Сегодня покупал запчасти на машинко и поговорили с продавцом. Оказывается (я не знал), что Тойота запретила ввоз запчастей не дилерам и на этой волне цены на оригинальные запчасти выросли на 20-30%. Например рычаг нижний стоил 9800р., сейчас уже 13800р.
Редиски блин.
Вот, что нашел по этой теме (в поиске не нашел такой темы):
Долгое время ходили слухи о принятии запрета на параллельный ввоз оригинальных запчастей для автомобилей марки TOYOTA. Многие были уверены что такого не случится, т.к. официальные дилеры физически не смогут справится с объемом заказов. Часть оптовиков не желая рисковать своими деньгами отказались от ввоза оригинальных запчастей больше года назад, т.к. не захотели что бы контейнеры конфисковали.
Как и многие другие инновации на автомобильном рынке, этот запрет был внедрен предварительно на территории Казахстана. Казахстанские автолюбители уже прочувствовали стоимость покупки оригинальных запчастей через официальных дилеров. Многие после этого решили сменить тойоту на авто другой марки. Разница в цене при покупке оригинальных запчастей у официалов и при параллельном ввозе очень существенна.
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд
11 апреля и в РФ компания Тойота решила вступить в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Теперь партии запчастей, ввезенные неофициальными представителями, будут считаться контрафактными и подлежать конфискации на таможне. А владельцам автомобилей Тойота, желающими оснащать свои автомобили только качественными запчастями — прямая дорога к официальным российским дилерам с их соответствующими наценками.
Повышение цен на оригинальные запчасти несомненно приведет к тому что автомобилисты будет приобретать запчасти дубликатные по более низким ценам таких марок как: DEPO, TYC, 555, XYG и многие другие NONAME
Вопрос в другом, если в дальнейшем будет принят запрет на дубликатные запчасти - многие придется пересесть на Renault / Nissan / Lada
Источник:CTO.RU