'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: POWER HEAT
« Ответ #10 : 15 04 2010, 08:38:22 »

эээээ че так долго, если такими темпами будет греться, то сам замержнешь до соплей, а как же трактористы  и камазисты, они вроде не мерзнут или ваще не глушить зимой прадик :)?
у них униформа соответствующая
Записан


yzhil

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Glazov
Re: POWER HEAT
« Ответ #11 : 15 04 2010, 21:17:40 »

вот этим ньюансом дизелек и напрягает)) а ставить вебасту и ипаццо с зарядкой аккумов чОта лом))
Проездил с Вебастой на Pajero 4 три года, ни каких напрягов с акоммуляторами не наблюдалось, ведь их же на дизеле стоит два.  Так что не надо гнать пургу и баламутить народ.
Записан

dima_astahov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Москва
Re: POWER HEAT
« Ответ #12 : 15 04 2010, 22:13:36 »

Почему долго. У меня до 150 прадо была камри V30. Грелась при такой же температуре около 10 минут.
Записан

предатор

  • Гость
Re: POWER HEAT
« Ответ #13 : 16 04 2010, 07:42:11 »

вот этим ньюансом дизелек и напрягает)) а ставить вебасту и ипаццо с зарядкой аккумов чОта лом))
Проездил с Вебастой на Pajero 4 три года, ни каких напрягов с акоммуляторами не наблюдалось, ведь их же на дизеле стоит два.  Так что не надо гнать пургу и баламутить народ.

про дизель невкурсе)) а на бензусах (при условии пробега в день менее 150 км.) народ с аккумами париццо))

а пургу гоняетЬ ветерЬ, да будет те извесно, ЮзХиЛь)) :P
Записан

linors

  • Привет
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Львов
  • Toyota Land Cruiser 150
Re: POWER HEAT
« Ответ #14 : 27 11 2010, 10:46:37 »

эээээ че так долго, если такими темпами будет греться, то сам замержнешь до соплей, а как же трактористы  и камазисты, они вроде не мерзнут или ваще не глушить зимой прадик :)?

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".
Подробнее ТУТ

linors

  • Привет
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Львов
  • Toyota Land Cruiser 150
Re: POWER HEAT
« Ответ #15 : 27 11 2010, 20:09:27 »

Сегодня на свой страх и риск решил нажать на кнопку POWER HEATER что в итоге.
До нажатия обороты на тахометре были 800 об.,при нажатой кнопке POWER HEATER обороты увеличились до 1200 об.,в итоге это на подобии как подсос  раньше были на жигулях  :-[

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: POWER HEAT
« Ответ #16 : 27 11 2010, 20:12:28 »

Сегодня на свой страх и риск решил нажать на кнопку POWER HEATER что в итоге.
До нажатия обороты на тахометре были 800 об.,при нажатой кнопке POWER HEATER обороты увеличились до 1200 об.,в итоге это на подобии как подсос  раньше были на жигулях  :-[
это не полный итог.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850
Re: POWER HEAT
« Ответ #17 : 27 11 2010, 20:14:13 »

Я сделал тоже самое-ну и кули? кто нибудь растолкует про сей девайс!-я то думал енто подогрев свечей-извиняйте дизелисты!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: POWER HEAT
« Ответ #18 : 27 11 2010, 20:23:02 »

смысл такой.када машина стоит нажатие этой кнопки 1.поднимает обороты и 2.включает муфту прогрева.при начале движения принудительное повышение оборотов отключается,но муфта продолжает работать.отключится она когда обороты двигателя будут больше 2100(кажется).как токо обороты упадут ниже 2100 муфта опять включится.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: POWER HEAT
« Ответ #19 : 27 11 2010, 20:23:41 »

Я сделал тоже самое-ну и кули? кто нибудь растолкует про сей девайс!-я то думал енто подогрев свечей-извиняйте дизелисты!
подогрев свечей сам по себе и срабатывает при включении зажигания.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.