'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #250 : 31 12 2016, 15:17:51 »

А в каком месте находится вязкостный подогреватель?
Впереди двигателя, в самом верху.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #251 : 31 12 2016, 15:26:09 »

А в каком месте находится вязкостный подогреватель?
Впереди двигателя, в самом верху.
Хде пропелер ,как у Карлосона. ;)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #252 : 01 01 2017, 11:04:00 »

Не выключаю третий год , как выехал из салона включил и забыл
Записан

скептик

  • Гость
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #253 : 02 01 2017, 14:18:04 »

А в каком месте находится вязкостный подогреватель?
Впереди двигателя, в самом верху.
...справа по ходу
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #254 : 05 01 2017, 15:25:25 »

Не выключаю третий год , как выехал из салона включил и забыл
При запуске он у меня всегда выключен, а то слишком большие обороты сначала - масло ещё не успевает дойти до трущихся поверхностей, а тут ещё повышенные обороты. Через секунд 30-60 включаю эту функцию. Как то меня не парит зимой утром включать эту функцию, а вечером выключать. Летом всегда выключена. Каждый сам для себя выберает алгоритм включения.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #255 : 05 01 2017, 15:51:57 »

Летом функция всегда выключена,  зимой всегда включена. С утра завожу - машина в подземном паркинге,  вечером после работы - с предварительной работой вебасты.  Без нареканий!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #256 : 05 01 2017, 16:11:48 »

Если нажата кнопка , то он включается тока при Температуре ниже +5.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #257 : 05 01 2017, 16:14:04 »

Если нажата кнопка , то он включается тока при Температуре ниже +5.
А зимой, соответственно, включается сразу и двигло тут же выходит на повышенные обороты, хотя масло ещё не разошлось по мотору
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #258 : 05 01 2017, 16:23:13 »

Если нажата кнопка , то он включается тока при Температуре ниже +5.
У меня включалась при +16°,а при +23°(29.07.16) не включилась.Специально записал. rtfm
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #259 : 05 01 2017, 17:24:06 »

Не выключаю третий год , как выехал из салона включил и забыл
При запуске он у меня всегда выключен, а то слишком большие обороты сначала - масло ещё не успевает дойти до трущихся поверхностей, а тут ещё повышенные обороты. Через секунд 30-60 включаю эту функцию. Как то меня не парит зимой утром включать эту функцию, а вечером выключать. Летом всегда выключена. Каждый сам для себя выберает алгоритм включения.
Это понятно, но если автозапуск с брелока, получается без вариантов,  сразу на повышенных заводится. Думаю если критично было бы,  то япы отсрочку бы поставили.
Записан