'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78458 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #260 : 05 01 2017, 17:41:37 »

У япов одна задача, что бы ты скорее машину заменил на новую и желательно их марки :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #261 : 09 01 2018, 21:08:27 »

Все привет! Тоже волнует этот вопрос -выключать или не выключать PRW HEAT?
У меня обновленный TLC Prado 150, выпуск с сентября 2017. В мануале указано, что кнопкой PRW HEAT включается дополнительный отопитель. Включаю - авто прогревается быстро. Но вот в мануале в одном месте указано, что после выключения его не рекомендуется включать в течение 10 минут, в противном случае при разогреве отопителя может быть слышен шум. Далее в мануале указано, что для предотвращения повреждения автомобиля не выключайте и не включайте отопитель повторно ч интервалом в 5 минут, т.к. это может сократить срок службы компонентов отопителя. Если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами, то выключите отопитель.
Здесь и на других просторах интернет многие пишут, что включили PRW HEAT и забыли, кто до весны, кто "на всю жизнь".
Так как же быть с рекомендацией выключить отопитель при частых пуске/глушения двигателя?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #262 : 09 01 2018, 21:17:02 »

Все привет! Тоже волнует этот вопрос -выключать или не выключать PRW HEAT?
У меня обновленный TLC Prado 150, выпуск с сентября 2017. В мануале указано, что кнопкой PRW HEAT включается дополнительный отопитель. Включаю - авто прогревается быстро. Но вот в мануале в одном месте указано, что после выключения его не рекомендуется включать в течение 10 минут, в противном случае при разогреве отопителя может быть слышен шум. Далее в мануале указано, что для предотвращения повреждения автомобиля не выключайте и не включайте отопитель повторно ч интервалом в 5 минут, т.к. это может сократить срок службы компонентов отопителя. Если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами, то выключите отопитель.
Здесь и на других просторах интернет многие пишут, что включили PRW HEAT и забыли, кто до весны, кто "на всю жизнь".
Так как же быть с рекомендацией выключить отопитель при частых пуске/глушения двигателя?
При частых стартах и остановкой двигателя пользуемся инструкцией. Это для тех авто, где есть догреватель ебершпехер, где только механический (на 3.0 дизеле) осенью нажал, весной отжал, он как компрессор кондея, сам работает.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #263 : 09 01 2018, 22:08:37 »

Вопрос связан даже не с тем отключать или не отключать PRW HEAT, а с тем, что при такой ситуации утрачивает смысл функция автозапуска. Она у меня реализована таким образом, чтобы при снятии авто с охраны двигатель глох и его нужно снова заводить кнопкой Старт/Стоп. Это сделано для повышения защищенности авто. Но в такой ситуации встает дилемма: что лучше, с вечера отключить PRW HEAT, чтобы это функция не работала при утреннем автозапуске. Иначе, если ее оставить включенной и произвести автозапуск, то после снятия авто с охраны двигатель глохнет, и прежде чем его опять завести нужно отключить PRW HEAT, но ведь на автозапуске авто может не достаточно прогреться и дополнительный подогревать помог бы это сделать уже в движении. В тоже время если выключать ее с вечера, то практически отсутствует смысл в автозапуске - ведь дизель без движения практически не прогревается, соответственно, и салон не будет прогреваться.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #264 : 09 01 2018, 22:38:48 »

Вопрос связан даже не с тем отключать или не отключать PRW HEAT, а с тем, что при такой ситуации утрачивает смысл функция автозапуска. Она у меня реализована таким образом, чтобы при снятии авто с охраны двигатель глох и его нужно снова заводить кнопкой Старт/Стоп. Это сделано для повышения защищенности авто. Но в такой ситуации встает дилемма: что лучше, с вечера отключить PRW HEAT, чтобы это функция не работала при утреннем автозапуске. Иначе, если ее оставить включенной и произвести автозапуск, то после снятия авто с охраны двигатель глохнет, и прежде чем его опять завести нужно отключить PRW HEAT, но ведь на автозапуске авто может не достаточно прогреться и дополнительный подогревать помог бы это сделать уже в движении. В тоже время если выключать ее с вечера, то практически отсутствует смысл в автозапуске - ведь дизель без движения практически не прогревается, соответственно, и салон не будет прогреваться.

на 2,8 лучше добавить блок управления штатным эбершпехером и отключить автозапуск - вместо заводки машины греем отопителем и садимся в теплую машину.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #265 : 09 01 2018, 22:57:05 »

Да у меня это реализовано с завода - предпусковой подогреватель я могу запустить отдельно дистанционно, причем как на прогрев только двигателя, так и на прогрев двигатель+салон. Но он сажает аккумулятор, а в сильные морозы его надо долго погонять чтобы все прогреть.
Идея заключалась в том, чтобы предпусковым подогревателем прогреть сначала авто, например запустить его минут на 10, потом он автоматически отключается и запускаешь автозапуск, при этом с вечера PWR HEAT оставить включенной, чтобы дизель не просто молотил на холостых оборотах, но и чтобы работал дополнительный подогреватель (как я понимаю это вязкостный подогреватель, а не эбершпехер). Но тогда, как писал выше, когда пришел, снял авто с охраны, двигатель выключился, то прежде чем его завести, согласно рекомендациям в мануале, надо отключить PWR HEAT. А если мороз сильный и салон не еще до конца не прогрелся...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #266 : 09 01 2018, 23:01:45 »

RAN1970, у Вас ДРУГОЙ двигатель. Кнопка Power Heat включает котёл, которого на 3.0 нет, и который действительно ни к чему дрыгать туда-сюда. На 3.0 эта кнопка включает вязкогрейку, которую дрыгать можно, соответственно, можно зажать кнопку осенью и отжать весной.

В наших 2.8 вязкогрейка включается кнопкой IdleUp. Зажмите её и оставьте.

А котёл можно допилить до предпускового состояния, научить сигналку его включать и тогда ему пофиг будут остановки мотора — котёл будет продолжать молотить, пока его не выключат.

Котёл + вязкогрейка вместе дают волшебную скорость прогрева. :)
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #267 : 09 01 2018, 23:06:55 »

У меня авто последнего рейсталинга - выпуск после 31.08.2017. Дизель 2,8. В моей комплектации установлено следующее:
1) Предпусковой подогреватель двигателя и салона (котел) с функцией дистанционного управления. Он запускается/отключается либо SMS-командой с телефона, либо из специального мобильного приложения для смартфона, либо специальной кнопкой, которая расположена отдельно на нижней панели перчаточного ящика (бардочка). Это точно, так написано в отдельной инструкции на предпусковой подогреватель и мною проверено. Могут котел включить и с сигналки - это тоже реализовано.
2) Кнопка UDLE UP - при ее включении, когда двигатель холодный, просто увеличиваются обороты до 1200. Это работает только когда авто не движется и только в режимах P и N. Если остановился на светофоре, стоишь на тормозе, но АКПП осталась в режиме D, то обороты тоже не повышаются. Это тоже полностью соответствует, тому, что написано в мануале и тоже мною проверено.
3) Дополнительный электрический отопитель салона - это обычные электрические тены в печке и включаются/выключаются они автоматически с помощью специальных реле в зависимости от температуры жидкости в печке и режима работы климатической установки.
4) И еще - Догреватель двигателя - получается, что это и есть вязкостный подогреватель и включается он кнопкой PRW HEAT. В интернете много информации об алгоритме работы этой штуки, что это "умный" девайс, работает в зависимости от многих параметров (температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, положения акселератора и пр.), включается и выключается автоматически когда это требуется. Многие пишут, что включают его по осени и не отключают до весны. Причем, из алгоритма работы вязкостного подогревателя следует, что в принципе он сам в зависимости от ситуации может включаться и выключаться несколько раз в течении короткого времени.
ВОТ ПОЭТОМУ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - почему в тогда мануале его рекомендовано отключать, если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #268 : 09 01 2018, 23:12:18 »

RAN1970, у Вас ДРУГОЙ двигатель. Кнопка Power Heat включает котёл, которого на 3.0 нет, и который действительно ни к чему дрыгать туда-сюда. На 3.0 эта кнопка включает вязкогрейку, которую дрыгать можно, соответственно, можно зажать кнопку осенью и отжать весной.

В наших 2.8 вязкогрейка включается кнопкой IdleUp. Зажмите её и оставьте.

А котёл можно допилить до предпускового состояния, научить сигналку его включать и тогда ему пофиг будут остановки мотора — котёл будет продолжать молотить, пока его не выключат.

Котёл + вязкогрейка вместе дают волшебную скорость прогрева. :)
Кнопка IdleUp это просто повышенные обороты как подсос на жигулях , а Power Heat это вяскостный подогреватель .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #269 : 09 01 2018, 23:14:45 »

ВОТ ПОЭТОМУ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - почему в тогда мануале его рекомендовано отключать, если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами?
У меня он зимой постоянно включен .
Записан