'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 76631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #290 : 10 01 2018, 17:49:53 »

Про IdleUp все понятно.

Очевидно, не всё.

В тоже время если выключать ее с вечера, то практически отсутствует смысл в автозапуске - ведь дизель без движения практически не прогревается, соответственно, и салон не будет прогреваться.

Не отсутствует. При нажатой кнопке IdleUp двигатель вполне эффективно греется вязкогрейкой. Если хотите пользоваться ещё и котлом, научите его работать вне зависимости от запущенности двигателя, тогда можно будет глушить/заводить сколько угодно.
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #291 : 04 10 2018, 04:51:46 »

Перемешали тут все в кучу, зачем лезти сюда владельцам Прадо с 2.8 ДВС, когда тема идет про 1КD....У нас один кнопарь PRW HEAT....
Владею Prado 3.0 2017-го года с двигателем 1KD-FTV.
Рестайл (не второй).

Есть только кнопка Idle-Up слева под рулем, отсутствует Power Heat справа от руля.

Под капотом визуально можно видеть вязкогрейку, котла нет.

При нажатии кнопки Idle-Up увеличиваются обороты, но срабатывает ли вязкогрейка не знаю, срабатывание муфты не заметил.
С момента покупки температура нижу 21* не спускалась, может зимой с холодами все прояснится...

В руководстве описана работа в комбинации с PowerHeat котоый по руководству включает муфту вязкогрейки, и указана что Idle-Up повышает только обороты. Но как работает в реале не пойму. Официалы ответили что Idle-up включает и вязкогрейку и обороты повышает... но по факту муфта вязкогрейки не реагирует. Вот такие вот дела :)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #292 : 04 10 2018, 09:42:43 »

Перемешали тут все в кучу, зачем лезти сюда владельцам Прадо с 2.8 ДВС, когда тема идет про 1КD....У нас один кнопарь PRW HEAT....
Владею Prado 3.0 2017-го года с двигателем 1KD-FTV.
Рестайл (не второй).

Есть только кнопка Idle-Up слева под рулем, отсутствует Power Heat справа от руля.

Под капотом визуально можно видеть вязкогрейку, котла нет.

При нажатии кнопки Idle-Up увеличиваются обороты, но срабатывает ли вязкогрейка не знаю, срабатывание муфты не заметил.
С момента покупки температура нижу 21* не спускалась, может зимой с холодами все прояснится...

В руководстве описана работа в комбинации с PowerHeat котоый по руководству включает муфту вязкогрейки, и указана что Idle-Up повышает только обороты. Но как работает в реале не пойму. Официалы ответили что Idle-up включает и вязкогрейку и обороты повышает... но по факту муфта вязкогрейки не реагирует. Вот такие вот дела :)
Уважаемый
во первых не мешало бы уточнить от куда Вы(город, страна, планета)......
2. 1KD-FTV на машины 2017г.в. в комп. для России уже не ставились..........
3. Фото Вашей вязкогрейки можно увидеть или хотя бы опишите где стоит.......
4. Как Вы определили, что муфта не включается(визуально, на слух, бабка нашептала).....
5. При каких условиях проверяли включение...........
 sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #293 : 04 10 2018, 10:03:38 »

С момента покупки температура нижу 21* не спускалась...
Дак при плюсовых она и не должна включаться ... )))))

Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #294 : 16 10 2018, 23:02:35 »

1. Я из Баку, Азербайджан, Земля, Млечный Путь
2. Двигатели 2.8л к нам до сих пор не поставляются. Даже новые модели 2018- года с 3л.
Моя с 1KD-FTV, c объемом 3л, без ЕГР и ката.
3. Фото загружу, в передней части двигателя.
4. Визульно. После нажатия на Idle Up обороты поднимаются, шкиф продолжает вращаться, а вращение на привод отопителя не передается (привод остается без движения).
5. Температура окружающей среды 17*С, авто остыло с ночи, АКП на паркинге. После заведения двигателя, нажал для проверки Idle Up, обороты поднялись с 700 до 1200об/мин. Открыл капот посмотрел на привод вязкозстного нагревателя - как описал выше, привод не вращается.

Минусовые температуры редки, но из за северных ветров и повышенной влажности ощущение холода похлеще чем в северных широтах с сухим морозным климатом. Вот и опережая события хотел проверить возможность быстрого прогрева салона.
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #295 : 16 10 2018, 23:18:45 »

С момента покупки температура нижу 21* не спускалась...
Дак при плюсовых она и не должна включаться ... )))))

Предполагаю какой либо алгоритм как вы указали, но на форумах мнения разнятся, да и в большинстве случаев у многих новые двигатели с эбершпехер.
И в руководстве описано все неоднозначно.
Вот и решил спросить ))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #296 : 20 10 2018, 09:38:53 »

1. Я из Баку, Азербайджан, Земля, Млечный Путь
2. Двигатели 2.8л к нам до сих пор не поставляются. Даже новые модели 2018- года с 3л.
Моя с 1KD-FTV, c объемом 3л, без ЕГР и ката.
BMWspeed! А можешь рассказать:какая мощность и норма ЕВРО по техпаспорту у твоей машины? ok
И еще:очень интересует номер прошивки ЭБУ двигателя:в техстриме пункт "калибровки"! :-[  ok
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #297 : 26 10 2018, 09:49:17 »

Авто EVRO-0, по мощности вроде 173 л.с. должно быть, но это не точно, это единственный экземпляр без ЕГР и Ката 2017-года в стране, поэтому даже официалы не могут точно ничего сказать...

Номер прошивки на днях проверю, главное знать куда тыкать ТечСтрим-е, сама программа имеется. Мне советовали залить новую прошивку и поднять мощность до 232л.с... но засомневался в компететности советчика.


Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #298 : 26 10 2018, 10:12:55 »

Странно ..... евро 0—? А откуда авто?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #299 : 26 10 2018, 10:50:29 »

Авто EVRO-0, по мощности вроде 173 л.с. должно быть, но это не точно, это единственный экземпляр без ЕГР и Ката 2017-года в стране, поэтому даже официалы не могут точно ничего сказать...

Номер прошивки на днях проверю, главное знать куда тыкать ТечСтрим-е, сама программа имеется. Мне советовали залить новую прошивку и поднять мощность до 232л.с... но засомневался в компететности советчика.
Привет! Сегодня-завтра  выложу скрин из техстрима,где нужно смотреть.

По поводу комплектаций:недавно разбирались в теме про поршни-так вроде бы у Вас в стране сейчас продаются модели с мотором 1KD,163лс,ЕВРО-4  ::). Поправьте,если не прав... :-[

Похоже,комплектация,как у Вас,похоже есть еще у одного клубня:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=13372

PS:Прошивку 232лс(видимо,stage2)-точно не стоит.Предел для 1KD-190лс,может чуть больше(stage1).
Записан