'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #310 : 28 10 2018, 23:36:02 »

Обмотку на сопротивление проверю.
Насчет предохранителя хотел бы спросить, не знаете ли вы как он сокращенно может называться?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #311 : 29 10 2018, 00:04:54 »

Обмотку на сопротивление проверю.
Насчет предохранителя хотел бы спросить, не знаете ли вы как он сокращенно может называться?
N 16, viscus,(10А)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #312 : 29 10 2018, 09:57:10 »

valdis44, почему предел 190 л/с- ? Откуда инфа?
Тойота не выпускала в серийное производство модификации 1KD-ftv мощностью свыше 190 лс. Ну ладно,пусть пределом будет 204лс (ориг.чип от тойотамоторспорт)-но это уже тюнинг! 
Записан

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #313 : 08 11 2018, 19:42:42 »

Проверил, предохранитель на месте  :)

Вчера было холодно, температура упала до 13*С.
Решил проверить нагреватель и вуаля, муфта включилась.

Пологаю, что дело было в температуре окружающей среды как писали выше, 

Еще один вывод, можно предположить что на моторах 1KD-FTV где нет кнопки PowerHeat, эта кнопка совмещена с IdleUp.

Спсибо за помощь! Благодарю!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #314 : 08 11 2018, 20:35:32 »

Еще один вывод, можно предположить что на моторах 1KD-FTV где нет кнопки PowerHeat, эта кнопка совмещена с IdleUp.

До появления мотора 2.8 кнопка PowerHeat была единственной и включала вязкогрейку.
На машинах с 2.8 вязкогрейку включает IdleUp, а PowerHeat включает котёл.

У Вас новая машина со старым мотором. Но машина-то новая. Поэтому IdleUp. Пофиг, что на кнопке написано, лишь бы было понимание, что она делает.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #315 : 08 11 2018, 21:49:54 »

До появления мотора 2.8 кнопка PowerHeat была единственной и включала вязкогрейку.
На машинах с 2.8 вязкогрейку включает IdleUp, а PowerHeat включает котёл.
У Вас новая машина со старым мотором. Но машина-то новая. Поэтому IdleUp. Пофиг, что на кнопке написано, лишь бы было понимание, что она делает.
аППлодисменты ^-^ красивей не скажешь Алексей  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #316 : 08 11 2018, 22:25:55 »

аППлодисменты ^-^ красивей не скажешь Алексей  icon_friends

(раскланивается) Спасибо, Олег. Ты где был? Мы тут уже изволновались, всех дилеров обзвонили, все сервисы обзвонили...

С кнопками этими Тойота, конечно, внесла путаницу в умы. Ещё и в мануале всё мутно описано. Или мануал от второго рестайла более вменяемый?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #317 : 08 11 2018, 23:23:39 »

аППлодисменты ^-^ красивей не скажешь Алексей  icon_friends
(раскланивается) Спасибо, Олег. Ты где был? Мы тут уже изволновались, всех дилеров обзвонили, все сервисы обзвонили...
С кнопками этими Тойота, конечно, внесла путаницу в умы. Ещё и в мануале всё мутно описано. Или мануал от второго рестайла более вменяемый?
тута я тута  ok
я даже не знаю, что сказать про мануалы, ибо как оказывается, мой 2017 гораздо толще 2018 ??? хотя каких либо изменений в конструктиве пока не замечено, кнопАчки все такие же :-[ а страницы и описание разные  icon_crazy2
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

BMWspeed202

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #318 : 09 11 2018, 16:14:21 »

Конечно пофиг на надпись, но в моем случае было сложно понять функционал. Кнопка IdleUp как свойственно ему поднимала обороты двигателя до 1200об/мин, а муфту обогревателя не включала... вот и искал кнопку Power Heat. Даже готовился заказывать ее отдельно, надеясь что проводка все же проложена.

Но дело оказалось в простой температуре окружающей среды. Обороты поднимают при любой температуре, а муфта включает только ниже +(13-15)*С.

У меня еще есть вопросы про переходные модели, ищу соотвествующие темы задавать. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #319 : 09 11 2018, 19:55:27 »

Но дело оказалось в простой температуре окружающей среды. Обороты поднимают при любой температуре, а муфта включает только ниже +(13-15)*С.
Я ж говорил.....
Не поверили ))))))
Проверено не раз ))
Записан