'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: POWER HEAT
« Ответ #60 : 18 11 2011, 02:23:05 »

Все зависит насколько часто ты стоишь в пробках.
Если постоянно в движении, то практически ничего не изменится..
А вот в пробках, как только двигатель начнет остывать, то будет молотить на повышенных оборотах
Разве в положении "D" тоже будет повышать обороты при остывании двигателя ???
Вроде ж тока на "N"...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #61 : 18 11 2011, 08:35:13 »

Все зависит насколько часто ты стоишь в пробках.
Если постоянно в движении, то практически ничего не изменится..
А вот в пробках, как только двигатель начнет остывать, то будет молотить на повышенных оборотах
Разве в положении "D" тоже будет повышать обороты при остывании двигателя ???
Вроде ж тока на "N"...

Вроде так.Но тут говорится,что можно включить и не выключать.Тогда когда надо эта кнопка будет работать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: POWER HEAT
« Ответ #62 : 18 11 2011, 08:42:10 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #63 : 18 11 2011, 08:53:13 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .

Может быть,я этой приблудой почти не пользуюсь,юзаю Вебасту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: POWER HEAT
« Ответ #64 : 18 11 2011, 10:21:10 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .
+100 подтверждаю, у меня так же. А на "N" около 1200 оборотов с включенным повер хит.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #65 : 18 11 2011, 10:29:24 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .
+100 подтверждаю, у меня так же. А на "N" около 1200 оборотов с включенным повер хит.

Это видно специально сделано,чтобы на непрогретом дизеле не сильно газовали на малом ходу.1200 оборотов - это уже километров 60 в час.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L
Re: POWER HEAT
« Ответ #66 : 18 11 2011, 10:35:30 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .

Может быть,я этой приблудой почти не пользуюсь,юзаю Вебасту.
А,зря зёма!Я как дизелист со стажем скажу,что холостые обороты дизелю вредны!Даже если 5минут потарахтеть, то лучше дай ему эти 1200об!У меня эта нужная кнопочка даже летом влючена)ИМХО
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: POWER HEAT
« Ответ #67 : 18 11 2011, 10:44:58 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .

Может быть,я этой приблудой почти не пользуюсь,юзаю Вебасту.
А,зря зёма!Я как дизелист со стажем скажу,что холостые обороты дизелю вредны!Даже если 5минут потарахтеть, то лучше дай ему эти 1200об!У меня эта нужная кнопочка даже летом влючена)ИМХО
Почему ХХ так вредно дизелю? Вреднее, чем бензиновому движку?
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L
Re: POWER HEAT
« Ответ #68 : 18 11 2011, 10:50:29 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .

Может быть,я этой приблудой почти не пользуюсь,юзаю Вебасту.
А,зря зёма!Я как дизелист со стажем скажу,что холостые обороты дизелю вредны!Даже если 5минут потарахтеть, то лучше дай ему эти 1200об!У меня эта нужная кнопочка даже летом влючена)ИМХО
Почему ХХ так вредно дизелю? Вреднее, чем бензиновому движку?
Прежде, всего вредны не самому двигателю,топливной системе! Форсункам и т.д
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #69 : 18 11 2011, 10:56:13 »

В положении D тоже не много повышаются обороты , примерно до 800 , и как бы кажется что движок как то более нагружено работает , за щет этого и прогревается быстрее .

Может быть,я этой приблудой почти не пользуюсь,юзаю Вебасту.
А,зря зёма!Я как дизелист со стажем скажу,что холостые обороты дизелю вредны!Даже если 5минут потарахтеть, то лучше дай ему эти 1200об!У меня эта нужная кнопочка даже летом влючена)ИМХО
Почему ХХ так вредно дизелю? Вреднее, чем бензиновому движку?
Прежде, всего вредны не самому двигателю,топливной системе! Форсункам и т.д
Да самому дизелю тоже,т.к. на холостых оборотах идёт не полное сгорание топлива,что ведёт к забиванию коллекторов,клапанов.Рекомендуется изредка проехаться с ветерком по трассе,чтобы выгнать всю эту сажу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.