'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #280 : 05 10 2011, 19:29:14 »

вот именно с боку мне 150 меньше 120 нравится...

вод вод)) эти ипучее наросты всю картину портят))
Недавно  в (полноприводном)журнале читал тест двух авто,один из них 150,так там журналист заднюю часть 150-ки сравнил и назвал задницей толстой бабы))).Задок и в прям тяжеловат получился

А подпрыгивает очень даже ничего.А журналист скорее всего не может купить себе такой толстой задницы >:D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #281 : 05 10 2011, 19:31:09 »

вот именно с боку мне 150 меньше 120 нравится...

вод вод)) эти ипучее наросты всю картину портят))
Недавно  в (полноприводном)журнале читал тест двух авто,один из них 150,так там журналист заднюю часть 150-ки сравнил и назвал задницей толстой бабы))).Задок и в прям тяжеловат получился
Не верь, это всё происки конкурентов, которые не знают к чему докапаться больше... ;D
Записан
Ко мне на ты.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #282 : 05 10 2011, 19:32:50 »

вот именно с боку мне 150 меньше 120 нравится...

вод вод)) эти ипучее наросты всю картину портят))
Недавно  в (полноприводном)журнале читал тест двух авто,один из них 150,так там журналист заднюю часть 150-ки сравнил и назвал задницей толстой бабы))).Задок и в прям тяжеловат получился

А подпрыгивает очень даже ничего.А журналист скорее всего не может купить себе такой толстой задницы >:D
У него такая задница наверно дома сидит))),чай с пряниками пьет))

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #283 : 05 10 2011, 19:35:06 »

 Тише едешь - ж... шире.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #284 : 05 10 2011, 20:25:41 »

так на 3 у меня была блокировка перед моста , приводилась разряжением воздуха по шлангам.

заводская? фото кнопки включения передней блокировки можно?
Извиняюсь !это подключается передний мост а блокируется только задний.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #285 : 05 10 2011, 20:31:34 »

Вот небольшая выписка о некоторых изменениях 150 против 120.
 По отношению к предыдущему поколению нынешнее «поправилось» на 45 мм в длину и на 10 в ширину, правда, при этом стало на 20 мм приземистее. Эти изменения призваны улучшить не только пассивную безопасность автомобиля (основной прирост габаритов как раз и пришелся на деформируемые зоны), но и аэродинамику — ее коэффициент Cx удалось снизить с 0,37 до 0,35 — неплохой показатель для машины подобного типа. А самое интересное — в результате практически не пострадала геометрическая проходимость. Ее показатели: минимальный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 32°, угол съезда –25° (24° для автомобиля, оснащенного задней пневмоподвеской) и угол рампы — 22° выводят автомобиль в группу лидеров этого сегмента.
Основу автомобиля составляет прочная рама. Несущий элемент, позаимствованный у предшественника, естественно, был доработан. Результат — повышенная на 11% жесткость. Кузов, безусловно, новый, причем благодаря применению самых современных сплавов его масса по отношению к предыдущему поколению заметно снижена. При конструировании рамы и кузова инженеры придали особые формы бамперам, а также поперечным лонжеронам рамы, благодаря которым даже при контакте с грунтом эти элементы скользят по поверхности, не выступая в роли якоря.А сзади у этого автомобиля – неразрезной мост с усиленным редуктором.
Не подверглась серьезным изменениям и трансмиссия автомобиля — за распределение крутящего момента между передней и задней осями отвечает система полного привода с дифференциалом повышенного трения, который в случае необходимости способен автоматически перераспределять поток мощности между мостами в диапазоне от 50:50 до 30:70. Впрочем, в самых тяжелых условиях предусмотрена и принудительная блокировка центрального дифференциала, а кроме этого, на богатых версиях присутствует принудительная блокировка межколесного дифференциала задней оси.
Multi-terrain Select (MTS) — система выбора режима движения в зависимости от типа покрытия. При ее включении водитель может активировать один из четырех режимов типа покрытия (от грязи до камней).
Crawl Control В этом случае роль пилота — только вести машину в нужном направлении, а остальное она сделает самостоятельно.
ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ КРЕНОВ
Официально это называется системой кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески и на дорогах, и на бездорожье, действуя просто, но эффективно.
В конструкцию переднего и заднего стабилизаторов включены отдельные, связанные между собой гидроцилиндры. Каждый из них имеет верхнюю и нижнюю камеры. Верхние камеры переднего и заднего цилиндров соединены между собой через ресивер. Так же соединены и нижние камеры. При повороте на наружные колеса действуют равные силы, и поршни цилиндров не перемещаются, сокращая ход подвески. А на пересеченной местности, когда вертикальные ходы переднего и заднего колес по каждому из бортов разнонаправлены, поршни в цилиндрах перемещаются свободно, распуская подвеску.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #286 : 05 10 2011, 20:41:56 »

вообщем класс!
Записан
TLC 150 Престиж+

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #287 : 05 10 2011, 21:15:58 »

Здорово ,что мы этим монстром уже обладаем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #288 : 05 10 2011, 21:59:56 »

Здорово ,что мы этим монстром уже обладаем.
Да уж, точно и ещё очень хорошо что в этот толстый зад вмещается так до хрена всего, что когда еду на дачу, так жена с собой пол квартиры умещает туда, и коляски и манежи и детскую утварь всякую. Короче класс. ok
Записан
Ко мне на ты.

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #289 : 06 10 2011, 16:51:33 »

Общий привет, и сразу HELP!!
Состояние близкое к погранично-коматозному. 3 года ездил на 120 (2TR, японец с "рулем в бардачке") и вот решил поменять, неделю назад пересел на 150, тоже 2TR, но "араб". Визуально и при первом знакомстве - все отлично, прогресс между поколениями налицо. Взял, можно сказать, вслепую, т.к. надежность Прадо феноменальна, плюс тот же проверенный двигатель и т.п. - не было ни тени сомнений, что делаю верный шаг. Но - езжу неделю - черт возьми, почему 150-й такой жесткий?! я бы сказал - дубовый(( Вытрясает все внутренности при проезде ям и полицейских. Ничего подобного на 120-м не было, плыл как пароход. Неужели такова расплата за лучшую управляемость и информативность руля? К тому же еще громыхающий салон - все сиденья и подголовники исполняют соло на ударных...
Я в фрустрации, жена заявила: меняй обратно =)  Тешу надежду, что резина Dunlop жестче чем мой прежний Bridgestone, попробую другую, но чую, что хватаюсь за соломинку. Что скажете, у кого были подобный ощущения? Как привыкаете?
Записан