Вот небольшая выписка о некоторых изменениях 150 против 120.
По отношению к предыдущему поколению нынешнее «поправилось» на 45 мм в длину и на 10 в ширину, правда, при этом стало на 20 мм приземистее. Эти изменения призваны улучшить не только пассивную безопасность автомобиля (основной прирост габаритов как раз и пришелся на деформируемые зоны), но и аэродинамику — ее коэффициент Cx удалось снизить с 0,37 до 0,35 — неплохой показатель для машины подобного типа. А самое интересное — в результате практически не пострадала геометрическая проходимость. Ее показатели: минимальный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 32°, угол съезда –25° (24° для автомобиля, оснащенного задней пневмоподвеской) и угол рампы — 22° выводят автомобиль в группу лидеров этого сегмента.
Основу автомобиля составляет прочная рама. Несущий элемент, позаимствованный у предшественника, естественно, был доработан. Результат — повышенная на 11% жесткость. Кузов, безусловно, новый, причем благодаря применению самых современных сплавов его масса по отношению к предыдущему поколению заметно снижена. При конструировании рамы и кузова инженеры придали особые формы бамперам, а также поперечным лонжеронам рамы, благодаря которым даже при контакте с грунтом эти элементы скользят по поверхности, не выступая в роли якоря.А сзади у этого автомобиля – неразрезной мост с усиленным редуктором.
Не подверглась серьезным изменениям и трансмиссия автомобиля — за распределение крутящего момента между передней и задней осями отвечает система полного привода с дифференциалом повышенного трения, который в случае необходимости способен автоматически перераспределять поток мощности между мостами в диапазоне от 50:50 до 30:70. Впрочем, в самых тяжелых условиях предусмотрена и принудительная блокировка центрального дифференциала, а кроме этого, на богатых версиях присутствует принудительная блокировка межколесного дифференциала задней оси.
Multi-terrain Select (MTS) — система выбора режима движения в зависимости от типа покрытия. При ее включении водитель может активировать один из четырех режимов типа покрытия (от грязи до камней).
Crawl Control В этом случае роль пилота — только вести машину в нужном направлении, а остальное она сделает самостоятельно.
ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ КРЕНОВ
Официально это называется системой кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески и на дорогах, и на бездорожье, действуя просто, но эффективно.
В конструкцию переднего и заднего стабилизаторов включены отдельные, связанные между собой гидроцилиндры. Каждый из них имеет верхнюю и нижнюю камеры. Верхние камеры переднего и заднего цилиндров соединены между собой через ресивер. Так же соединены и нижние камеры. При повороте на наружные колеса действуют равные силы, и поршни цилиндров не перемещаются, сокращая ход подвески. А на пересеченной местности, когда вертикальные ходы переднего и заднего колес по каждому из бортов разнонаправлены, поршни в цилиндрах перемещаются свободно, распуская подвеску.