'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные колодки (оригинальные) сколько ходят?  (Прочитано 33344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Брал 120-го новым в 2008 году. Последний раз смотрел на колодки при ТО-150.
Остаток передние 2 мм, задние 3мм. На 160 тыс буду менять.
Сейчас 156 тыс. Диски тоже в порядке. Примерно та же ситуация была и с другими авто.
Просто, думаю, такие режимы движения.
а вот и топиклидер !
Специально не старался. Думаю эти цифры и другим доступны.
Просто режимы и манера езды у всех разные.
Привет, какая коробка КПП ?
Привет! Автомат. Но, признаюсь, и на нем иной раз двигателем торможу, переключая режимы селектора вниз.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Брал 120-го новым в 2008 году. Последний раз смотрел на колодки при ТО-150.
Остаток передние 2 мм, задние 3мм. На 160 тыс буду менять.
Сейчас 156 тыс. Диски тоже в порядке. Примерно та же ситуация была и с другими авто.
Просто, думаю, такие режимы движения.
а вот и топиклидер !
Специально не старался. Думаю эти цифры и другим доступны.
Просто режимы и манера езды у всех разные.
Привет, какая коробка КПП ?
Привет! Автомат. Но, признаюсь, и на нем иной раз двигателем торможу, переключая режимы селектора вниз.
   А это не вредно для автомата? Можно ведь ушатать автомат, если так делать!?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Брал 120-го новым в 2008 году. Последний раз смотрел на колодки при ТО-150.
Остаток передние 2 мм, задние 3мм. На 160 тыс буду менять.
Сейчас 156 тыс. Диски тоже в порядке. Примерно та же ситуация была и с другими авто.
Просто, думаю, такие режимы движения.
а вот и топиклидер !
Специально не старался. Думаю эти цифры и другим доступны.
Просто режимы и манера езды у всех разные.
Привет, какая коробка КПП ?
Привет! Автомат. Но, признаюсь, и на нем иной раз двигателем торможу, переключая режимы селектора вниз.
   А это не вредно для автомата? Можно ведь ушатать автомат, если так делать!?
НУ, во-первых, не так уж и часто я прибегаю к этому приему, во-вторых - не вижу особых проблем.
Ведь что происходит при переключении вниз - выключение одних и включение других фрикционных элементов управления.
То же самое происходит в АКПП при увеличении нагрузки и без нашего участия.
Так почему можно повредить автомат?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Но ведь буксировать не разрешается на автомате и здесь происходит тоже перегруз! Сам по себе автомат не рассчитан, чтобы переключаться на скорости и тормозить двигателем!?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Передние прошли 50 тык, поменял, миллиметра по 3 еще оставалось накладок. Задние до сих пор родные стоят (около 80 тык уже).
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Но ведь буксировать не разрешается на автомате и здесь происходит тоже перегруз! Сам по себе автомат не рассчитан, чтобы переключаться на скорости и тормозить двигателем!?
Не вдаваясь в физику процесса:
В случае потенциальной опасности переключений селектора на ходу, японцы предусмотрели бы "защиту от дурака".
Ан нет - включай себе, ничего не мешает.
А как на 150-ых? Ведь коробка та же, а есть возможность ручного переключения диапазонов.
 
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Вещь неплохая, но сколько им пользуется в реальной жизни, Сам только на спусках до этого был Тип-Троник. так что отсутствие вообще не беспокоит.По колодкам реально на передних ездил более 50 тыров, если стиль вождения спокойный. из брэндов нравится цена+качество Род-Хаус. :)
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Не стал читать всю тему...но расскажу одну штуку... для коррекции знаний...

Тут загнал на ТО РАВ4 2006г.в., купленный для Крестной, моего младшего Сынишки(старожилы помнят эту мою покупку)
И когда начали менять колодки, уидел одну познавательную штуку...
Оказывается... на конвейере у Тойоты, устанавливается тормозная система Sumitomo(сейчас называется ADVICS)
Так что, кто чё не говорил, ездим мы все с суппортами Sumitomo(ADVICS) и колодки в орегинале у нас Sumitomo(ADVICS)

Вот вам, наглядное подтверждение:
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот на моих запасных колодках для Японского Рав4 так и написано: Sumitimo!
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Ух... походу они дюже давно были сделаны, раз на них ещё написано Sumitomo..
На суппорте 2006 года, уже новое название ADVICS написано...
Кстати заметил одну штуку....состав феродо на ADVICS(Sumitomo), более качественное нежели на многих оригинальных колодках у Тойоты..
Наверно те, что делают в Японии на заводе Sumitomo(ADVICS), более качественное, нежели те, что производят на других линиях для Тойоты...
Так что делаем выводы и решения, при покупки оригинальной коробочки...переплачивая за кота в мешке, в три и более раз...
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)