'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул при езде выше 110  (Прочитано 6455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #30 : 09 06 2013, 13:42:47 »

все здрасте сегодня встал под горку  поставил на p постоял включать Д а она как бахнет удар будто на живую включил на ровном месте так небьет   просто толкает  но  раньше и толчков небыло     помогите кто что знает ....чую работы туман уж мысля продать его появилась

У меня с новья когда на уклоне на ручник ставишь Машина чуть откатывается , и потом включается "D" с ударом !! Не знаю хорошо это или нет ((((
Просто надо сперва ручник затянуть , потом убрать ногу с тормоза , а потом перевести в "P" и вырубить машину , при таком раскладе после заводки никаких ударов !!!
Грешу на ручник - не хрена он не держит и машина на уклоне держится только на паркинге , который на уклоне закусывает !
Я всегда ручником пользуюсь вне зависимости от поверхности, только потом коробку дергаю. Правда инодга не всегда - когда торопишся
А ручник затягиваешь ? Когда уже на "р" или ещё на "d" ?
Да затягиваю. Ручник слабовато уже держит, но держит, даже на весьма покатых уклонах, на ручнике и N некатится. В режиме D тоже держит. Не помню точно  - 7-8 щелчков помоему.
А перед остановкой в режиме D зятянул, ногу с тормаза убрал, убедился что на ручнике, опять на тормаз и в режим P
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #31 : 09 06 2013, 13:47:52 »

Batya,
 logon72,

Вот это правильно вы ставите на ручник , при таком раскладе никаких ударов не должно быть !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #32 : 09 06 2013, 13:48:38 »

все здрасте сегодня встал под горку  поставил на p постоял включать Д а она как бахнет удар будто на живую включил на ровном месте так небьет   просто толкает  но  раньше и толчков небыло     помогите кто что знает ....чую работы туман уж мысля продать его появилась

У меня с новья когда на уклоне на ручник ставишь Машина чуть откатывается , и потом включается "D" с ударом !! Не знаю хорошо это или нет ((((
Просто надо сперва ручник затянуть , потом убрать ногу с тормоза , а потом перевести в "P" и вырубить машину , при таком раскладе после заводки никаких ударов !!!
Грешу на ручник - не хрена он не держит и машина на уклоне держится только на паркинге , который на уклоне закусывает !
Я всегда ручником пользуюсь вне зависимости от поверхности, только потом коробку дергаю. Правда инодга не всегда - когда торопишся
А ручник затягиваешь ? Когда уже на "р" или ещё на "d" ?
Я обычно сначала ставлю на нейтраль, потом ручник, отпускаю тормоз машинка встала как ей надо, а уж потом на паркинг. Зато после ни каких толчков ударов и т.д.
И так тоже бывает. Вообщем все на "автомате", но без ручника стараюсь не переводить
Записан

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #33 : 09 06 2013, 18:55:55 »

все здрасте сегодня встал под горку 

поставил на p постоял включать Д а она как бахнет удар будто на живую включил на ровном месте так небьет   просто толкает  но  раньше и толчков небыло     помогите кто что знает ....чую работы туман уж мысля продать его появилась

У меня с новья когда на уклоне на ручник ставишь Машина чуть откатывается , и потом включается "D" с ударом !! Не знаю хорошо это или нет ((((
Просто надо сперва ручник затянуть , потом убрать ногу с тормоза , а потом перевести в "P" и вырубить машину , при таком раскладе после заводки никаких ударов !!!
Грешу на ручник - не хрена он не держит и машина на уклоне держится только на паркинге , который на уклоне закусывает !
Я всегда ручником пользуюсь вне зависимости от поверхности, только потом коробку дергаю. Правда инодга не всегда - когда торопишся
А ручник затягиваешь ? Когда уже на "р" или ещё на "d" ?
Я обычно сначала ставлю на нейтраль, потом ручник, отпускаю тормоз машинка встала как ей надо, а уж потом на паркинг. Зато после ни каких толчков ударов и т.д.
[/quote
Записан

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #34 : 09 06 2013, 18:59:10 »

все здрасте сегодня встал под горку 

поставил на p постоял включать Д а она как бахнет удар будто на живую включил на ровном месте так небьет   просто толкает  но  раньше и толчков небыло     помогите кто что знает ....чую работы туман уж мысля продать его появилась

У меня с новья когда на уклоне на ручник ставишь Машина чуть откатывается , и потом включается "D" с ударом !! Не знаю хорошо это или нет ((((
Просто надо сперва ручник затянуть , потом убрать ногу с тормоза , а потом перевести в "P" и вырубить машину , при таком раскладе после заводки никаких ударов !!!
Грешу на ручник - не хрена он не держит и машина на уклоне держится только на паркинге , который на уклоне закусывает !
Я всегда ручником пользуюсь вне зависимости от поверхности, только потом коробку дергаю. Правда инодга не всегда - когда торопишся
А ручник затягиваешь ? Когда уже на "р" или ещё на "d" ?
Я обычно сначала ставлю на нейтраль, потом ручник, отпускаю тормоз машинка встала как ей надо, а уж потом на паркинг. Зато после ни каких толчков ударов и т.д.
[/quote
понятно спосибо завтра попробую но вроде ставил на ручник на порковку встает без ударов и на заднею а вот д бахает
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #35 : 09 06 2013, 19:05:20 »

все здрасте сегодня встал под горку 

поставил на p постоял включать Д а она как бахнет удар будто на живую включил на ровном месте так небьет   просто толкает  но  раньше и толчков небыло     помогите кто что знает ....чую работы туман уж мысля продать его появилась

У меня с новья когда на уклоне на ручник ставишь Машина чуть откатывается , и потом включается "D" с ударом !! Не знаю хорошо это или нет ((((
Просто надо сперва ручник затянуть , потом убрать ногу с тормоза , а потом перевести в "P" и вырубить машину , при таком раскладе после заводки никаких ударов !!!
Грешу на ручник - не хрена он не держит и машина на уклоне держится только на паркинге , который на уклоне закусывает !
Я всегда ручником пользуюсь вне зависимости от поверхности, только потом коробку дергаю. Правда инодга не всегда - когда торопишся
А ручник затягиваешь ? Когда уже на "р" или ещё на "d" ?
Я обычно сначала ставлю на нейтраль, потом ручник, отпускаю тормоз машинка встала как ей надо, а уж потом на паркинг. Зато после ни каких толчков ударов и т.д.
[/quote
понятно спосибо завтра попробую но вроде ставил на ручник на порковку встает без ударов и на заднею а вот д бахает

Буду рад если поможет :)
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #36 : 09 06 2013, 19:23:44 »

Да он идет в зборе. Уже заказал оригинал стоит 3600 с копейками, буду менять сразу оба. Меня больше напрягает вопрос как ездить, пока не заменю - в командировку за 800 км ехать нужно, как бы чего...

Я бы не поехал, на Паджеро3 ступицы менял, там очень быстро подшипник разрушается, даже без гула, хрясь и скрежет такой, поднимешь на домкрат - колесо болтается, причем никаких люфтов в подшипнике за 200км до этого не было (когда резину менял). Ну это Паджеровская фишка, там ступицы ровно 105т.км ходят, плюс минус 2т. А стоят втрое дороже чем на Прадо.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #37 : 09 06 2013, 20:03:04 »

Да он идет в зборе. Уже заказал оригинал стоит 3600 с копейками, буду менять сразу оба. Меня больше напрягает вопрос как ездить, пока не заменю - в командировку за 800 км ехать нужно, как бы чего...

Я бы не поехал, на Паджеро3 ступицы менял, там очень быстро подшипник разрушается, даже без гула, хрясь и скрежет такой, поднимешь на домкрат - колесо болтается, причем никаких люфтов в подшипнике за 200км до этого не было (когда резину менял). Ну это Паджеровская фишка, там ступицы ровно 105т.км ходят, плюс минус 2т. А стоят втрое дороже чем на Прадо.
а скажите мне на прадо  сколько ходят  км  ступичные ...ато покупли машу было 107 т км все было ок а сча 118 и гул появился внутринним шрусам однозначно капец а вот левое колесо на домкрат поднял появился мелкий люфт ...прежний хозяин говорил что менял
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #38 : 09 06 2013, 20:41:54 »

Да он идет в зборе. Уже заказал оригинал стоит 3600 с копейками, буду менять сразу оба. Меня больше напрягает вопрос как ездить, пока не заменю - в командировку за 800 км ехать нужно, как бы чего...

Я бы не поехал, на Паджеро3 ступицы менял, там очень быстро подшипник разрушается, даже без гула, хрясь и скрежет такой, поднимешь на домкрат - колесо болтается, причем никаких люфтов в подшипнике за 200км до этого не было (когда резину менял). Ну это Паджеровская фишка, там ступицы ровно 105т.км ходят, плюс минус 2т. А стоят втрое дороже чем на Прадо.
а скажите мне на прадо  сколько ходят  км  ступичные ...ато покупли машу было 107 т км все было ок а сча 118 и гул появился внутринним шрусам однозначно капец а вот левое колесо на домкрат поднял появился мелкий люфт ...прежний хозяин говорил что менял
Простите, а что с внутренними шрусами? Как правило им ничего не бывает, если конечно пыльники не проглядеть.
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Гул при езде выше 110
« Ответ #39 : 10 06 2013, 09:38:05 »

а подшипник как можно поставить, в смысле оригинал или аналоги всякие?
я считаю что можно и аналоги... главное четко размер взять
Оригинал стоит порядка 3-4 т.р. При такой смешной цене брать "аналог"?  :o который будет 100% китай, и проходит не более 5т.км ?
Китай китаю рознь нынче... есть и очень хорошего качества и стоит оно не копейки...
а аналог можно и за 1200 взять.. как ни крути 2500 останется с одной стороны, а это почти бак соляры, а это соответственно 650 км пробега... так что кто как считает.. :)
я на ЛК 100-ку где-то в 250 т. км пробега поставил аналог и до продажи авто (пробег 340 был) ни чего с ними не случилось...
в любом случае, хозяин-барин  icon_friends
Записан