'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последствия передних убитых стоек.  (Прочитано 7925 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #30 : 20 08 2018, 06:59:31 »

А из-за чего такая ерунда произошла? Химия?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #31 : 20 08 2018, 08:21:22 »

А из-за чего такая ерунда произошла? Химия?
название темы - ответ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #32 : 20 08 2018, 08:39:05 »

При всем уважении - ни о чем.
Записан

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #33 : 20 08 2018, 13:46:15 »

Отвечаю сразу на 2 вопроса. 1.  От чего это произошло? Плохо смотрел при покупке и не увидел, что там безобразно наварили. А полопалось явно от безобразного содержания авто- езда на убитых аммортах и сломанных просевших пружинах. Химия тут совсем не причем. Увидел я когда ставили лифт комплект Airman +2дюйма. Держалось это 4 года практически ни на чем, хотя я держу эту машину только для бездорожья. Вывод- при хороших стойках, нагрузки на стакан большой нет. 2. Фото не делали, а теперь все собрано, швы зачищены все прокрашено. На вид совсем не заметно, что сварено. По крайней мере на фото ничего не увидишь.
С уважением,
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #34 : 23 08 2018, 14:16:45 »

Как время бежит - забыл про этот пост, а глаза помнят - вижу трещина моя.
Теперь по делу - это был не конец истории - сварка по трещине это на время,  у меня лопнуло снова через год неверное.
Все зависит от жесткости покатух, амортизаторов, и еще от одной фигни - положения пружины, - а именно при сборке пружину надо ставить так чтобы в наружную часть упорной чашки, упирался целый виток пружины, а конец должен быть со стороны корпуса, для исключения повышенного давления концом пружины на точку в наружной части стакана и чашки - меньше точечный рычаг приложения силы на стакан и чашку стойки. Когда у меня второй раз лопнуло, я тоже хотел стаканы менять, потом решил попробовать еще раз, так как геморроя получается много с заменой стакана.
Что сделал: -  1  заварил заново лопину, 2- по контуру стакана приварил 8 мм проволоку (гладкую арматуру), как раз за выгнутой кромкой, для усиления внешней стороны стакана, 3- повернул как надо пружины, и уже лет пять не вспоминаю про этот гемор - полет нормальный, даже после жестких прыжков с отрывом от земли.
 
 
Записан