'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хайджек и Прадо 120  (Прочитано 14046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Хайджек и Прадо 120
« : 13 04 2010, 18:35:06 »

С покупкой хай джека встала потребность в подъёме морды (выскочить из колеи). Кто нибудь использует передние фаркопы, как для съёмной лебёдки для поднятия джеком? Какая цена вопроса и возможно ли без установки силового бампера.
Ну или кто то знает, как обойти закон и легализовать силовой.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #1 : 13 04 2010, 20:05:50 »

Для хайджека есть специальный переходник для поднятия за колесо.
По поводу легализации силового бампера лучше брать сертифицированный бампер, а после его установки в гаи с заявлением.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #2 : 13 04 2010, 21:35:27 »

Для хайджека есть специальный переходник для поднятия за колесо.
По поводу легализации силового бампера лучше брать сертифицированный бампер, а после его установки в гаи с заявлением.

За колесо есть. Очень нужно тягать за бампер. Насчёт сертификации мне понятно. Вопрос в новом техрегламенте, насчёт выступающих частей бампера. Считается ли силовой бампер выступающим за габариты. Ведь в случае чего он сработает, как швеллер, а не пластик.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #3 : 14 04 2010, 04:02:21 »

Я знаю, что на АРБ есть соответствующий сертификат, но и ценник у этого бампера внушительный.
По поводу использования с родным бампером у меня примерно такие мысли. Прежде всего необходимо усилить переднию поперечину на раме (не знаю как она правильно называется), родная сделана из тонкой стали и цеплять за нее хай-джек или лебедку не стоит.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.110
Сейчас, после установки лебедки, у меня эта железяка заменена и я думаю (пока в проекте) сделать в бампере два гнезда для хай-джека под рамой лебедки и закрыть их заглушками.
В мае, когда потеплеет сниму бампер и проверю выдержит рама лебедки нагрузку на подъем или нужно будет усиливать.
Зад поднимал за фаркоп, выдерживает нормально.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #4 : 14 04 2010, 10:02:52 »

Я знаю, что на АРБ есть соответствующий сертификат, но и ценник у этого бампера внушительный.
По поводу использования с родным бампером у меня примерно такие мысли. Прежде всего необходимо усилить переднию поперечину на раме (не знаю как она правильно называется), родная сделана из тонкой стали и цеплять за нее хай-джек или лебедку не стоит.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.110
Сейчас, после установки лебедки, у меня эта железяка заменена и я думаю (пока в проекте) сделать в бампере два гнезда для хай-джека под рамой лебедки и закрыть их заглушками.
В мае, когда потеплеет сниму бампер и проверю выдержит рама лебедки нагрузку на подъем или нужно будет усиливать.
Зад поднимал за фаркоп, выдерживает нормально.
Ты хочешь поставить гнёзда, которые с лифтом идут? Штатные? А как сбрасывать машину будешь? Когда на межколеку надо перекинуть. Весь смысл в том, что бы поднять чуть выше уровня колеи и толкнуть машину вбок, что бы она спрыгнув с джека встала на межколейку. Для этого, думаю, нужна балка под бампером. Причём, не утопленная, что бы бампер не задеть. Но в таком случае  свес увеличивается.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #5 : 14 04 2010, 10:26:18 »

berendey, я в личку скинул ссылку на очень интересную тему по легализации бамперов.
А легализовать нужно даже сертифицированные силовые бампера
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #6 : 14 04 2010, 10:54:02 »

berendey, я в личку скинул ссылку на очень интересную тему по легализации бамперов.
А легализовать нужно даже сертифицированные силовые бампера

Дим, спасибо. Ценная инфа. Дождусь, когда закон вступит и посмотрю на претенденты.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #7 : 14 04 2010, 13:39:20 »


Ты хочешь поставить гнёзда, которые с лифтом идут? Штатные? А как сбрасывать машину будешь? Когда на межколеку надо перекинуть. Весь смысл в том, что бы поднять чуть выше уровня колеи и толкнуть машину вбок, что бы она спрыгнув с джека встала на межколейку. Для этого, думаю, нужна балка под бампером. Причём, не утопленная, что бы бампер не задеть. Но в таком случае  свес увеличивается.

Я не понял, какие гнезда с лифтом идут.
У меня пока есть два варианта, главное, что бы рама лебедки выдержела.
- просто гнезда для подъема машины, в этом случае под колеса можно подложить бревна и выехать
- за городом в гнезда крепить железную раму за которую можно будет поднять и скинуть
Повторюсь пока все в стадии разработки, когда проверю основу будет ясно.
До силового бампера пока не дорос или просто не хочу.

О силовых бамперах много вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164.0

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #8 : 14 04 2010, 14:56:23 »

Кстати я пересмотрел много вариантов силовых бамперов для 120 Прадо, они сделаны так, что не позволят скинуть машину с хай-джека в сторону.
Или остануться внушительные царапины на бампере или бамперы вообще не предназначены для использования хай-джека.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #9 : 14 04 2010, 17:18:24 »

А не проще ли как и делает ZAR скидывать с колеи машину с хай джека сзади за фаркоп, а не за передний бампер?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!