'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хайджек и Прадо 120  (Прочитано 14382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #40 : 07 07 2010, 04:13:45 »

Примерно вот так

андрей федото

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #41 : 07 07 2010, 11:15:31 »

 В данном варианте как раз то и будет момент на кручение, очевидно нуна понизу рамы их объеденить. Тогда получится некое подобие диафрагмы жесткости в общем каркасе, но уменьшьтся клиренс. Я так думаю .... Но вот если снизу кинуть сплошную "лыжу" из титана или толстого дюралия, то она сможет послужить диафрагмой с минимумом уменьшения клиренса. Короче пока я за пороги машину не собираюсь поднимать ибо это еще перспектива, а подумать об этом никогда не помешает.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #42 : 07 07 2010, 11:24:08 »

Идея понятна, между такими коробами бросить поперечину проще.
Кстати клиренс особенно не уменьшится, передняя балка (особенно у стока) и защита раздатки расположены ниже.

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #43 : 07 07 2010, 18:06:41 »

Найду кого-нибудь, кто псчитает хотя бы грубо. Просто интересно))).
Видел варианты крепления подножек к раме коробом. Т.е. на раму снизу одевается как бы П-образный короб на всю длину и к нему крепятся подножки. Получается усиление рамы.

совершенно верно! и я об этом же! только еще балкой пороги меж собой соединить.
Записан
TLC

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #44 : 13 11 2010, 12:23:35 »

..более подходящей темы для вопроса не нашел, задам в этой..

Не могу определиться, какой длины хай-джек брать - 120см или 150см. Вопрос в том, как его перевозить, влазит ли 150см-ый в багажник.
Экспедиционный багажник на крышу возможно будет, но еще не скоро (сразу возникнут проблемы где хранить машину - перестанет входить  по высоте даже во въезд в ГСК, не говоря уже о самом гараже).

сформулирую вопросы:
1) хватит ли 120см-ого для подъема прадо95, в т.ч. лифт-мейтом, или надо 150см (ходы подвески у нас ого-го))
2) Кто каким способом его перевозит. Дело в том, что даже если хай-джек и войдет в багажник, обычно поверх него еще нагрузится куча барахла. И опустошать багажник чтобы извлечь домкрат - не фен-шуй. Думаю, может крепеж вертикально на заднем бампере, у кого-н есть опыт?
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #45 : 13 11 2010, 12:30:52 »

У меня 150см. В багажник Прадо 120 входит по диагонали, сейчас сделал съемное крепление для перевозки на заднем бампере, но пока не испытал.
В серьезныз условиях Хайджеком не пользовался (хватало лебедки) поэтому насчет длины не скажу
Наверное зависит от того за что цеплять.
У меня высота зацепа
за диски то около 70см.
за фаркоп примерно 50-60см.
за  лебедку около 80см.
это на 33 резине.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #46 : 13 11 2010, 12:33:55 »



andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #47 : 13 11 2010, 12:38:26 »

ага, понял, спасибо!

тут еще мысль такая возникает - если вне салона авто возить, то нет принципиальной разницы 120см vs 150см, а вот внутрии.... Было бы шикарнее если поперек багажника помещался - у меня обычно сразу около двери лежит поперек лодочный мотор, их бы можно было уложить "валетом", как раз у мотора "голова" толстая, и у хай-джека внизу "утолщение" в виде подставки и механизма

можно немного критики (навскидку) :-[  - такое крепление уменьшает угол въезда...
интересно  есть те, кто вертикально возит (есть подозрение что будет торчать "перископом")
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #48 : 13 11 2010, 12:44:06 »

Это крепление + якорь, где-то была тема.
Фаркоп, на который крепятся уголки, у меня так и так торчит поэтому сильно угол не уменьшиться.
Поперек багажника только 120 см.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #49 : 13 11 2010, 13:04:17 »

Подсказали, в характеристиках, что макс. высота подъема у 120см-ого джека не больше 95см.
Выходит, при точке зацепа на высоте 70(80)см, ход составит всего  25(15)см.

нежирно при наших ходах подвески... Выходит, лучше 150сантиметровый
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"