Сегодня занимался заменой пневмобаллонов. Купил в Exist по 4500р., почитал книгу, ничего толком не понял, столкнулся сразу с проблемой, как отстыковать трубопроводы от пневмобаллона. Трубки пластиковые, сломать страшно. На форуме некоторые пишут, что нужно сильнее потянуть и выйдут - нихр-на не вышло. Покумекал немного, придумал приспособу из прутка 2мм из пружинной стали (на фотках прикреплю) для разжатия цангового замка. Вторая приспособа необходима для снятия верхнего замка самого баллона, никаких ключей не нужно, только домкрат и само разумеется яма. Машинку поднял почти до вывешивания, но без отрыва задних колес, дабы не шаталась. Давление из пневмы стравил отсоединив трубопровода от ресивера с клапанами, если отсоединять сразу от баллонов, работать не совсем удобно, да и лишнее давление 10 атм. утежелит демонтаж трубки в неудобной зоне. Снимаем цанговый фиксатор трубки нажатием на площадочкти, снимается легко если предварительно избавится от отложений неимоверного количества песка, изготовленная приспособа вставляется и разжимается внутренний фиксатор(цанга) трубки, дальше все выходит с применением незначительных усилий. Рекомендую снять запасное колесо, это облегчит доступ к трубкам и замкам самих баллонов. Замок баллона снимается через щель между рамой и кузовом, методом интеграла из той-же стальной проволоки, усилий не нужно. Дальше все само выпрыгивает. Ставить новое всегда приятно, заморок нет, только подхода сверху баллонов не удобные, главное попасть фиксирующей пластиной в замок цилиндра, ничего сложного но не удобно. После того как поставил все на место аккуратно опустил Прадик с домкрата, вставляя нижние площадки с шышечками в посадочные места. Проверил все, заводи и качай пневму, обмыливать не стал, подождал полчаса не травит-Good!