'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что вперед появится-диз. лексус(570)или диз. финик(в ново  (Прочитано 12954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Следующее поколение Кукурузеров, которое планируется в 2015-16 годах по инфе от ТМК будет гибридным. Дизеля не планируются вообще.
ЗЫ Про Лексус не знаю.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

требование времени.....тем более дизель как показала практика гораздо интересней даже для тюнинга

легкость тюнинга обусловлена наличием турбины, а не типом топлива.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

требование времени.....тем более дизель как показала практика гораздо интересней даже для тюнинга

легкость тюнинга обусловлена наличием турбины, а не типом топлива.
нет,турбина на дизеле стоит базово,а не бензинку ее еще вкрячить нужно.в этом и заключается легкость.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

требование времени.....тем более дизель как показала практика гораздо интересней даже для тюнинга

легкость тюнинга обусловлена наличием турбины, а не типом топлива.
нет,турбина на дизеле стоит базово,а не бензинку ее еще вкрячить нужно.в этом и заключается легкость.

легкость заключается в том, что турбированный двигатель элементарно качается тупо прошивкой. а атмосферник уже для реальных спецов.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

требование времени.....тем более дизель как показала практика гораздо интересней даже для тюнинга

легкость тюнинга обусловлена наличием турбины, а не типом топлива.
нет,турбина на дизеле стоит базово,а не бензинку ее еще вкрячить нужно.в этом и заключается легкость.

легкость заключается в том, что турбированный двигатель элементарно качается тупо прошивкой. а атмосферник уже для реальных спецов.
легкость заключается лишь в умении,а с кривыми руками можно чиповку закосячить еще при установке
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

требование времени.....тем более дизель как показала практика гораздо интересней даже для тюнинга

легкость тюнинга обусловлена наличием турбины, а не типом топлива.
нет,турбина на дизеле стоит базово,а не бензинку ее еще вкрячить нужно.в этом и заключается легкость.

легкость заключается в том, что турбированный двигатель элементарно качается тупо прошивкой. а атмосферник уже для реальных спецов.
легкость заключается лишь в умении,а с кривыми руками можно чиповку закосячить еще при установке

с кривыми руками возможно все. но разогнать турбину прошивкой- совсем не то-же самое, что впуск-выпуск корячить, валы менять, гильзовать, поршни вывешивать и тд.
к чему это мы. к тому, что на детском уровне турбовый мотор разгоняется в разы легче атмосферника. и не важно дизель или бензин.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

к сожалению важно,так как бензиновые двухсотки практически все идут с завода не имеют ни одной  турбины, а на дизельке их сразу две)))))))).
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

к сожалению важно,так как бензиновые двухсотки практически все идут с завода не имеют ни одной  турбины, а на дизельке их сразу две)))))))).

Капитан Очевидность? ггг
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Еще бы движок 5.7!
.........это ж вам не ведровер где можно любую опцию заказать...........наши доморошенные ОД от тоеты могут лишь катафотами комплектации улучшать)))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Почему не купил ?!!Налог конский и дизеля нет у них.....
Согласен на все сто!
Убрали дизель тем самым похерили очень много  ООчень много потенциальных клиентов, тех кому просто жалко платить нашему порядочному государству дань за налог, а так авто хорош и я кстати пересел с патруля старого правда 3.0 дизель тарахтящего на прекрасный авто лк200. Но патрол 400 сильный делали для арабов не для нас, а вот крузак именно для России.
поставят дизель (нормальный) на патрол, чтоб до 250 л.с. проходил по налогу, Официальные дилеры будут в шоке от продаж и кстати тем самым крузаки должны будут подешеветь типо конкуренция!!
Немного разочарую.
Вот, писал выше уже инфу от Ниссана:
С 2015 года на Nissan PATROL 2014 модельного года, планируется установить новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.


нисановцы обогнали лехусовцев?!)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)