'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Информация для будущего покупателя LC 120 Prado !!!  (Прочитано 401168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

имею привычку вести на телефоне бухгалтерию и все расходы у меня записаны:-)
с 1 октября 2014 по 25 июля 2015 - то есть курс скакал в октябре-ноябре-декабре-январе. в эти месяцы я делал только вот самое необходимое. все остальное - уже февраль, когда доллар устаканился около 50.

комплект колес. 32000 - это вот уже этим летом. так еще на тех ездил.
саунд адаптер 3000
резиновые коврики, дворники и другие мелочи
в общем получилось 37.000

машина ТО - детали и работа - 100.000 (сюда входит как плановая смена жидкостей, так и ремонты - покупка запчастей и установка их).

Итак:
Смена масла АКПП, Задний и передний дифы, раздатка, тормозная жидкость, гидроусилитель, антифриз

Ремонты
177000
чистка форсунок
177500
смена подшибников генератора
смена нижней петли задней двери
180100 - замена пыльника шруса внутренний слева
181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков
182.000
Втулки передний стабилизатор
Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)
задние амортизаторы
замены пыльника шруса справа внутреннего (этот пришлось менять второй раз позже, так как пожадничал и взял не оригинал, а уже не помню какой аналог - он оказался пластмассовый)
183.000
тяга левая переднего стабилизатора,
шаровые верхняя и нижняя левый рычаг
185000
Амортизаторы передние
Тяга правая переднего стабилизатора
Шаровая верхняя передняя
193.000
Сайлент блок заднего продольного рычага - тот что дальний от кормы машины. фебест. сказали хватит тысяч на 15-20 4 шт
Топливный фильтр в баке и двигателе,
свечи,
Пыльник шруса правый внутренний
195.000
шпильки левого переднего колеса

Это еще НЕ всё - еще ожидается:

стартер - переборка смазка и возможно что-то с бендиксом (летом ок. работает, но зимой если меньше минус 5 - зависает бендикс - думаю смазки хватит)

смена пары подшипников в роликах приводных ремней. сами ремни пока ок - без трещин.

замена тормозных колодок задних, передних, ручника и смазка суппортов - жду смазку. колодки все куплены = они есть в сумме выше.

На этом будет, думаю все, исключая, понятно, что-то неожиданно неплановое. Оно, естественно, будет, тут не избежишь.

Есть проблема "странный шум в районе магнитолы" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141850.0 - надо разбираться.

Так же постукивают очень редко и еле слышно втулки рулевой рейки - ездил к спецам, сказали что или делать всю рейку или не парится. Решил пока забить.

И, конечно, на камнях стучит рулевой вал - поменял игольчатый подшибник и крестовину что в салоне - снизило шумность вала на порядки!, но, на валу есть выработка и он таки постукивает. И тут или менять вал - это 15.000 или забить и не слушать. Пока забил. А дальше - посмотрим. Сейчас, если честно, жалко еще денег вкладывать. И так нормально вложил. Но, все же, легкие стучки напрягают - я перфекционист, НО, идеал не достижим:-) В общем пока не знаю что с этим делать- не решил и решать не хочу - надоело пока возиться.

Итого, 10 месяцев вышло 140 тыщ. В среднем по 14000 в месяц + 10000 на бензин у меня в среднем в месяц выходит. Итого на машину - 24000 в месяц на протяжении практически года. Этого не избежать. потому как тачка бу и требут приведения в порядок.

Взял я машину за 800 тыщ. В результате она вышла - 950 тыщ. в состоянии - очень хорошо, но есть пара косяков, однако возиться с ними пока не хочется.

в процессе общения с мастерами на сто и владельцами бу джипов и из личного опыта, сложилось следующее мнение - покупая машинку до миллиона - надо иметь до 150 тыщ в запасе - на доведение ее до нормального, рабочего состояния.

можно, конечно, ездить ничего не делая, пока что-то не станет очень уж сильно стучать или вообще не отвалится, но это не мой подход. так что 150 тыщ - это тот минимум, который надо иметь. останется с него что - хорошо:-)

Можно купить машину свежее - я взял 2003, можно было взять 2006 - разница сейчас 200.000 Если 2008 - разница тыщ 500 или чуть больше.

При этом, в 2006 тоже надо вложить, если, конечно, не повезет и не получишь прямо из под попы заботливого, как я, например, человека. Но как-то опыт показывает, что такое бывает очень редко - мне так еще не везло.

Если взять 2008 - вложить надо меньше. Думаю около тыщ 50. Но и в ценах разница очень и очень приличная.

Так что вот такие расчеты показывают, что выгодно брать год старее и вкладывать по максимуму и в результате имеешь полностью рабочую машинку. НО, конечно, если у машинки не скручен зверски пробег. Мне тут повезло - 170000 было  не скрученных - подтверждено чеками с тойота сервис и историей машины в их комутере.
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

У 4х литрового расход больше на 1,5-3 литра,по моему нет смысла брать 2,7 из-за пары литров.Разница колоссальная в динамике и т.д и т.п,по моему 2,7 вообще не едет,по сравнению с 4 литрами.Выводы сугубо по моим личным ощущениям...
Р.S а насчет трассы,2,7 вообще отдыхает,обгоняет еле еле душа в теле,как в последний путь)))
По статистике подавляющее большинство владельцев джипов НЕ использует их по назначению. Народная молва объясняет, что мол такие тачки берут для поднятия и удлинения чувства собственной важности. НО молва, как всегда, ошибается.
В психологии есть простое и понятное объяснение - мы покупаем не нужные нам джипы, чтобы иметь ПОТЕНЦИАЛ И ВОЗМОЖНОСТЬ.
Потенциал и возможность залезть куда-то и откуда-то вылезти.
И не важно, будем ли мы его использовать - этот потенциал и эту возможность. Главное - что мы чувствуем, что у нашей машины есть потенциал и мы обладаем возможностью. Именно за это мы и платим.
Теперь вернемся к нашему любимому 2.7 или 4.0
Мощь - то есть потенциал и возможность 4.0 подавляющее большинство не использует никогда, потому как для этого нет условий - трафик и пробки и ты плетешься в общем ряду.
Но это не важно!
Ведь ты чувствуешь, что если условия будут - ты сможешь.
Вот за это "если что, я смогу!" - ты и платишь.
А я за это платить не хочу. Мне пофиг.
Поэтому я еду рядом с тобой на 2.7 и нигде от тебя не отстаю, потому что тебе негде от меня убежать!:-)))
Пару фото с последних покатушек - золотистый красавец - 4.0. серебристый 2.7. ну и кто из них не едет?:-))))
или, скажем так, если прадо взят, чтобы ездить в горы и дебри - он едет и еще как . я имею ввиду 2.7. а если взят гонять по прямой - нафик он нужен? для этого есть хорошие и быстрые седаны.

Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Каждому свое
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120
Записан

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

очень полезно
Записан

Френки

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:

В сухом остатке, если денег мало на прадик лучше не смотреть, но что делать, если нельзя, но очень хочется?
Вариант за 1000т.р. + 150т.р. на ремонт будет оптимальным? Или нужно увеличивать какую то из этих сумм?
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

В сухом остатке, если денег мало на прадик лучше не смотреть, но что делать, если нельзя, но очень хочется?
Вариант за 1000т.р. + 150т.р. на ремонт будет оптимальным? Или нужно увеличивать какую то из этих сумм?
миллион плюс 150? сейчас? мне кажется вполне хватит, судя по объявям на том же дроме, к примеру. думаю тут можно и кукурузер взять сотку года 2003, правда в него больше придется вложить - тыщ 250-300, ну, это если хочется реально его сделать под себя.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

В сухом остатке, если денег мало на прадик лучше не смотреть, но что делать, если нельзя, но очень хочется?
Вариант за 1000т.р. + 150т.р. на ремонт будет оптимальным? Или нужно увеличивать какую то из этих сумм?
Должно хватить, если не убитый экземпляр возьмешь. Я когда своего брал вложил около 50ти, но и то можно было сэкономить - поменял рычаги оригинальные в сборе все, а можно было обойтись заменой шаровых и сайлентблоков. Плюс резину купил ( в эти 50 она тоже вошла). Так что как обычно - надо покупать не год, а состояние.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120

Должно хватить, если не убитый экземпляр возьмешь. Я когда своего брал вложил около 50ти, но и то можно было сэкономить - поменял рычаги оригинальные в сборе все, а можно было обойтись заменой шаровых и сайлентблоков. Плюс резину купил ( в эти 50 она тоже вошла). Так что как обычно - надо покупать не год, а состояние.
Если брать R2 последних годов выпуска 2007-2008, с пробегом до 150 тыс. км. - такие ещё можно найти, то около 90-100 тыс. улетит на замену амортов ТЕМС по кругу.
На всех 120х их можно да же и не смотреть, там в любом случае регулировка умершая, тут сама фишка в ней, закисает, провода ломает, да же у Прадиков 2008 г.в. эта приблуда уже мертвая, НО сами аморты ещё живые, до 200 тыс. км отходят! Пневмобаллоны лучше то же сразу заменить, для упокоения, колодки на 1GR-FE 4L - расходник.
Если хотите взять R2 4л., сэкономить точно не получится.
Так что да же покупая Прадик 2007-2008 г.в. однозначно нужно иметь ещё хотя бы 100-150 тыс. сверху, когда надо денюжку, он в свою кассу попросит.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Если у авто пробег больше 200 тыщ,то 99% все что надо,заменено,соответственно тыщ 100-150 проблем не будет.Это исходя из личного опыта,пробег 220 тыщ на данный момент
Записан