Всем привет!
Хотел уточнить у знающих людей как обстоят у 120х дела с некоторыми агрегатами.
Как говорил в приветствии у меня был паджеро 4.
К пробегу 100ытр (хотя сомневаюсь что до меня пробег не был скручен), в промежутке 75-100, у меня были следующие траблы:
- Порвались опоры двигателя и устала опора акпп - заменено;
- Загудели передние ступицы - заменено;
- Громыхала рулевая рейка - перебрали, почини, вроде прошло;
- С рейкой надо было менять рулевые тяги и наконечники (один уже подходил) - заменено;
- Прогорела выхлопная система и защита глушака - решилось несколькими точками сварки;
- Тормозные диски вкруг + колодки вкруг - хоть и расходники, но все же, заменено;
- Закисли развальные болты, для исправления надо было спиливать рычаг задний правый - более-менее выровняли на развале, забил;
- Загудел задний редуктор в диапазоне 80-100км/ч - забил;
- Потекли масляные трубки радиатора - забил;
- Гремел рулевой вал - так и не разобрались в чем проблема, забил.
То что походило:
- Гниль бензобака - это болезнь паджеро, и через полгода-год его надо было бы менять;
- С развальными болтами тоже пришлось бы разобраться (к слову тоже болезнь);
- Задний редуктор особо не нарпягал вроде как тоже особенность модели, но все же;
- Начали прогнивать трубки второго контура климат-контроля
Плюс ко всему:
После предыдущего хозяина пришлось много чего проделать, а плюс после того это проделали кривые руки и мицубисимоторклуба, пришлось еще и за ними всё переделать.
Всё это обошлось как я ранее писал примерно в 300к.
Отсюда вопрос - как обстоят дела у Прадо 120 с этими агрегатами.
Я понимаю, что они последние были в 2009 году и как с конвеера быть не могут, но всё же.
Заранее благодарен всем за ответы.