Прадо 120 - один из лучших автомобилей за всю историю ТМК, да и всего мирового автопрома! Сравнивать мне есть с чем, опыт долгосрочной эксплуатации: Ниссан Примера Р11 пробег 270ткм, Тойота Ленд Круйзер 80 (аж четыре штуки с МКПП и АКПП, все бензин, Арабы) в сумме 150ткм, Тойота Ленд Круйзер 100 (4700, VX) наездил 330ткм, Ниссан Теана 32 (вариатор, 2.5, полный привод!!!!) 160ткм, Инфинити Ку70 (3.7, полный привод, спорт)80ткм, Прадо 120 2003гв, 4000, пробег под 100ткм, вторая такая же была в 2008, комплектация R2, накатал всего 20ткм(((. Имел счастье покататься на Мицубиси Паджеро, Ауди Ку7, Тойота Ленд Крузер 200 (и бенз 4600 и дизель 4500), Лексус LX570, Тойота Ленд Крузер 150 (и дизель 2800 и бензин 4000). Так вот такого сбалансированного и приятного в управлении авто я больше не встречал. Да, конечно, у каждого авто есть свое назначение: какие то авто лучше подходят для поездок на дальние расстояния, какие то для городской толчеи, на каком то авто удобнее с большой семьей и тд и тп. Но Прадо 120 - универсальный солдат, на нем и в городе не тесно, и по трассе себя не чувствуешь ущербным, а если надо съехать с асфальта - нет проблем!!! На современных авто есть приятные плюшки: автосвет, автопереключение дальний/ближний, адаптивный круиз контроль и куча всего и вся! Но нет у них того шарма и энергетики, как у стодвадцатого!!! Из проблем, для себя понял, только управляемость на скоростях выше 120. Вопросы по надежности и живучести рамы, кузова, двс, кпп и ходовки - считаю не уместными ибо при правильной и бережной эксплуатации, им сносу НЕТ!!!!