'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Информация для будущего покупателя LC 120 Prado !!!  (Прочитано 401029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rus18072

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 260

Прадо 120 - один из лучших автомобилей за всю историю ТМК, да и всего мирового автопрома! Сравнивать мне есть с чем, опыт долгосрочной эксплуатации: Ниссан Примера Р11 пробег 270ткм, Тойота Ленд Круйзер 80 (аж четыре штуки с МКПП и АКПП, все бензин, Арабы) в сумме 150ткм, Тойота Ленд Круйзер 100 (4700, VX) наездил 330ткм, Ниссан Теана 32 (вариатор, 2.5, полный привод!!!!) 160ткм, Инфинити Ку70 (3.7, полный привод, спорт)80ткм, Прадо 120 2003гв, 4000, пробег под 100ткм, вторая такая же была в 2008, комплектация R2, накатал всего 20ткм(((. Имел счастье покататься на Мицубиси Паджеро, Ауди Ку7, Тойота Ленд Крузер 200 (и бенз 4600 и дизель 4500), Лексус LX570, Тойота Ленд Крузер 150 (и дизель 2800 и бензин 4000). Так вот такого сбалансированного и приятного в управлении авто я больше не встречал. Да, конечно, у каждого авто есть свое назначение: какие то авто лучше подходят для поездок на дальние расстояния, какие то для городской толчеи, на каком то авто удобнее с большой семьей и тд и тп. Но Прадо 120 - универсальный солдат, на нем и в городе не тесно, и по трассе себя не чувствуешь ущербным, а если надо съехать с асфальта - нет проблем!!! На современных авто есть приятные плюшки: автосвет, автопереключение дальний/ближний, адаптивный круиз контроль и куча всего и вся! Но нет у них того шарма и энергетики, как у стодвадцатого!!! Из проблем, для себя понял, только управляемость на скоростях выше 120. Вопросы по надежности и живучести рамы, кузова, двс, кпп и ходовки - считаю не уместными ибо при правильной и бережной эксплуатации, им сносу НЕТ!!!!
Записан

vpdo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120

Минус- переходная модель с утяжелением в виде пластика на боках который на прищепках и отваливается на мойке. Декоративные бампера из картона.
Минус- пневма которая невпизду ни в краснуюармию. Просто атавизм.
Минус- не едет адекватно свыше 120кмч.
Минус- проседает пятая дверь (до рестайла)
Минус- Транспортный налог как на белого слона (4 литра)
Минус- Плохой штатный свет передних фар. Как БС так и ДС.
Минус- Лишняя плата за третий ряд сидушек. Никто их не пользует, у меня валяются в гараже 5 лет.
Минус- Климат контроль- 2 зоны... и для чего? Переплата за эту функцию абсолютно не аргументированная.
Плюс- Нет люка. И это счастье.
Плюс- Нет переживаний при езде по снегу, бордюрам, дворам с грунтом после дождя, кочкам, асфальту с ямочным ремонтом.
Плюс- Нет переживаний при обгонах медленно идущего транспорта (90-100кмч). 4 секунды и ты снова на своей полосе. (версия 4литра бензин)
Плюс- Хороший штатный звук как динамиков так и выхлопа. (не режет уши)
Плюс- Хороший кондиционер и печка. Спасибо атмодвигателю. Тянет без особого напряга. Зимой нагревает быстро, одна сигарета, летом холодит тоже знатно, если подзаправить фреона.
Плюс- Рама. После прадика ничего покупать уже не стану, проще ездить на заднем сиденье такси
Записан

Valerie

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Привет всем,пока езжу на Мицубиси Паджеро 4, двиг 3.0;на днях предложили прадика 120 двиг 4.0, зад пневма, пробег чуть больше 70 т ,2007 г.в, почему такой пробег объяснять долго,что посоветуете?,что написано в начале прочитал
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Проверить тачку и возможно  покупать.
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Привет всем. Наступило долгожданное время для покупки 4-го авто для семйи. Свою отдаю и для себя покупаю авто. Хотел купит Киа Мохаве 2012 3.8, нашел в супер состояние, историю тачки + владелца проверил все хорошо, после решил познокомится с авто, прочел много форумов в резултате передумал. Однозначно куплю Прадо. Но и тут без дилеммы не обошлос.
Выбераю между 2008 120 4.0 или 2010-2011 150 2.7
В семйе уже 3 Прадо 150 2.7 ест. 2011, 2013, 2014 годов.

Чтобы вы выбрали? 2.7 150 или 4.0 120?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Выбирайте по необходимости. Если трасса, то 4.0, если город, то 2.7
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Выбирайте по необходимости. Если трасса, то 4.0, если город, то 2.7
90% город 10% за город. В день 10-15 км вожу. В год 10000-12000 км.
Спасибо за поддержку
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

90% город 10% за город. В день 10-15 км вожу. В год 10000-12000 км.
Спасибо за поддержку
В таком случае нужен ли внедорожник, 90% по городу ездить? 15км Х 365дней = 5500км
А если выбирать из 120 или 150, то тут ясно, что свежий авто лучше и ликвиднее. Конечно если состояние сопоставимое у авто.
У меня для города экономичная и проворная пузотёрка, а прадик для дальних поездок и вылазок на природу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

90% город 10% за город. В день 10-15 км вожу. В год 10000-12000 км.
Спасибо за поддержку
В таком случае нужен ли внедорожник, 90% по городу ездить? 15км Х 365дней = 5500км
А если выбирать из 120 или 150, то тут ясно, что свежий авто лучше и ликвиднее. Конечно если состояние сопоставимое у авто.
У меня для города экономичная и проворная пузотёрка, а прадик для дальних поездок и вылазок на природу.
Несколько раз в году на машине путешествуем иногда и родственники+ друзя на своих машинах присоеденяются- за месяц минимум 2000+ км катаемся.
На вылазок один раз на своей Прадо ехал, ремонт буферов, парогов и др. запчастей дорого обошлос, был среди уже подготовленных авто, чтобы не отставать ехал на равне.
с тех пор на вилызки, грязевые, снежные походы арендую Ниву. Кайф, восторг, адреналин в разы выше чем на своем. На своей тачке както стремно давить газ , сотни раз думаеш "а в друг" прежде чем нажать газ. А так чужая машина, на душе спокойно.
Жене уже ищу  РАВ 4
Записан

Asenniy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20



Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений.
Прочитал, И! Создалось впечатление, что я купил не Прадо, а жигуль 2101!!!
Записан