'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #130 : 16 09 2013, 15:44:05 »

Паеду к немцам, в след. году за 3-х леткой 286 рестайлом, кто со мной? Мож тему создать?
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #131 : 16 09 2013, 17:25:15 »

хорош флудить....если не в курсе что на бензинках стоят свечи и каты-изучай мат.часть............а про дизель ты вообще мимо
;D

он пректировался с исходными данными 286 лс - версия, а всё остальное - ВНЕСЕНИя ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ типа допустимые
с какой-такой радости 1VD проектировался под 286 л.с.?

А у них основной рынок сбыта - Европа и азия. А по дизелям они заключили контракт с BMW на поставку с 14 года по малолитрам. У немца с 3 литров снимают стока же ЛС и крут. Момента, как у Ипонца с 4,5. А моща, момент и экология - три большие , разницы. и первые две ващее не связаны с третьей -Еврой.
откровенная чушь. В европе почти не продается 200к. Они там нафиг не нужны, их не покупают. Тойота спокойно может прекращать поставки 200 в Европу и ничего не потеряет.


как не спорьте ,а эбу европейское отличается от рф и это давно известный факт, для чего тему и создал
ЭБУ европейское несущественно добавляет л.с. Особого смысла ставить на российские 200ки нет. В этой теме те, кто утверждает, что стоит лишь поменять ЭБУ и на те, с неба упадут 51 л.с. - глубоко ошибаются. самовнушение великая сила.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #132 : 16 09 2013, 17:27:12 »

Паеду к немцам, в след. году за 3-х леткой 286 рестайлом, кто со мной? Мож тему создать?
во-первых, в след году и в РФ начнут продавать 200 с 286 л.с. во-вторых, зачем только из-за гидры покупать 3 летнюю б/у машину?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #133 : 16 09 2013, 17:30:54 »

Прошу прощения, НО  вопрос ; ДЫК как и почём купить 200 в махималке на гидре в украине.

106дол, мощность все-равно 235.
плюс растаможить еще 33750 евро = примерно 1.470.000 руб
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #134 : 16 09 2013, 19:00:52 »

Паеду к немцам, в след. году за 3-х леткой 286 рестайлом, кто со мной? Мож тему создать?
идея хорошая,но на след год будет только два года рестайла......если только начала года,так он помойму с апреля только пошел..........все своим чередом придет,а то может и лексусов дизельных напечатают.....а истерики post некоторых флудеров забивших всю ветку двухсоточную слушать ни к чему,у них видимо это бизнес такой нагнать порожняковую волну,а потом пенку слизывать на особо пужливых гражданах,но надеюсь на такую шляпу мало кто поведется icon_acute7

и это слышь уважаемый barax завязывай в технических ветках свою рекламную пропаганду гнать
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #135 : 17 09 2013, 03:31:49 »

хорош флудить....если не в курсе что на бензинках стоят свечи и каты-изучай мат.часть............а про дизель ты вообще мимо
;D

он пректировался с исходными данными 286 лс - версия, а всё остальное - ВНЕСЕНИя ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ типа допустимые
с какой-такой радости 1VD проектировался под 286 л.с.?

А у них основной рынок сбыта - Европа и азия. А по дизелям они заключили контракт с BMW на поставку с 14 года по малолитрам. У немца с 3 литров снимают стока же ЛС и крут. Момента, как у Ипонца с 4,5. А моща, момент и экология - три большие , разницы. и первые две ващее не связаны с третьей -Еврой.
откровенная чушь. В европе почти не продается 200к. Они там нафиг не нужны, их не покупают. Тойота спокойно может прекращать поставки 200 в Европу и ничего не потеряет.


как не спорьте ,а эбу европейское отличается от рф и это давно известный факт, для чего тему и создал
ЭБУ европейское несущественно добавляет л.с. Особого смысла ставить на российские 200ки нет. В этой теме те, кто утверждает, что стоит лишь поменять ЭБУ и на те, с неба упадут 51 л.с. - глубоко ошибаются. самовнушение великая сила.
Вот человек. Ему про Фому, он про Ерёму. Причём тут лошади? Главное  - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Не слыхали такого? А по поводу гидры, Вы попробуйте 200-го удержать за 150 км/час. Безопасность стоит того. Можно  конечно и не разгонять так. НО какой же русский ... итд. Да и ващще - он же КРУИЗЁР, он должен идти как КРЕЙСЕР, а не как каучуковый мячик.
PS. Двигатель не проектируется под лошади, он проектируется под машину (вес и задачи), отсюда и динамика разгона и много ещё чего. Ну это как говорится - совсем другая история.
PPS. А Великая сила - красота, может она  спасёт и мир?
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #136 : 17 09 2013, 10:51:03 »

Паеду к немцам, в след. году за 3-х леткой 286 рестайлом, кто со мной? Мож тему создать?
идея хорошая,но на след год будет только два года рестайла......если только начала года,так он помойму с апреля только пошел..........все своим чередом придет,а то может и лексусов дизельных напечатают.....а истерики post некоторых флудеров забивших всю ветку двухсоточную слушать ни к чему,у них видимо это бизнес такой нагнать порожняковую волну,а потом пенку слизывать на особо пужливых гражданах,но надеюсь на такую шляпу мало кто поведется icon_acute7

и это слышь уважаемый barax завязывай в технических ветках свою рекламную пропаганду гнать
ты попутал что ли? какая еще реклама!? СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ!!



Вот человек. Ему про Фому, он про Ерёму. Причём тут лошади? Главное  - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Не слыхали такого? А по поводу гидры, Вы попробуйте 200-го удержать за 150 км/час. Безопасность стоит того. Можно  конечно и не разгонять так. НО какой же русский ... итд. Да и ващще - он же КРУИЗЁР, он должен идти как КРЕЙСЕР, а не как каучуковый мячик.
PS. Двигатель не проектируется под лошади, он проектируется под машину (вес и задачи), отсюда и динамика разгона и много ещё чего. Ну это как говорится - совсем другая история.
PPS. А Великая сила - красота, может она  спасёт и мир?
тут в профильной теме устроили заезды и подтвердили на практике, что главное это все же лошадиные силы, а далеко не крутящий момент.
и каким образом гидра влияет на удержание 200 на скоростях выше 150 км/ч ? на таких скоростях никакая гидра никакую безопасность не обеспечит. те русские (и любые другие представители наций), любящие быструю езду от 150 км/ч не так долго ездят в принципе.
Как подтвердили то? Попробовали с лошадиными силами без крутящего момента ;D и оказалось лучше. А гидру Вам лучше самому попробовать, я 4 года использовал, разница есть. Даже не логично, выходит тупые японцы ставят для тупых покупателей безпонтовую  приблуду гидру за дорого, а на лексах ета опция тоже для красоты?
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #137 : 17 09 2013, 11:43:57 »

Паеду к немцам, в след. году за 3-х леткой 286 рестайлом, кто со мной? Мож тему создать?
идея хорошая,но на след год будет только два года рестайла......если только начала года,так он помойму с апреля только пошел..........все своим чередом придет,а то может и лексусов дизельных напечатают.....а истерики post некоторых флудеров забивших всю ветку двухсоточную слушать ни к чему,у них видимо это бизнес такой нагнать порожняковую волну,а потом пенку слизывать на особо пужливых гражданах,но надеюсь на такую шляпу мало кто поведется icon_acute7

и это слышь уважаемый barax завязывай в технических ветках свою рекламную пропаганду гнать
ты попутал что ли? какая еще реклама!? СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ!!



Вот человек. Ему про Фому, он про Ерёму. Причём тут лошади? Главное  - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Не слыхали такого? А по поводу гидры, Вы попробуйте 200-го удержать за 150 км/час. Безопасность стоит того. Можно  конечно и не разгонять так. НО какой же русский ... итд. Да и ващще - он же КРУИЗЁР, он должен идти как КРЕЙСЕР, а не как каучуковый мячик.
PS. Двигатель не проектируется под лошади, он проектируется под машину (вес и задачи), отсюда и динамика разгона и много ещё чего. Ну это как говорится - совсем другая история.
PPS. А Великая сила - красота, может она  спасёт и мир?
тут в профильной теме устроили заезды и подтвердили на практике, что главное это все же лошадиные силы, а далеко не крутящий момент.
и каким образом гидра влияет на удержание 200 на скоростях выше 150 км/ч ? на таких скоростях никакая гидра никакую безопасность не обеспечит. те русские (и любые другие представители наций), любящие быструю езду от 150 км/ч не так долго ездят в принципе.
Как подтвердили то? Попробовали с лошадиными силами без крутящего момента ;D и оказалось лучше. А гидру Вам лучше самому попробовать, я 4 года использовал, разница есть. Даже не логично, выходит тупые японцы ставят для тупых покупателей безпонтовую  приблуду гидру за дорого, а на лексах ета опция тоже для красоты?
есть такие кто начитается не имея машины,потом начинает своими фантазиями здесь блистать.................но как ни крути а гидры действительно не хватает на чипованном либо  с европейским эбу  тк дури доуя а подвеска пружинная не всегда  поспевает
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #138 : 17 09 2013, 12:48:57 »

Как подтвердили то? Попробовали с лошадиными силами без крутящего момента ;D и оказалось лучше. А гидру Вам лучше самому попробовать, я 4 года использовал, разница есть. Даже не логично, выходит тупые японцы ставят для тупых покупателей безпонтовую  приблуду гидру за дорого, а на лексах ета опция тоже для красоты?
на динамику влияют именно л.с.

"тупые японцы" не для того гидру придумали, чтобы "какой русский не любит быстрой езды" гнал на 200ке от 150 км/ч и выше.
Записан

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #139 : 17 09 2013, 23:21:20 »

Как подтвердили то? Попробовали с лошадиными силами без крутящего момента ;D и оказалось лучше. А гидру Вам лучше самому попробовать, я 4 года использовал, разница есть. Даже не логично, выходит тупые японцы ставят для тупых покупателей безпонтовую  приблуду гидру за дорого, а на лексах ета опция тоже для красоты?
на динамику влияют именно л.с.

"тупые японцы" не для того гидру придумали, чтобы "какой русский не любит быстрой езды" гнал на 200ке от 150 км/ч и выше.
И для этого тоже, иначе ограничили бы мах скорость 120-ю км/час. Я говорю про хорошие дороги, с хорошей освещённостью и не большой загруженностью. А по поводу л.с. и динамики Вам помогу, вот тут очень популярно, познавательно, и не нудно http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы