хорош флудить....если не в курсе что на бензинках стоят свечи и каты-изучай мат.часть............а про дизель ты вообще мимо
он пректировался с исходными данными 286 лс - версия, а всё остальное - ВНЕСЕНИя ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ типа допустимые
с какой-такой радости 1VD проектировался под 286 л.с.?
А у них основной рынок сбыта - Европа и азия. А по дизелям они заключили контракт с BMW на поставку с 14 года по малолитрам. У немца с 3 литров снимают стока же ЛС и крут. Момента, как у Ипонца с 4,5. А моща, момент и экология - три большие , разницы. и первые две ващее не связаны с третьей -Еврой.
откровенная чушь. В европе почти не продается 200к. Они там нафиг не нужны, их не покупают. Тойота спокойно может прекращать поставки 200 в Европу и ничего не потеряет.
как не спорьте ,а эбу европейское отличается от рф и это давно известный факт, для чего тему и создал
ЭБУ европейское несущественно добавляет л.с. Особого смысла ставить на российские 200ки нет. В этой теме те, кто утверждает, что стоит лишь поменять ЭБУ и на те, с неба упадут 51 л.с. - глубоко ошибаются. самовнушение великая сила.
Вот человек. Ему про Фому, он про Ерёму. Причём тут лошади? Главное - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Не слыхали такого? А по поводу гидры, Вы попробуйте 200-го удержать за 150 км/час. Безопасность стоит того. Можно конечно и не разгонять так. НО какой же русский ... итд. Да и ващще - он же КРУИЗЁР, он должен идти как КРЕЙСЕР, а не как каучуковый мячик.
PS. Двигатель не проектируется под лошади, он проектируется под машину (вес и задачи), отсюда и динамика разгона и много ещё чего. Ну это как говорится - совсем другая история.
PPS. А Великая сила - красота, может она спасёт и мир?