'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли прадо после 4runner? ГОЛОСОВАЛКА!  (Прочитано 34064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

а в каталоги заглянуть лень?
а я все прально написал, что в 4м поколении раннеров (215 кузов) 2тр не было. ::)
да и тема  про предыдущее поколение, то что до 2009 года и прадо 120


Раннер начиная с 215 кузова, даже без КДСС и пневмы идет устойчивей и на длительные пробеги это комфортней .
согласен
в сравнении с прадо 120 у него есть система х-реас , которая и дает эту устойчивость.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

а в каталоги заглянуть лень?
а я все прально написал, что в 4м поколении раннеров (215 кузов) 2тр не было. ::)
да и тема  про предыдущее поколение, то что до 2009 года и прадо 120


Раннер начиная с 215 кузова, даже без КДСС и пневмы идет устойчивей и на длительные пробеги это комфортней .
согласен
в сравнении с прадо 120 у него есть система х-реас , которая и дает эту устойчивость.
Система то да, но еще и геометрия, а против нее система не сильно может от бокового крена спасти=у Прадо чистая высота больше ширины (если мерить не по зеркалам)...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

а в каталоги заглянуть лень?
а я все прально написал, что в 4м поколении раннеров (215 кузов) 2тр не было. ::)
да и тема  про предыдущее поколение, то что до 2009 года и прадо 120


Раннер начиная с 215 кузова, даже без КДСС и пневмы идет устойчивей и на длительные пробеги это комфортней .
согласен
в сравнении с прадо 120 у него есть система х-реас , которая и дает эту устойчивость.
Система то да, но еще и геометрия, а против нее система не сильно может от бокового крена спасти=у Прадо чистая высота больше ширины (если мерить не по зеркалам)...
ну мне кажется там чисто минимум разницы, из-за рейлингов каких-нить. рама и там и там такая же, подвеска мосты те же. то есть основная масса сконцентрирована так же как у 4раннера .

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

а в каталоги заглянуть лень?
а я все прально написал, что в 4м поколении раннеров (215 кузов) 2тр не было. ::)
да и тема  про предыдущее поколение, то что до 2009 года и прадо 120


Раннер начиная с 215 кузова, даже без КДСС и пневмы идет устойчивей и на длительные пробеги это комфортней .
согласен
в сравнении с прадо 120 у него есть система х-реас , которая и дает эту устойчивость.
Система то да, но еще и геометрия, а против нее система не сильно может от бокового крена спасти=у Прадо чистая высота больше ширины (если мерить не по зеркалам)...
ну мне кажется там чисто минимум разницы, из-за рейлингов каких-нить. рама и там и там такая же, подвеска мосты те же. то есть основная масса сконцентрирована так же как у 4раннера .
Юзал раннер на пружинах и GX 470 (на новых вкруг стойках) с КДСС , но по трассе все же предпочтение не в пользу 470го...В городе Лекс-Прадо удобней раннера ИМХО.
Центр тяжести у него ниже, даже за счет более низко расположенных седалищъ.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Нужен ли прадо после 4runner?
« Ответ #74 : 29 04 2014, 12:23:43 »

фигасе!!!!! %-) ваще не видел, все пипец, заболею щас, хочу 285
И запчасти под заказ))))
Записан

john298

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

90 % запасных частей и расходников - одинаковы. Кузов, естественно, разный.

Да, ещё на "младшем" брате устанавливался до 2010 года 2UZ, соответственно, рамы разные. На раннерах и лексусах GX - практически одинаковые рамы.

Есть разница в мелочах: 215-й раннер - погружной фильтр, 120-прадо - внешний. Который из них лучше - спросите владельцев 200-к.

Единственный смысл брать Прадо 150 после раннера - желание сэкономить на топливе и налогах.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

90 % запасных частей и расходников - одинаковы. Кузов, естественно, разный.

Да, ещё на "младшем" брате устанавливался до 2010 года 2UZ, соответственно, рамы разные. На раннерах и лексусах GX - практически одинаковые рамы.

Есть разница в мелочах: 215-й раннер - погружной фильтр, 120-прадо - внешний. Который из них лучше - спросите владельцев 200-к.

Единственный смысл брать Прадо 150 после раннера - желание сэкономить на топливе и налогах.

Дизель имеешь в виду? Ну так он далеко не всем по вкусу.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

90 % запасных частей и расходников - одинаковы. Кузов, естественно, разный.

Да, ещё на "младшем" брате устанавливался до 2010 года 2UZ, соответственно, рамы разные. На раннерах и лексусах GX - практически одинаковые рамы.

Есть разница в мелочах: 215-й раннер - погружной фильтр, 120-прадо - внешний. Который из них лучше - спросите владельцев 200-к.

Единственный смысл брать Прадо 150 после раннера - желание сэкономить на топливе и налогах.
Не понял. А разве у нового ранера ходовка как у прадо 150? Кроме запчастей на двигун ещё и вся мелочёвка салонная) да и не только. Отличия и в подкапотном есть полюбому
Записан

john298

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

На мой совершенно компетентный взгляд - единственный плюс нового 150-го Прадо - наличие вполне экономичного дизельного двигателя в хорошем налоговом диапазоне.
В подкапотном пространстве существенной разницы нет.  В подвеске имеются все варианты и у раннера и у Прадо ( х-реас убрали оставили KDSS). Варианты трансмиссии у Раннера - разнообразнее - есть Парттайм.

Толщина металла кузова у 150-го меньше чем у 120-го и у раннеров. Угоняемость  разная. Салон 285 раннера на лимитед чуть богаче, качественнее и теснее, чем лимитед на 150-м прадо. Колёса больше (32") и уже 245 см ширина .

Раннер TRD выше не анализировался, поскольку он сильно превосходит всех братьев.
Записан

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Обновили.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.