'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #10 : 15 12 2008, 14:19:16 »

На дизеле это фишка такая, чтоб держал (и набирал) температуру нужно не меньше 1500 об/мин, я про холостые (у меня так на делике было, если на прадике не так, пусть меня поправят), если оборотов меньше 1000 он (дизель) на морозе остывает.

есть такое дело....даже в пробке начинает остывать зимой.....у меня, правда сейчас на новой машине стоит какая-то новая фича - "Power heater" - должeн догреваться антифриз .....еще не пробовал...
http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #11 : 15 12 2008, 14:22:58 »

Друзья, зачем ставят Вебасту? Для чего она нужна мне уже рассказали)))
Только для подогрева антифриза?) У нас в Саратове максимум бывает -25 и то день, два...
да дизель-то и в -30 заведется (за 4 года - ни одного сбоя)....просто и двигателю более полезен "теплый старт" да и в теплый салон сесть тоже удовольствие неплохое зимой....вот для этого, в основном, и ставят в средних широтах...
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #12 : 15 12 2008, 20:39:54 »

есть такое дело....даже в пробке начинает остывать зимой.....у меня, правда сейчас на новой машине стоит какая-то новая фича - "Power heater" - должeн догреваться антифриз .....еще не пробовал...
http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
У отца на дизеле тоже есть такая кнопка и у меня значит будет...
Без Вебасты можно прожить?) Если да, то пока так поезжу, надо во всем сначала разобраться)
А если зимой двигатель сразу заводить и сразу ехать, для него это не плохо?)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #13 : 15 12 2008, 22:21:35 »

Конечно плохо! Прогреть его всё равно надо, обязательно! Я только не знаю, ручного газа на дизелях тойотовских нет? Даже если он до рабочей температуры не нагреется, то хотя бы масло разгонит как следует. Зимой прогревом пренебрегать не стоит!
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #14 : 16 12 2008, 00:32:39 »

Ок! А то 10 числа придет ко мне это чудо и не буду знать что с ним делать)))
Что ещё товарищи посоветуете?)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #15 : 17 12 2008, 22:57:41 »

Аккуратней на льду!  8D И соляру абы какую не лей, с тепловозов рулит 8) А так даже добавить нечего, скучная машинка прадо  ;D. Ах да, если турба стоит, турботаймер не забудь.
Записан

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #16 : 22 12 2008, 18:27:09 »

В первую очередь на дизелях перед зимой конечно же необходимо заменить топливный фильтр т.к. там из-за фигового качества саляры (а скорее пренебрежительных перевозчиков) скапливается вода и при морозе может замерзнуть (я когда менял перед зимой фильтр было около 100 гр воды). Во вторых залей хорошее масло (желательно синтетику), так же необходимо замерить плотность антифриза. Какое-либо дополнительное оборудование для подогрева соляры ставить нет смысла т.к. они ставятся под капотом, а если она замерзнет то по топливопроводам от бензобака и так или иначе не успеет дойти до обогревателя. Так же хочу поянить по поводу предпусковых подогревателей, если есть возможность и позволяют финансы то лучше поставить (сам являюсь пользователем Webasto) т.к. при старте двигателя на холодную, он получает большой износ, а подогреватели разогревают двигатель до необходимой температуры до момента старта двигателя. А так больше никаких дополнительных приготовлений не требуется. Если что обращайся с вопросами чем могу помогу. Удачной эксплуатации. И заливай соляру на проверенных заправках твой двигатель очень чувствителен к качеству солярки.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #17 : 22 12 2008, 20:34:03 »

Aleksander, спасибо за отличный ответ!
Соляра у нас в городе очень плохая, что ты думаешь о присадках в соляру, чтобы не замерзала. Сосед на Паджерике льет уже 3-ю зиму, вообще проблем нет.
И на счет Webasto, если одну зиму без него откать, будет смертельно?)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #18 : 22 12 2008, 22:32:39 »

Клей, да ты глянь на их зимы и на свои, конечно не смертельно, что за вопрос. А вода в фильтре это да, проблема, внимательнее за этим следи. А что и на ЛУКойле дерьмовое дизтопливо?
Записан

Gloom

  • Гость
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #19 : 22 12 2008, 22:43:47 »

Конечно плохо! Прогреть его всё равно надо, обязательно!

Я бы так не сказал....современные масла и антифриз уже давно не требуют подогрева....они не меняют текучесть при низкой температуре.
Записан