'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #60 : 04 09 2010, 15:42:59 »

Я один раз промыл на Патруле какая то хрень для очистки топливной аппаратуры в бак заливается и всё утром он уже не завёлся на верёвке в сервис мастера сказали всё говно поднял с бака и туда результат замена плунжера и ремонт форсунок с тех пор что то опасаюсь хоть что то делать пока проблема не возникнет.Не мешаю машине работать.
эталонный пример чего не надо делать!а мыть форсунки надо не дожидаясь пока возникнет проблема.токо не в бак лить.а указанным выше способом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #61 : 05 09 2010, 00:15:56 »

Мне кажется было бы не плохо, что бы каждый писал на каком пробеге он делал ту или иную операцию))))))
Записан

Tay

  • Гость
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #62 : 05 09 2010, 00:21:44 »

Я один раз промыл на Патруле какая то хрень для очистки топливной аппаратуры в бак заливается и всё утром он уже не завёлся на верёвке в сервис мастера сказали всё говно поднял с бака и туда результат замена плунжера и ремонт форсунок с тех пор что то опасаюсь хоть что то делать пока проблема не возникнет.Не мешаю машине работать.
Вот эту бестолковую операцию я сделал один раз на 65 тыс. пробега с тех пор я даже не смотрю в стороны этих всех пёстрых банок  >:D
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #63 : 05 09 2010, 00:35:16 »

Я один раз промыл на Патруле какая то хрень для очистки топливной аппаратуры в бак заливается и всё утром он уже не завёлся на верёвке в сервис мастера сказали всё говно поднял с бака и туда результат замена плунжера и ремонт форсунок с тех пор что то опасаюсь хоть что то делать пока проблема не возникнет.Не мешаю машине работать.
Вот эту бестолковую операцию я сделал один раз на 65 тыс. пробега с тех пор я даже не смотрю в стороны этих всех пёстрых банок  >:D
Тогда я в свои 46000 км даже не буду думать об этом)))
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #64 : 05 09 2010, 07:48:07 »

Опа! А как форсунки-то мыть? ???
Фоток жаль нет, но попробую доходчиво описать:
1. Идём в магазин и покупаем WINNS для дизеля (в железной банке такой)
2. Наливаем WINNS в небольшую подходящую ёмкость (можно отрезать от пластиковой бутылки)
3. Снимаем оба патрубка с топливного фильтра и предварительно очистив их от грязи запихиваем их в ёмкость с WINNS
4. Заводим движок и 15 мин на холостых даём поработать (я делаю на холодном). Следим за уровнем WINNS и подливаем ;)
5. Глушим, курим мин 15-30
6. Заводим даём поработать на холостых немного, потом подымаем оборотов до 2500-3000, не сильно мучая двиг (т.е. подняли, дали чуток поработать, сбросили) и так пока весь WINNS не выработаешь. Следи за температурой WINNS - ТНВД им охлаждается, но у меня никогда сильно не нагревался.
7. Глушишь, одеваешь патрубки на фильтр, подкачиваешь топливо, заводишь и едешь по своим делам ;)
Времени: часа 1,5. Бюджет: ок. 500 руб. (включая пиво) , Удобнее вдвоём, но пива надо больше и по делам лучше уже не ехать ;D
а нв 1кд такую процедуру делать можно?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #65 : 05 09 2010, 11:27:32 »

можно и нужно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #66 : 05 09 2010, 11:48:51 »

А сам много раз промывал?

На этой машине 3-й раз. В первый (когда только приехала из Германии 105 т.км. (реально)) - промывка была чёрной. Через год 140 т.км. уже промывка была светлой и прозрачной. В этом году собираюсь на днях. Хуже не будет однозначно, мотор после первой промывки зашептал (оно и понятно: чистятся не только форсунки, но и немного камера сгорания и выпускной тракт).

все правильно,но:промывка на горячем моторе и газовать не надо.чревато.а вот после промывки надо километров 30 промчать по шоссе,чтоб все повылетало.

Про горячий мотор правильно, только надо следить, чтобы WINNS не перегрелся, поэтому я движок прогреваю в процессе промывки. Газую не сильно, делаю это, чтобы через форсунки промывайка интенсивнее проходила (если не ошибаюсь, на аппарате делают также). По поводу промчать, забыл упомянуть. Согласен, но я ещё интенсивно прогазовываю на месте уже на нормальном топливе - столько всякой шняги вылетает...
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #67 : 06 09 2010, 14:44:47 »

а какие фильтра менять сразу  и можно ли что нибудь испортить
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #68 : 06 09 2010, 14:45:21 »

а расход уменьшиться?
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #69 : 06 09 2010, 15:47:20 »

а какие фильтра менять сразу  и можно ли что нибудь испортить
Да, делать лучше под замену масла, соответственно фильтр масляный тоже заменить. Воздушный фильтр - как обычно (кто каждый раз, а кто и через раз). Топливный фильтр перед зимой меняю (у нас зимой последнее время частенько -40 бывает), чего и Вам рекомендую.
а расход уменьшиться?
По идее, если форсунки были грязными, распыл улучшится - расход уменьшится. ИМХО
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым