Ну, к примеру, моя система работает на автоопределении номер, т.е. клиенту не надо тыкать в кучу кнопок, все само определятся. Кроме того в платежных системах, даже если вы вручную оператора выбираете, номер потом сравнивается с базой на предмет его принадлежности. Т.е. если у вас номер МТС, вы случайно ткнули Билайн, то платеж зависает непройденным и ждет обращения клиента и перепроведения. Теперь представим ситуацию, что у вас был МТС, вы перешли на Билайн, при оплате ткнули Билайн и...платеж упрется в базу и опять зависнет, ибо перешли вы 2 дня назад, а базы обновляют раз в месяц. Если допустить безусловное зачисление по нажатой кнопке, то уйдя с МТС на Билайн и случайно ткнув кнопку Мегафон ваш платеж уйдет в недра компании Мегафон и вы его оттуда будете вытаскивать долго и нудно. И это только то,что лежит на поверхности.
Да - идёте в банк с паспортом и пишете заяву на возврат неправильного платежа - в течении двух недель деньги Вам возвращаются. Пока рассматривается так. А как оно должно быть никто не знает --> поэтому и перенесли с 01.12.2013 на 01.03.2014. Но к этому времени наше любимое и уважеемое правительство в лучшем случае подготовит этот самый регламент --> потом операторы будут переписывать и отлаживать ПО ещё года полтора в лучшем случае.
Лучше бы внутрисетевой роуминг отменили - тут вообще ничего переписывать не надо.
Увы, но в данном случае происходит так, как и обычно, правительство пукнуло, а дальше хоть не рассветай. Законы пишут те, кто в технике ничего не понимаю, охеренные юристы и эффективные менеджеры. В итоге куда ни плюнь, ни один закон не работает.