'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Экологический класс 1KD-FTV  (Прочитано 7547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #10 : 18 06 2013, 17:30:45 »

163 - евро3
166-173 - евро4
Почему тогда немцы в объявах указывают на 166 л.с. что они Евро3?
а почему тогда дизельные 150-ки евро3 имеют мощность 163л.с., а не 166, что было бы более логично, если верить вам?
Вопрос не про 150-ки
Вопрос в том, что в Европу Прадо-120 с 166 л.с. двигателем поставлять начали ещё в 2004 году и до середины 2006 и во всех объявлениях на немецких сайтах пишут, что Евро3. Почему? Немцы например не из тех людей, что бы врать в объявах.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #11 : 18 06 2013, 17:33:06 »

Так спросите у немцев, как у них в 2005-2006 могли продаваться авто с евро3, если их страна с 2005 перешла на евро4?? Или этот переход по желанию и не обязатален к выполнению?

с августа 2004 у тойоты начался 2005 модельный год, поэтому японцы и изменили выхлоп, чтобы их машины могли спокойно продаваться в европе, иначе какой смысл менять 163 евро3, на 166 евро3.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #12 : 18 06 2013, 17:53:25 »

Я с Вами не спорю... ;)
А в Российский то ПТС почему машину 2005 года с 166 л.с. записали Евро3
Записан

GCC

  • Гость
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #13 : 18 06 2013, 17:57:35 »

А в Российский то ПТС почему машину 2005 года с 166 л.с. записали Евро3

Не знаю, открыл человек книжку за 2003год, нашел там что 1KD евро3, разбираться с вариантами мощности не стал и вписал евро3.
Записан

SAV

  • северный ветер создал викингов
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город:Калининград
    • TLC Prado 120 3,0D D-4D
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #14 : 18 06 2013, 18:04:27 »

163 - евро3
166-173 - евро4
неправда Ваша (частично), у меня 166лс (2005г) и евро3, и при покупке была и при пересечении границы на нашей таможне, тоже светилась евро3, но надо смотреть по VIN'у тк есть 166лс но с евро4 и в том же 2005году
Записан
если вам плюют в спину, значит вы впереди.....

GCC

  • Гость
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #15 : 18 06 2013, 18:20:14 »

163 - евро3
166-173 - евро4
неправда Ваша (частично), у меня 166лс (2005г) и евро3, и при покупке была и при пересечении границы на нашей таможне, тоже светилась евро3, но надо смотреть по VIN'у тк есть 166лс но с евро4 и в том же 2005году

Я объяснил и аргументировал почему я считаю, что 2005г евро4, я не сам выдумал то, что страны евросоюза с 2005 перешли на новые экологические нормы, это не секретная информация. Если ваше авто не из страны входящей в европейский союз, то может быть все что угодно.
Записан

SAV

  • северный ветер создал викингов
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город:Калининград
    • TLC Prado 120 3,0D D-4D
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #16 : 18 06 2013, 18:23:58 »

163 - евро3
166-173 - евро4
неправда Ваша (частично), у меня 166лс (2005г) и евро3, и при покупке была и при пересечении границы на нашей таможне, тоже светилась евро3, но надо смотреть по VIN'у тк есть 166лс но с евро4 и в том же 2005году

Я объяснил и аргументировал почему я считаю, что 2005г евро4, я не сам выдумал то, что страны евросоюза с 2005 перешли на новые экологические нормы, это не секретная информация. Если ваше авто не из страны входящей в европейский союз, то может быть все что угодно.
мой автомобиль был пригнан из Франции (вроде Евросоюз)
Записан
если вам плюют в спину, значит вы впереди.....

GCC

  • Гость
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #17 : 18 06 2013, 18:27:49 »

мой автомобиль был пригнан из Франции (вроде Евросоюз)

так может вы откроете тайну, как в 2005 в стране входящей в евросоюз можно было торговать авто с выхлопом евро3? Я вот не знаю как это возможно и зачем тогда вообще нужны эти нормы, если на них плевать.
Записан

Мяуч Мяуч

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Смоленск-Сафоново
  • Город:
    • Хонда HR-V
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #18 : 18 06 2013, 20:11:54 »

Я тож думаю,что он какой-то фигней заправился-так просто топливная не погибает.
Случай:не заводится БМВ Х3.Приволокли ко мне.Смотрю.Не качает тандемный насос,на нем нет питания.Лезу в монтажник-сгорел предохлик.Втыкаю амперметр-ток зашкаливает,насос молчит-100% сдох.Лезу в бак,достаю бедолагу-так и есть,погиб.Бак полный,ДТ с виду нормальная.Беру черепку и черпаю с самого дна бака-там 2 см воды с грязью.Хозяин со слюнями доказывал,что спер ДТ со служебной Камри,заправлял ее в Москве на хорошей заправке;почему Камри ездит,а Икс подох.Его можно понять-насос стоит 15 тыр.Сняли бак,промыли,поставили новый насос,залили ДТ без воды-не заводится-погибли 4 форсунки и ТНВД....Он был в шоке,отволок машину в Минск-работа и запчасти там дешевле
Заправить гадость можно на любой АЗС,вот и Прадовод попал
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Экологический класс 1KD-FTV
« Ответ #19 : 18 06 2013, 23:28:14 »

Я тож думаю,что он какой-то фигней заправился-так просто топливная не погибает.
Случай:не заводится БМВ Х3.Приволокли ко мне.Смотрю.Не качает тандемный насос,на нем нет питания.Лезу в монтажник-сгорел предохлик.Втыкаю амперметр-ток зашкаливает,насос молчит-100% сдох.Лезу в бак,достаю бедолагу-так и есть,погиб.Бак полный,ДТ с виду нормальная.Беру черепку и черпаю с самого дна бака-там 2 см воды с грязью.Хозяин со слюнями доказывал,что спер ДТ со служебной Камри,заправлял ее в Москве на хорошей заправке;почему Камри ездит,а Икс подох.Его можно понять-насос стоит 15 тыр.Сняли бак,промыли,поставили новый насос,залили ДТ без воды-не заводится-погибли 4 форсунки и ТНВД....Он был в шоке,отволок машину в Минск-работа и запчасти там дешевле
Заправить гадость можно на любой АЗС,вот и Прадовод попал
Мяуч Мяуч, А этот случай как относится к теме ???
Записан