'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка фаркопа  (Прочитано 5072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexnakhodka

  • Alexnakhodka
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Находка
  • Город:
    • TLC Prado 90
Re: Установка фаркопа
« Ответ #30 : 28 04 2016, 05:51:58 »

Ну теперь обратно не вернешь)) Дырка в бампере)) У мну фаркоп из квадратных труб сварен, прикручен болтами к продольным балкам рамы и выход под бампером. Ничего не нарушено в конструкции. Почему сделал именно такой выбор?
все правильно сделано , на коротком даже выхлоп цепляет, а тут в саму тютельку получилось

вариант болтами к продольным балкам мне не нравится как ограничение по свесу и эстетически.
бампер мне не жалко ибо расходный материал, кроме того, можно открутить железки и закрыть отверстия заглушками при необходимости.
Записан

Alexnakhodka

  • Alexnakhodka
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Находка
  • Город:
    • TLC Prado 90
Re: Установка фаркопа
« Ответ #31 : 28 04 2016, 06:00:20 »

Испытания

За рымболт поднимать получается лучше - устойчивее. Когда поднимаешь за фаркоп машина сразу начинает заваливаться.
Вот такой подъём машины добром на закончится.
А вот фаркоп правильный! Я таким лафет с "боевым"уазиком тоскал.Очень надёжный.
И не занижает свес на бездорожье.


Ну а как его ещё из колеи вытаскивать? Только за фаркоп поднимать и в сторону скидывать.
Записан