Ну да и расход под 30 л, ну 25 если аккуратно.
откуда этот миф?? Тундра кушает не больше прадика
угу, а еще 4.0 ест меньше 2.7 ))) (одна и та же опера) басни это все). Тутндра реально больше жрет чем Прадо 4.0 а 4.0 больше жрет чем 2.7 и это не только физика, а еще и практика)
учи мат.часть и придет к тебе понимание таинства расхода топлива
ппц еще один учитель... вас, форумных теоретиков, клонируют чтоль)))? собщение ради сообщения. Какое в ж*пу таинство)))? Ты хоть ведаешь о чем пишешь то? ... 2,7 жрет меньше чем 4.0 по городу потому что разница в объеме значительнее чем разница в мощности и оборотах при равной скорости, при одном и том же приводе и весе, что не понятно? Самый умный ? Поездий на обоих машинах - все поймешь. Разница в расходе у Тундры и 4.0 Прадо не в пользу Тундры, присутствует потому, что разница в объеме и весе не компенсируется одним лишь только парт-таймом, (мощности для города у обоих хватает чтоб без напряга кататься на минимально необходимых оборотах) расход все равно получается больше и это данность.
Сорри за оффтоп
прежде чем писать по поводу 2,7 и 4,0 прадо сам поезди на обоих машинах, по тундре разница есть но не такая как расписано на форуме, сейчас эксплуатирую авто с объемом 5,3, расход такой же как на прадо 4,0, и далеко не в пользу хая 3,5, в семье есть эти все машины, а учить никого не собираюсь
Дак в том то и дело, что я пишу не о форумных фантазиях. Ездил на 2,7 и на 4.0 езжу уже год почти. Меньше городской у 2,7 как ни крути, по трассе если пригрузить обе машины - есть шанс у 4.0 кушать столько же сколько и 2,7 при скорости 120-130 за счет большей мощности и меньших оборотов, но это только шанс и нужно аккуратно пользоваться педалью акселератора, особенно при обгонах, иначе опять фол). Ну объему больше почти на 1 короловский мотор, ну как ни крути а против физики не попрешь. А если получается наоборот - или кто-то бенз ворует, или значит в сервис 2,7, третьего не дано)