'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение подвески комфорт -спорт и т.д  (Прочитано 30603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серый don

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Чють панельку переделал,а так 4х. блин литровчик!

Там просто место такое остаётся, сантиметра 2  не защищённоё кембриком ,по этому возможно кёрхером обрывает когда подкрылки моют но это моё мнение , хочу в выходные это место обработать силиконом техническим!!! А так я думаю Япы всё продумали но как ранее было сказано согласен мы в России  ездим! и живём!!! Сегодня выпью на радостях!!! Всем спасибо!!!! icon_hallo icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Год проездил по ухабам с оборватым проводом. Машинка при этом встает в спорт-режим , я так понял. И не чего, стойки живы.

А вот у меня с обрывом она стояла в комфорте... Сейчас подключили, так я от спорта получаю несказанное удовольствие. Как спорт включил даже и трогаю. Он даже лежачих полицейских лучше стал проходить (пролетать)..
Записан
3.4 л., TZ

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Год проездил по ухабам с оборватым проводом. Машинка при этом встает в спорт-режим , я так понял. И не чего, стойки живы.

А вот у меня с обрывом она стояла в комфорте... Сейчас подключили, так я от спорта получаю несказанное удовольствие. Как спорт включил даже и трогаю. Он даже лежачих полицейских лучше стал проходить (пролетать)..
Согласен спорт ни кому не вредил)))
Записан

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120

Там просто место такое остаётся, сантиметра 2  не защищённоё кембриком ,по этому возможно кёрхером обрывает когда подкрылки моют но это моё мнение , хочу в выходные это место обработать силиконом техническим!!! А так я думаю Япы всё продумали но как ранее было сказано согласен мы в России  ездим! и живём!!! Сегодня выпью на радостях!!! Всем спасибо!!!! icon_hallo icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Где блин это место-у амортизатора -там вроде в резинке все ,а до резинки в защитной гофре,если только где эта гофра кончается может попасть грязь песок и перепилить провод .Рукой трогаю вроде нормально (хотя обрыв может быть и внутри)как определить ?
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

У меня обрыв прямо с выхода из резинки(((
Записан

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120

Т.е. полностью порвался с кембриком или внутри? Завтра сниму колеса задние и буду смотреть как следует-шоб не думалось.
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Прямо резко на на выходе из резинки, вместе с изоляцией, как кусачками. Если не пошевелить не увидишь.
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Да снимать не надо. Пневму поднеми и так хорошо видать.
Записан

ae1976

  • Гость

Там просто место такое остаётся, сантиметра 2  не защищённоё кембриком ,по этому возможно кёрхером обрывает когда подкрылки моют но это моё мнение , хочу в выходные это место обработать силиконом техническим!!! А так я думаю Япы всё продумали но как ранее было сказано согласен мы в России  ездим! и живём!!! Сегодня выпью на радостях!!! Всем спасибо!!!! icon_hallo icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Где блин это место-у амортизатора -там вроде в резинке все ,а до резинки в защитной гофре,если только где эта гофра кончается может попасть грязь песок и перепилить провод .Рукой трогаю вроде нормально (хотя обрыв может быть и внутри)как определить ?
Если есть возможность, то заедь к мозгам комп подключат и всё покажет сразу
Записан

Серый don

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Чють панельку переделал,а так 4х. блин литровчик!

Мы колёсья снимали так лучше видно, мой обрыв был прямо за подлицо из резинки . чтоб спать нормально надо кембрик сорвать и посчюпать рукой все провода ,из кембрика как правило пол кило песка высыпается ,Мы железку на амортике начали откручивать и гаечка с резьбой отпала а что делать, там тоненькая резьба.Но нашли выход поставили серьёзный хомут! и всё нормально .Всем удачи !!!! нужно вовремя там микро-тюнинг сделать! icon_acute7 ;)
Записан