Была и есть 150 бензин, купил 200 дизель. И та и та машина хороши по своему. 150-й отличная динамика, надежная машина (130000 проблем не было). высокий транспортный налог, по стоимости топлива выше. 200 дизель. Для меня выгодна по топливу, около 20000 в год проезжаю в Европе, солярка дешевле бензина кроме англии. С прицепом расход у 150-го под 30 литров у 200-ки 18 литров. В обычной жизни 150-й 17 литров, 200-ка 14 литров. По стоимости ТО. На 200- ку стал покупать сам масло и расходники и получилось дешевле 150-го. 200- капо транспортному налогу в 2 раза дешевле. По комфорту. 200-ка однозначно лучше. На перегонах 1500-2000 км в 200 устаю значительно меньше. Навигация в 200 лучше чем в Прадо, по управлению более комфортна 200-ка за счет более жесткого руля. На 150 руль слишком мягкий и неинформативный. Ну и по вместимости. Прадо 4 человека и 4 комплекта дайверского снаряжения с вещами и туристическим шмурдяком, машина под завязку с боксом на крыше. Все то же самое в 200-ке, даже шторка багажника закрывается.
Единственный самый большой недостаток 200-ки, это отсутствие пневмы. Пришлось ставить дополнительно пневмобалоны в заднюю подвеску.
По зимней езде что дизель, что бензин, заправился и поехал. Только пришлось взять в привычку не глушить машину сразу.
Вот как то так.