'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП, замена масла, сомнение  (Прочитано 15330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #40 : 08 08 2013, 19:57:41 »

Я после покупки поменял фильтр в АКПП (он в металлическом корпусе) и масло поменял частично (взамен слитого залили). АКПП 5 ступенчатая, заливали WS. Прежде чем менять не один час просидел на сайте - изучал куда, как и какое масло лить)
А по мнению 09 на 3 странице темы, частичную замену придумали жлобы и лентяи. Хотя я тоже за частичную замену, а вот в чем лень и жлобство не пойму.

Если неизвестно сколько на ней точно проехал предыдущий хозяин и как эксплуатировал - тогда сначала частичная замена и с заменой фильтра. Если история прозрачна - вопросов нет, полную замену можно сразу. Жлобство и лень кажется тоже ни при чем)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #41 : 09 08 2013, 14:23:24 »

А если  из канистры отлить пару литров и закрыть что тогда с жижей будет? Какой тогда срок годности будет?

 Ну чего ты как маленький , до следующей замены проживет . А там используешь , если еще будешь помнить где и в какой таре она у тебя есть.
  У меня в гараже таких баночек до жопы. Где - то , когда то  осталось .И практически наверняка я не помню , что с какой машины. Если даже частичная замена раз в 80000 км производится , разве можно быть уверенным в том , что ты еще на этом Прадо будешь ездить ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Луганск
    • Toyota LC Prado 120 2TR-FE
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #42 : 08 10 2013, 23:20:55 »

А по регламенту когда положено первый раз в АККП менять масло?

при езде в тяжелых условиях каждые 80000, а так она рассчитана на весь срок.

Это, что правда - "на весь срок" и для 4х ступки???
Записан

GCC

  • Гость
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #43 : 08 10 2013, 23:24:33 »

А по регламенту когда положено первый раз в АККП менять масло?

при езде в тяжелых условиях каждые 80000, а так она рассчитана на весь срок.

Это, что правда - "на весь срок" и для 4х ступки???

У тебя что в машине нет родного Owner`s Manual? Там японцы все расписали, что когда меняется и что есть тяжелые условия экплуатации.
Записан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Луганск
    • Toyota LC Prado 120 2TR-FE
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #44 : 08 10 2013, 23:27:51 »

Ну да нету (((, а то что скачал здесь не совсем мануал(((
А поиск по поводу периода замены выдал - 40,60, 80, некоторые 100 и 150???
Записан

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #45 : 09 10 2013, 12:07:32 »

Присоединюсь к вопросу про 4-х ступку.. пробег 103 тысячи, коробка очень плавно работает, хорошо.. надо ли менять? Боюсь как бы хуже не стало )))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #46 : 09 10 2013, 13:57:10 »

щуп есть-замена по регламенту.
регламент от 40 до 80 тыр.км

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #47 : 11 10 2013, 03:26:47 »

А по регламенту когда положено первый раз в АККП менять масло?

при езде в тяжелых условиях каждые 80000, а так она рассчитана на весь срок.

Это, что правда - "на весь срок" и для 4х ступки???

Это про 5-ступку, т.к. она вроде как официально необслуживаемая и масло там другое (WS). А с 4 ступкой все проще - там и щуп и масло Type-IV и замена рекомендована периодическая. И мозгов электронных в 4-х ступке нет, так что она считается надежнее чем 5-ступка
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #48 : 11 10 2013, 06:33:10 »

Присоединюсь к вопросу про 4-х ступку.. пробег 103 тысячи, коробка очень плавно работает, хорошо.. надо ли менять? Боюсь как бы хуже не стало )))
GCC правильно написал. Если есть сомнения достань щуп и понюхай, если жареным пахнет под замену независимо от пробега.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #49 : 11 10 2013, 09:49:21 »

4runner 2004, 4-х ступка, пробег 150 тыс км. Коробка работала идеально, даже ИДЕАЛЬНО: ни одного толчка, переключения мягкие, даже с r<->d никаких толчков, щелчков и т.п.
Решил по пробегу поменять жидкость. Слитая жидкость была черной, на магнитах стружки не было.

Но после замены появились микротолчки, которые в принципе воспринимались на других машинах нормально. Вот так.
В общем, проблемы то нет. Но той ИДЕАЛЬной работы тоже.
Записан