Други как Вам такой регламент:
Unlim Street. В данный класс может попасть любой автомобиль для дорог общего пользования. Запрещены любые облегчения за исключением пластиковых/карбоновых передних крыльев и капота. Салон автомобиля должен быть полностью собран (разрешается отсутствие задних ремней безопасности, задней полки), запрещается замена стекол любым более легким материалом. Использование спирта, нитрометана в качестве топлива запрещено. Использование резины не предназначенной для дорог общего пользования запрещено. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам. Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (порывов, порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми.
Длина дистанции - 402 метра, тормозной дистанции - не менее 200 метров и 50 метров - зона выката. Трасса прямая с обязательными разделительными полосами между автомобилями. Не менее 3-х метров от края дистанции обязательное ограждение по всей дистанции. Зрители должны стоять на расстоянии не менее 5 метров от края проезжей части.
Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова.
Момент старта определяется стартёром. Подача стартовой команды вручную. Принятие судьёй стойки "смирно" соответствует подаче сигнала "stage", поднятые вверх руки соответствуют первому желтому сигналу, раздвинутые на уровне плеч руки - третьему жёлтому, опущенные вниз руки - зеленому. Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата. Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.За первый фальстарт выносится замечание. После второго подряд фальшстарта участнику засчитывается поражение в заезде.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи судей линии старта.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится "с хода". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Организатор не несет ответственности за жизнь и здоровье участников заездов по причине не соблюдения правил безопасности.