'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #310 : 05 07 2013, 12:29:47 »

Всем по + за встречу icon_friends
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #311 : 05 07 2013, 12:29:51 »

drag2ter, Спасибо за супер отчет! Прям отлично все)))) ok

Всем по + за встречу icon_friends
Взаимно  icon_friends
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #312 : 05 07 2013, 12:34:29 »

Теперь осталось дождаться полигона на Дмитровке, а лучше двух - второй для внедорожных возможностей, все таки не формула 1 ;)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #313 : 05 07 2013, 12:41:26 »

По результатам заездов не много не понял .
Райсы что , только между собой соревновались ???
Почему тогда решили что они на третьем месте ???
чип  получается выиграл из за ПедальБустер или из-за новой прошивки ???

Бустер решил себе поставить , видимо точно дает реальную резвость при педалировании :)

ps ну и плюсиками конечно же всех отметил  icon_friends :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #314 : 05 07 2013, 13:33:03 »

По результатам заездов не много не понял .
Ну, по крайней мере ясно что при разгоне до 90-100 и оригинальный дизель явно на уровне. Разнобой уже дальше.
Интересно, правда стало в такой ситуации сравнить свой европейский 190 лошадок, но это можно будет сделать только заочно, если данные в секундах, а не корпусах.
Цитировать
Бустер решил себе поставить , видимо точно дает реальную резвость при педалировании :)
Ничего стоящее между потенциометрами в педали и контроллером не может сделать такого, что нельзя сделать ногой. Тем более, что контроллер по любому вынужден фильтровать входной сигнал и тем самым добавлять задержку. Эта фильтрация и соответственно задержка, по любому достаточно велика, дабы давить вибрации педали :(. Причем то-же самое приходится делать и на входе бустера :(. Так-что то единственное, что может делать и делает бустер, это при нажатии педали изобразить более глубокое нажатие, вплоть до упора, а потом отпустить. Причем этот механизм, очевидно не действует в случае, когда в гонке педаль сразу резко до упора нажали и дожимать дальше уже просто нечего.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #315 : 05 07 2013, 13:33:43 »

По результатам заездов не много не понял .
Райсы что , только между собой соревновались ???
Почему тогда решили что они на третьем месте ???
чип  получается выиграл из за ПедальБустер или из-за новой прошивки ???

Бустер решил себе поставить , видимо точно дает реальную резвость при педалировании :)

ps ну и плюсиками конечно же всех отметил  icon_friends :)
Рейсы с OEM и со стоком заезжали, Рейс слили 3 корпуса OEM, а сток сделали на 1.5

чип  с бустером и новой прошивкой сделал всех. Бустер убирает задумчивость на старте 1.5 секунды

TBS с Рейсом и с OEM не заезжали - было много суматохи + ГАИ на другой стороне))) ;D

По факту заезда OEM со стоком и Дим Чипом и TBS со стоком и чип ом показатели были практически равные, но OEM на полкорпуса-корпус быстрее TBS.

Я на TBS и при общении с владельцем Race (он сам сказал, что я быстрее него буду) Поэтому и 4-е место.

Темная неразрекламированная лошадка TBS оказалась среднячком, при том что мой пробег был больше из всех участвующих 150-к.

В следующий раз заезд устроим на полигоне со всем оборудованием и будут официальные цифры.

По факту разгона с ходу (60 км в ч) TBS и Стока нового с небольшим пробегом. Сток на старте ускоряется быстрее, но потом сдувается и ЧИП догоняет и объезжает сток.

Факты у DM101 - пробег 6000 тыс (четверть бака). У TBS 62 тыщи (бак под завязку + 20-е более тяжелые катки). Вес водителей отличался не более 10-кг, багажники пустые.

Я так и знал что будут постоянные споры после этого, поэтому с ребятами договорились организовать заезд на дмитровке, что бы предоставить цифры.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #316 : 05 07 2013, 13:37:56 »

Кто-то говорил ЧИП ничего не дает по сравнению со стоком?)))) И дает только педаль бустер? Неправда, Чип от стока сильно отличается, Педаль бустер с Чипом еще больше! Так что тут все ясно! Чип работает. Но у всех свои алгоритмы. ok


Ничего не ясно из ваших гонок))) Вот если бы в 2 этапа, 1-чип со стоком, 2-отключенный чип со стоком, тогда бы можно поверить в эффективность чипа. А так разница ноль целых хрен десятых.
Абсолютно правы! Г....но полное все эти чипы! Заезды не корректны. Соревнования не понятны! чип вообще мутный какой-то парень(не мое,цитата)!!! Ставить что либо на авто смысла ни.....,как водка без пива,короче! Совсем-совсем, ничего не ясно,хоть сам там был! Короче,нужно брать прадо 2,7,достоинств больше: Низкий налог,относительно малый расход,не дымит,не воняет как трактор,тихо работает и даже едет!
НИКОГО,НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ НЕ СКЛОНЯЮ НЕ АГИТИРУЮ,РЕАЛЬНО НЕ РЕКЛАМА,НЕ ОБИЖАЮСЬ,И НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЛИБО!!! Ехать на заезды не собирался,ОКАЗАЛИСЬ ТАМ СЛУЧАЙНО,волею судеб так-сказать!
лавры победителя на голову не давят и в плечах не жмут,для самого результат оказался сюрпризом! Да заезды были с погрешностями, и не в идеальных условиях,но несомненным является то,что по средним показателям у участников сомнений не оставалось,задача была сравнить,а нес доказать крутость одного продукта перед другим! У меня вчера были тестовые заезды для проверки новой программы,лукавить не стану ее залили за два часа до начала заездов,просто так совпало,и отстройка программы проходила в режиме реального времени по пути к месту соревнований,Дима писал об этом выше!Димки респектище вам огромное, домой добрался от вас в пол-четвертого утра!)))) И еще раз удачи вам на Шелковом пути!!!!!
Вернемся к нашим баранам:Стартовали без кондея, салектор акпп в режиме спорт,так условились изначально! К середине дистанции я переставал активно"педалировать",и врубал кондей! Просто понимая что я уже далеко в переди и смысла в дальнейшем наборе скорости нет,а запаса мощности еще было реально МНОГО,она рвет!!!!! Повторюсь задача стояла сравнить. И как бывший владелец РЕЙЗа (про) понимал что в диапазоне скорости 130-140 ты,там на газульке хоть об прыгайся,хоть об испугайся ,машина превращается в стоковую,и да,скорость она набирает,но очень,плавно и не спешно! У меня же сейчас до 180-ти,(не вру) реально подхватыват, и во всем диапазоне с 0 до 180 я это чувствую и понимаю машину,газуля крайне отзывчива,и как сказать эээ..... эластична! Мне а...куена нравится это ощущение. По сегодняшнему,второму дню катания:  На не прогретом,до рабочей t, движке ушел "хворостной" треск двигла,ну не на 100 % но стал работать тише,и раскатистей!
Ну вот как-то так!!!
Повторюсь,никого не прошу и не убеждаю устанавливать чип,или вообще что-либо,каждый решает для себя сам.
Записан


tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #317 : 05 07 2013, 13:42:27 »

Я так и знал что будут постоянные споры после этого, поэтому с ребятами договорились организовать заезд на дмитровке, что бы предоставить цифры.
Да какие там споры , просто подробности интересуют :)
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #318 : 05 07 2013, 13:48:52 »

Ребят ))) в следующий раз обещаю тоже подъехать :)
OEM + прошивка 300, от дерготни )))
Противники чипов - создавайте другую тему и обсирайте нас там ))))
и кто не верит в работу чипов приезжайте сами убедитесь ))) А то говорить можно сколько угодно ))) только поссоримся ))) давайте жить дружно, а? :) Ребят за заед реально большое уважение! Молодцы собрались! давно надо было такой заезд сделать )
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #319 : 05 07 2013, 13:50:36 »

Цитировать
Бустер решил себе поставить , видимо точно дает реальную резвость при педалировании :)

Ничего стоящее между потенциометрами в педали и контроллером не может сделать такого, что нельзя сделать ногой. Тем более, что контроллер по любому вынужден фильтровать входной сигнал и тем самым добавлять задержку. Эта фильтрация и соответственно задержка, по любому достаточно велика, дабы давить вибрации педали :(. Причем то-же самое приходится делать и на входе бустера :(. Так-что то единственное, что может делать и делает бустер, это при нажатии педали изобразить более глубокое нажатие, вплоть до упора, а потом отпустить. Причем этот механизм, очевидно не действует в случае, когда в гонке педаль сразу резко до упора нажали и дожимать дальше уже просто нечего.
[/quote]

Именно,точно это бустер и делает,модулирует сигнал более сильного открытия заслонки! И совершенно верно, педалирование должно быть ступенчатым, при резком-тапка в пол мертвая зона,давить некуда,ничего интересного не происходит,инерция очень ощутима,и разгон гораздо менее динамичный.Там походу мозги акуевают ,типа ты куда ломишься хозяин,че так быстро ехать нужно,накуа????? ААААА ну ладно поеду, и тут она начинает ехать. И коробас еще думет! Ну это вообще отдельная тема!
 
Записан