'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост, течь масла. Прошу пинка в правильном нап  (Прочитано 8249 раз)

Seyanmen

• Старлей
  • **
  • Не в сети Не в сети
    • Prado 120 4л 249л.с.

Здравствуйте форумчане.
Обнаружил на своём сто двадцатом проблему (см. фото)
Сразу скажу, что особо в тачке не разбираюсь, поэтому прошу какашками не закидывать и дать совет как лучше поступить. При этом, если кто дельно объяснит причину, а главное расскажет что это - буду очень признателен.

Сразу пригнал авто в сервис. Диагноз - потёк сальник. Мой первый вопрос сальник чего? (в сервисе конечно же ответили, но я на спех всё забыл). Дальше - запотевший шов (я не в курсе что это за расширение такое, но к моему удивлению в сервисе тоже не вкурсе).
Дальше рекомендованые меры - замена обоих сальников (правый, левый) (беда с правым, левый для профилактики - всё равно полностью разбирать, а сальник цена 300р шт не дорого), "расширение" разобрать и посадить на герметик ибо по каталогу прокладки не существует. Замена масла. Цена вопроса за работу 6т.р. плюс материал (сальники, масло), делов на целый день. Заказал сальники - поехал домой.

По дороге другой сервис - заехал.
Диагноз - потёк сальник. Запотевший шов - просто накидало.
Рекомендованые меры - замена сальника правого. Левый - пока проблемы нет пусть катается. Замена масла.
Цена вопроса 1,5т.р плюс материал, работы на час. При желании прошприцуют карданы 50р точка.

Где правда, брат?

ZAR

• Генерал-Армии
  • Не в сети Не в сети
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.

Stepan

• Майор
  • Не в сети Не в сети

Здравствуйте форумчане.
Обнаружил на своём сто двадцатом проблему (см. фото)