'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост, течь масла. Прошу пинка в правильном нап  (Прочитано 8249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Здравствуйте форумчане.
Обнаружил на своём сто двадцатом проблему (см. фото)
Сразу скажу, что особо в тачке не разбираюсь, поэтому прошу какашками не закидывать и дать совет как лучше поступить. При этом, если кто дельно объяснит причину, а главное расскажет что это - буду очень признателен.

Сразу пригнал авто в сервис. Диагноз - потёк сальник. Мой первый вопрос сальник чего? (в сервисе конечно же ответили, но я на спех всё забыл). Дальше - запотевший шов (я не в курсе что это за расширение такое, но к моему удивлению в сервисе тоже не вкурсе).
Дальше рекомендованые меры - замена обоих сальников (правый, левый) (беда с правым, левый для профилактики - всё равно полностью разбирать, а сальник цена 300р шт не дорого), "расширение" разобрать и посадить на герметик ибо по каталогу прокладки не существует. Замена масла. Цена вопроса за работу 6т.р. плюс материал (сальники, масло), делов на целый день. Заказал сальники - поехал домой.

По дороге другой сервис - заехал.
Диагноз - потёк сальник. Запотевший шов - просто накидало.
Рекомендованые меры - замена сальника правого. Левый - пока проблемы нет пусть катается. Замена масла.
Цена вопроса 1,5т.р плюс материал, работы на час. При желании прошприцуют карданы 50р точка.

Где правда, брат?

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Здравствуйте форумчане.
Обнаружил на своём сто двадцатом проблему (см. фото)
Сразу скажу, что особо в тачке не разбираюсь, поэтому прошу какашками не закидывать и дать совет как лучше поступить. При этом, если кто дельно объяснит причину, а главное расскажет что это - буду очень признателен.

Сразу пригнал авто в сервис. Диагноз - потёк сальник. Мой первый вопрос сальник чего? (в сервисе конечно же ответили, но я на спех всё забыл). Дальше - запотевший шов (я не в курсе что это за расширение такое, но к моему удивлению в сервисе тоже не вкурсе).
Дальше рекомендованые меры - замена обоих сальников (правый, левый) (беда с правым, левый для профилактики - всё равно полностью разбирать, а сальник цена 300р шт не дорого), "расширение" разобрать и посадить на герметик ибо по каталогу прокладки не существует. Замена масла. Цена вопроса за работу 6т.р. плюс материал (сальники, масло), делов на целый день. Заказал сальники - поехал домой.

По дороге другой сервис - заехал.
Диагноз - потёк сальник. Запотевший шов - просто накидало.
Рекомендованые меры - замена сальника правого. Левый - пока проблемы нет пусть катается. Замена масла.
Цена вопроса 1,5т.р плюс материал, работы на час. При желании прошприцуют карданы 50р точка.

Где правда, брат?


МОКРЫЙ шов -это масло на защите растеклось, и низ редуктора подмочило
Записан

Карел

  • Гость

Диагноз - потёк сальник. Запотевший шов - просто накидало.
Рекомендованые меры - замена сальника правого. Левый - пока проблемы нет пусть катается. Замена масла.
Всё верно. Сапун ещё проверить...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Диагноз - потёк сальник. Запотевший шов - просто накидало.
Рекомендованые меры - замена сальника правого. Левый - пока проблемы нет пусть катается. Замена масла.
Всё верно. Сапун ещё проверить...
Как сапун проверить?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.
Ну вот времени как раз и нет, т.е оставить авто на целый день - это надо долго выгадывать когда. Но с другой стороны хочется понимать на сколько нужны такие кардинальные меры как разбор. Дело ещё в том, что проблема обнаружилась совершенно случайно, никаких посторонних звуков/стуков, защита снизу была чуть влажная и первое предположение что конденсат кондёра. Когда сняли - на защите слой масла с палец в перемешку с грязью и картина на фото. Бог его знает сколько времени я уже так езжу. Сапун обязательно попрошу проверить, только объясните пожалуйста что это, где и какую функцию выполняет, чобы я сам понимал о чем говорю. Спасибо
Записан

Карел

  • Гость

Сапун под капотом быть должен. На дизеле здесь:


На бензинках говорят там-же... Трубка от редуктора вверх идет. Наконечник с колпачком на конце... Не плохо-бы продуть на предмет проходимости...
Выполняет функцию связи с атмосферой, чтобы при нагреве не создавалось избыточное давление в агрегате...
Сапуны есть и на заднем мосту, и в коробке, и в раздатке, и в актуаторе межосевого дифференциала.
По хорошему если, то их всех под капот выводить, чтобы при преодолении глубоких бродов вода не попадала в агрегаты.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Сапун под капотом быть должен. На дизеле здесь:

На бензинках говорят там-же... Трубка от редуктора вверх идет. Наконечник с колпачком на конце... Не плохо-бы продуть на предмет проходимости...
Карел, спасибо! Видел его у себя, просто хотел понять, что с ним делать- теперь понял, продую.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.
Ну вот времени как раз и нет, т.е оставить авто на целый день - это надо долго выгадывать когда. Но с другой стороны хочется понимать на сколько нужны такие кардинальные меры как разбор. Дело ещё в том, что проблема обнаружилась совершенно случайно, никаких посторонних звуков/стуков, защита снизу была чуть влажная и первое предположение что конденсат кондёра. Когда сняли - на защите слой масла с палец в перемешку с грязью и картина на фото. Бог его знает сколько времени я уже так езжу. Сапун обязательно попрошу проверить, только объясните пожалуйста что это, где и какую функцию выполняет, чобы я сам понимал о чем говорю. Спасибо
Имхо, Вам сальник менять - чем скорее, тем лучше(мост протягивается, масло меняется и красота)). За змену сальника, я себе узнавал - все говорят часа 1,5-2,0... А если звук появиться - то точно мосту кердык. Мосло в нём есть ещё?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.
Ну вот времени как раз и нет, т.е оставить авто на целый день - это надо долго выгадывать когда. Но с другой стороны хочется понимать на сколько нужны такие кардинальные меры как разбор. Дело ещё в том, что проблема обнаружилась совершенно случайно, никаких посторонних звуков/стуков, защита снизу была чуть влажная и первое предположение что конденсат кондёра. Когда сняли - на защите слой масла с палец в перемешку с грязью и картина на фото. Бог его знает сколько времени я уже так езжу. Сапун обязательно попрошу проверить, только объясните пожалуйста что это, где и какую функцию выполняет, чобы я сам понимал о чем говорю. Спасибо
Имхо, Вам сальник менять - чем скорее, тем лучше(мост протягивается, масло меняется и красота)). За змену сальника, я себе узнавал - все говорят часа 1,5-2,0... А если звук появиться - то точно мосту кердык. Мосло в нём есть ещё?

Судя по количеству натёкшего на защиту - нет( Я надеюсь на положительный исход, т.к никаких посторонних звуков пока еще нет.
Записан