'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост, течь масла. Прошу пинка в правильном нап  (Прочитано 8250 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Кстати. Еле осилил тему про масло в мосты и раздатку:) В итоге взял по мануалу: раздатка 75w90, мосты sae90 Единственное сомнения по sae90 ибо минералка
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.
Ну вот времени как раз и нет, т.е оставить авто на целый день - это надо долго выгадывать когда. Но с другой стороны хочется понимать на сколько нужны такие кардинальные меры как разбор. Дело ещё в том, что проблема обнаружилась совершенно случайно, никаких посторонних звуков/стуков, защита снизу была чуть влажная и первое предположение что конденсат кондёра. Когда сняли - на защите слой масла с палец в перемешку с грязью и картина на фото. Бог его знает сколько времени я уже так езжу. Сапун обязательно попрошу проверить, только объясните пожалуйста что это, где и какую функцию выполняет, чобы я сам понимал о чем говорю. Спасибо
Имхо, Вам сальник менять - чем скорее, тем лучше(мост протягивается, масло меняется и красота)). За змену сальника, я себе узнавал - все говорят часа 1,5-2,0... А если звук появиться - то точно мосту кердык. Мосло в нём есть ещё?

Судя по количеству натёкшего на защиту - нет( Я надеюсь на положительный исход, т.к никаких посторонних звуков пока еще нет.
Замена и срочно, и бум надеятся что ни чего и не проявиться, коль пока не дало о себе знать(тем более цена вопроса - сальник 200 замена 1500- в бак больше влезает)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.
Ну вот времени как раз и нет, т.е оставить авто на целый день - это надо долго выгадывать когда. Но с другой стороны хочется понимать на сколько нужны такие кардинальные меры как разбор. Дело ещё в том, что проблема обнаружилась совершенно случайно, никаких посторонних звуков/стуков, защита снизу была чуть влажная и первое предположение что конденсат кондёра. Когда сняли - на защите слой масла с палец в перемешку с грязью и картина на фото. Бог его знает сколько времени я уже так езжу. Сапун обязательно попрошу проверить, только объясните пожалуйста что это, где и какую функцию выполняет, чобы я сам понимал о чем говорю. Спасибо
Имхо, Вам сальник менять - чем скорее, тем лучше(мост протягивается, масло меняется и красота)). За змену сальника, я себе узнавал - все говорят часа 1,5-2,0... А если звук появиться - то точно мосту кердык. Мосло в нём есть ещё?

Судя по количеству натёкшего на защиту - нет( Я надеюсь на положительный исход, т.к никаких посторонних звуков пока еще нет.
Замена и срочно, и бум надеятся что ни чего и не проявиться, коль пока не дало о себе знать(тем более цена вопроса - сальник 200 замена 1500- в бак больше влезает)))
Про бак это вы точно подметили:) С таким апетитом уже никакой дорогостоящий ремонт не страшен:)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Было похожее.
Заменили один сальник, уже больше года езжу, второй, как был сухим, так до сих пор  сухой.
Шов не смертельно, у меня было хуже, помогло просто протягивание шижних болтов.
Хотя, если есть время, то лучше разобрать и посадить на герметик.

ПС Проверь сапун, может забит.
Ну вот времени как раз и нет, т.е оставить авто на целый день - это надо долго выгадывать когда. Но с другой стороны хочется понимать на сколько нужны такие кардинальные меры как разбор. Дело ещё в том, что проблема обнаружилась совершенно случайно, никаких посторонних звуков/стуков, защита снизу была чуть влажная и первое предположение что конденсат кондёра. Когда сняли - на защите слой масла с палец в перемешку с грязью и картина на фото. Бог его знает сколько времени я уже так езжу. Сапун обязательно попрошу проверить, только объясните пожалуйста что это, где и какую функцию выполняет, чобы я сам понимал о чем говорю. Спасибо
Имхо, Вам сальник менять - чем скорее, тем лучше(мост протягивается, масло меняется и красота)). За змену сальника, я себе узнавал - все говорят часа 1,5-2,0... А если звук появиться - то точно мосту кердык. Мосло в нём есть ещё?

Судя по количеству натёкшего на защиту - нет( Я надеюсь на положительный исход, т.к никаких посторонних звуков пока еще нет.
Замена и срочно, и бум надеятся что ни чего и не проявиться, коль пока не дало о себе знать(тем более цена вопроса - сальник 200 замена 1500- в бак больше влезает)))
Про бак это вы точно подметили:) С таким апетитом уже никакой дорогостоящий ремонт не страшен:)
Есть такая тема у 120ки))) Но к стати цифры умеренные - по моему компу всего на два литра больше, чем ауди А6 кватровая 3,0(до 120ого был у меня такой самолёт)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Seyanmen, даже не знаю что должно случиться чтоб масло ВСЕ вытекло. В редукторе все равно оно останется, просто оно очень растекается и маленькая капелька становится большим пятном. НО однозначно быстро в сервис! При замене сальника нужно разобрать подвеску с одной стороны немного. а если менять оба, то "за одно" это точно не получится. Общее только подъем на подъемнике и слив масла.

А кто знает куда выведены сапуны с коробки? У меня чего то вся коробка в масле, но уровень везде стоит.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Seyanmen, даже не знаю что должно случиться чтоб масло ВСЕ вытекло. В редукторе все равно оно останется, просто оно очень растекается и маленькая капелька становится большим пятном. НО однозначно быстро в сервис! При замене сальника нужно разобрать подвеску с одной стороны немного. а если менять оба, то "за одно" это точно не получится. Общее только подъем на подъемнике и слив масла.

А кто знает куда выведены сапуны с коробки? У меня чего то вся коробка в масле, но уровень везде стоит.
Не знаю есть ли сапун у АКПП или нет, но на второй машине меня преследует одна и та-же проблема - коробка в масле и оба раза из-за ослабления крепления поддона(некоторые от руки тянулись...). Само- собою протянул и сейчас)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Менял на днях этот сальник, ничего сложного нет, второй если сухой- не трогай. Тоже думал, что трансмиссионка вся ушла, в итоге долил всего 150 грамм. :) :) :)
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

neverhood, Вроде он, у меня после зимы тоже коробка сверху мокрая была. :) :) :)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

neverhood, Вроде он, у меня после зимы тоже коробка сверху мокрая была. :) :) :)
JONY, точно, есть такой, где- то возле трубок кондёра уходящих в салон(рядом с/под рукавом воздушного фильтра). Нужно буут и его в выходные продуть))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Менял на днях этот сальник, ничего сложного нет, второй если сухой- не трогай. Тоже думал, что трансмиссионка вся ушла, в итоге долил всего 150 грамм. :) :) :)
У меня левый(по ходу вдвижения) тоже пятно даёт на корпус и на гранату, но пока имхо не критично, решил повременить с заменой...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©