Дядюшка Ау, почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113189.0 и http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101593.0
Не много отступив от сотки, у меня товарищ работает инженером по гарантии в TOYOTA Центре так он говорит что много проблем с дизелем у LC-200! Что в основном проявляется в не желании двигателя зимой набирать мощность и проблема пока не решена!!!
Не слушай товарища.... 100 000 -пробег отличный, никаких проблем. Нехрен зимой заправляться летним топливом.
Так что копить на LC-200? А если так что предпочесть бензин или дизель и почему?
Хз, на самом деле все очень очень очень индивидуально...
Про дизели мнений много... И сторонники дизеля приведут много, наверное, толковых доводов... Но почему то многие не вспоминают тот момент, далеко не редкостный, что если Вы захотите продать свой автомобиль то покупатель обязательно спросит: у Вас дизель или бензин? Ааааааааааа дииизель... И в большинстве случаев тема сойдет на нет и схлопнется... Практика эксплуатации свидетельствует о том, что на просторах именно нашей Родины с ее разноплановыми климатическими реалиями с именно нашей салярой дизель не везде чувствует себя комфортно... Опять же в общей массе какой дизель похвастается отсутствием проблем по сравнению с бензиновым аналогом за тот же период времени?! Хз, но в инете примеров обратного больше...
Врать не буду у меня дизеля ни когда не было и именно по той причине, что описаны выше, и от того, что в салон идет его аромат, и по звукам трактор, и тд... Имхо...
Что касается ТЛС 100. У меня 100ка конец 2006гв, с марта 2007гэ из Котки, пробег реальный 165ткм, на трассе при 120км/ч расход до 13л есть фотки, по Москве, если по пробкам день другой - ну 14-15л, если больше 2 дней, то 18-20л, на дачу съездил опять расход упал до 13-14л... На 120ткм поменял по регламенту где то на 60000,00руб (Все квитанции сохраняю для анализа)... За все время поменял, по памяти на вскидку или надо смотреть документы, 2 раза колодки по кругу и 1 раз (сжег по не знанию того, что когда они скрежечут значит пора менять колодки) задние диски... Ровно через 3 года сгорела правая лампа ксенона в ближнем, купил за 2400,00 и сам обе заменил за 20 минут, т.к. делал впервые и не было времени заезжать в сервис опаздывал на встречу, сгорела лампа подсветки номера - менял на своем сервисе чего то рублей 600,00 что ли, ворона сбила омыватель фары - приехал, заменили за какие то копейки да же и не помню... Эксплуатация чисто как седан себя возить и супругу на дачу, более 2400 оборотов практически ни когда, т.к. тогда уже пропадает тот кайф который может дать только рестайлинговая 100-ка... ТО = 6800,00руб через 10ткм... Акум тупо каждые 3 года под замену... То что перечислил - ВСЕ и ни чего более! Батарейки в сигналках:) А тут говорят что не легенда... Хз... Машинка по технологиям и из материалов 2006 года и этим все сказано...
Вот сейчас буду ставить дом в 70 км от Москвы и пришла пора менять мою ласточку на что то, а вот на что?! Альтернативы нет, но и на стройку ее убивать просто морально не смогу...