'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ленд крузер 100 или новый дизельный прадик ?  (Прочитано 17953 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

У меня Лэнд крузер 100 дизель 2006 г подумываю его продать и приобрести нового дизельного прадика но пока как-то мучают сомнения стоит ли это делать что вы можете мне посоветовать ?
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Конечно стоит!
Даже и думать нечего! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А что могут посоветовать на форуме прадоводов и прадолюбов))))

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

Конечно сотка надежна, но......... годы берут свое
Записан


andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

У меня Лэнд крузер 100 дизель 2006 г подумываю его продать и приобрести нового дизельного прадика но пока как-то мучают сомнения стоит ли это делать что вы можете мне посоветовать ?
Для начала покатайся на 150-м..., из опыта, слышал от тех кто пересаживался из сотки в прадика плевалисть, сотка это флагман, а 150 классом ниже, не ошибись в выборе, чтоб потом не огорчаться.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А я бы подумал... 100 в какой комплектации? Я вот стоял перед выбором в январе - 100 была как вариант замены... Но всё-таки остался преданным прадику... Ну и где больше эксплуатируешь? Город-трасса в основном? то тогда Прадо.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я бы на 150 менять не стал, а вот на 200 - вполне достойный обмен.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Однозначно 100-ку менять тока на 200-ку!
На Прадо НЕ менять.
4г для сотки свое НЕ берут -)
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

у меня механика если был автомат тогда вообше не менял хочеться автомат если брать 200 то дизеля минус замена масла через 5000 не наездиешся и конечно по налогам если со временем их не переведут в стоимость топлива
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .