'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой вариант установки компрессора...  (Прочитано 29558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

.проще поставить фильтр..себе купил уже ..нажал снизу в нем клапан вода сбежала и все!  ...реле давления думал виайр купить тоже но там конусная резьба

Дай ссылку, где влагоотделитель и обратный клапан заказывал - наверное, тоже включу в систему... А по поводу датчика давления - можно взять такой вот кит-комплект - там и сливной клапан,Ю и предохранительный на 8 атм., и переходник под датчик давления...

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

ЗЫЖ - по креплению ресивера - если нет желания гнуть хомуты - подойдет обычная цепь от мотоцикла, мопеда, велосипеда или привода ГРМ (посмотреть на сервисе - наверняка старая где валяется)... Тогда просто к болту, который сквозь раму пойдет, приварить ровную небольшую площадку и к ней - цепь.... Если есть охота перестраховаться, тогда площадку сделать Г-образной и цепь приваивать в 2-х точках... Все одно [-образный кронштейн как на картинке не даст нормально ставить ресивер..... К верхнему хвосту цепи приварить гайку, к нижнему - шайбу или кусочек трубочки, через который болт пустишь.... Надёжно и быстро крепиться....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ок напишу!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

.проще поставить фильтр..себе купил уже ..нажал снизу в нем клапан вода сбежала и все!  ...реле давления думал виайр купить тоже но там конусная резьба


Дай ссылку, где влагоотделитель и обратный клапан заказывал - наверное, тоже включу в систему... А по поводу датчика давления - можно взять такой вот кит-комплект - там и сливной клапан,Ю и предохранительный на 8 атм., и переходник под датчик давления...



давно смотрел на эти фитинги НО ..они с конической резьбой и надо точить такую иначе соединить с цилиндрической наверное будет трудно... кроме клапана сброса и слива остальное ненужно быстосъемный фитинг под трубку малого диаметра 6мм/4 мм по уму надо больше .....элклапан на сигнал ...фильтр влагоотделитель 500р и обратный клапан 120р брал тут  _http://www.pneumoprivod.ru/valve-slp.htm
элклапан работает нормуль а остальное еще не собрал неуспел проверить ....но можно взять и Камоци и все фитинги с уплотнениями тоже.. _http://www.camozzi.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=93&Itemid=293
_http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_SCS-VNR-VSC-VSO.pdf
_http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_MC-F00.pdf

по реле давления есть мысли сделать самому из двух на включение от Камоци но они регулируемые и можно задать любые параметры ! _http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_PM-TRP-2950.pdf
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот набросал на коленке схему реле давления на датчиках Камоци ...у них они только на срабатывание тоесть или замкнул или разомкнул контакты и нет такого как на виайр ..но из + то что есть плавная регулировка давления и это не кЕтай всетаки доверя больше..



по работе схемы берем реле к примеру автомобильное Р1 ,а Р2 с нагрузкой по току 30-40А и два датчика камоци нормально замкнутый Д1 и выставляем давление на разрыв..... к примеру 5атм .... при давление больше он размыкает контакты, и Д2 с нормально замкнутыми контактами и выставляем на давление больше 8 атм ...как работает схема ,к примеру давление 0 атм тогда Д1 и Д2 замкнули свои контакты и реле Р1 сработав своими контактами К1 само себя заблокировало при этом поступает напряжение на реле Р2 и мотор М1 компресора ...давление стало больше 5 атм контакты Д1 разомкнулись но Р1 заблокировано и напряжение постумает на мотор через реле Р2 и он качает дальше до 8 атм ..при достижении ...контакты Д2 размыкают всю цепь и компресор не качает! дале сделали фа-фа давление упало до 6 атм и Д2 замкнулся ,но остальные контакты находятся разомкнуты и так до того пока не упадет до 5атм тогда Д1 подаст напряжение на реле и все повториться заново! из + то что можно установить нужное давление как на отключение так и на включение и снизу и сверху! Может где ошибся и есть минусы поругайте и что думаем?

Конструкция с регулируемой диафрагмой
Установка в любом положении по средствам резьбы в корпусе
Присоединение G1/8 - под трубку 4/2 - M5
Рабочая температура -5° ÷ +60°C
Давление 1 ÷ 10 бар макс.
Класс защиты IP54
Макс. кол-во срабатываний в мин.200
Срок службы 106 циклов
Макс. сила тока 0.5 A
Регулируемое реле давления. Ссерия PM.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Рабочая температура -5° ÷ +60°C   по зиме не мало ли ...и у Виайр датчиков какие данные?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Спасибо за инфу... Что-то с тех. хар-ми по виэйру ничего не находится... Но думаю, под капотом большого мороза не будет... если только нет большой необходимости сразу с ночной зимней стоянки сигнал давать ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а для сигнала по морозу главное подготовка воздуха чтобы электроклапан не прихватило .._))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.




вот занят этим делаю свистки под звук электрички  8D с разными тональностями эксперемнтирую вместо штатного сигнала ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен

Tolko dudka slaba ocen!!! mojew dudku s Porovoza postavit!!!  Ya vinul duduku s dirki okolo akkumlyatore pryamo k oblicovke. I duet kak prelest. A vot kompressor BERKUT v Baku ne nayti :( kto iz SAMARI pomogi te u mena tam bratan no on ne mojet nayti kto est otzavites
Записан