Вот набросал на коленке схему реле давления на датчиках Камоци ...у них они только на срабатывание тоесть или замкнул или разомкнул контакты и нет такого как на виайр ..но из + то что есть плавная регулировка давления и это не кЕтай всетаки доверя больше..
по работе схемы берем реле к примеру автомобильное Р1 ,а Р2 с нагрузкой по току 30-40А и два датчика камоци нормально замкнутый Д1 и выставляем давление на разрыв..... к примеру 5атм .... при давление больше он размыкает контакты, и Д2 с нормально замкнутыми контактами и выставляем на давление больше 8 атм ...как работает схема ,к примеру давление 0 атм тогда Д1 и Д2 замкнули свои контакты и реле Р1 сработав своими контактами К1 само себя заблокировало при этом поступает напряжение на реле Р2 и мотор М1 компресора ...давление стало больше 5 атм контакты Д1 разомкнулись но Р1 заблокировано и напряжение постумает на мотор через реле Р2 и он качает дальше до 8 атм ..при достижении ...контакты Д2 размыкают всю цепь и компресор не качает! дале сделали фа-фа давление упало до 6 атм и Д2 замкнулся ,но остальные контакты находятся разомкнуты и так до того пока не упадет до 5атм тогда Д1 подаст напряжение на реле и все повториться заново! из + то что можно установить нужное давление как на отключение так и на включение и снизу и сверху! Может где ошибся и есть минусы поругайте и что думаем?
Конструкция с регулируемой диафрагмой
Установка в любом положении по средствам резьбы в корпусе
Присоединение G1/8 - под трубку 4/2 - M5
Рабочая температура -5° ÷ +60°C
Давление 1 ÷ 10 бар макс.
Класс защиты IP54
Макс. кол-во срабатываний в мин.200
Срок службы 106 циклов
Макс. сила тока 0.5 A
Регулируемое реле давления. Ссерия PM.