'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

Эммм, ну если тебя 200000 в год не волнуют, то что тебе мешает сделать скидку в ту же двушку на бенз относительно дизеля? И у тебя ее, при прочих равных, с руками оторвут?
У меня сейчас три авто,два дизеля и один бенз. Попробую изложить ход своих мыслей по поводу приобретения.....Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,ну ,расход ,налог,понятно.И самое главное ,ликвидность на вторичке.Наблюдал такую картину,целый год не могли продать крузер 200 4.5d,европеец 286лс по ПТС,на гидре,а диллерские 235лс без ни..уя,не задерживались и неделю.Налог,всему виной.Да и бензиновый крузер по моему нужен там ,где соляра хреновая или на севере...У дизельной Бмв,тож плюсов гораздо больше ,нежели чем у бензиновой,если интересно,напишу....Абензиновый мерс амг ,мне подарили,а дареному коню,как известно.........В общем,так и живем :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D

тут палка о двух концах : чем быстрее разогнался, тем меньше шансов остановиться.
а вот про эластичность я бы поспорил)
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

У меня средняя скорость пару дней 8.6 км час, расход 22 литра комп показывает, вчера вечером заправился, поездил, добился средней скорости 33 км час, расход сразу стал 15.5.. 200 дизель. Средняя скорость плюс прогревы автозапуском сильно на расход влияет. У нас город стоит в пробках уже неделю, вот такая средняя скорость
Записан
Land Cruiser 200 disel

Сержик89

  • Взгляд его стремится вдаль, Он сливается с дорогой. Жмет сильнее на педаль И мчатся прочь его тревоги. Водителем от Бога быть Дано не каждому, поверь. Машину надо так водить, Как будто это дикий зверь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Надым
  • Город:
    • LK ПРадБрат=)

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D

тут палка о двух концах : чем быстрее разогнался, тем меньше шансов остановиться.
а вот про эластичность я бы поспорил)
то что остановиться трудно это точно!! 8D
Записан
Туц Туц Туц=)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6


а вот про эластичность я бы поспорил)
В диапазоне, когда мощность больше 200лс - 4.5td работает ~1300об/мин; 4.6 ~3200об/мин  -- согласно графиков этих двигунов.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Дизель процентов на 30 менее прожерлив,бензы,но и он далеко не экономичный,как у немцев.А вот продать бенз на вторичке,за норм рыночную цену,в нашем регионе сложновато.В том году 4 коляски продал,премиальные все  ;D,а первый вопрос у интересующихся ,был один,какой налог? А потом уже расход и все остальное.Никто не хочет в козну,не за хрен ,бобло заносить,а особенно вторые и третьи владельцы....Я ,например,покупая новую машину,теперь сразу думаю,как ее потом продавать буду.Раньше не думал,государство заставило ;D
....плюсанул....не думают лишь те кто не думает....а думающие даже на лексусах и инфинити/патрулях с нетерпением ждут дизель.....
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

За эластичность бенза я согласен, минусы расход и налог, но даже сейчас, откатавшись 2 года на бензе на дизель не пересел бы!
Записан

tamagawk666

  • Гость

За эластичность бенза я согласен, минусы расход и налог, но даже сейчас, откатавшись 2 года на бензе на дизель не пересел бы!
Аналогично только наоборот )) бенз -это для тех кто мало ездит( дом-работа)  имхо с моими пробегами я бы разорился уже.....
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D

Это что ? Хуже 150-ки дизельной разгоняется ?
Странно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)