Намерений вводить в заблуждение уважаемое сообщество не имею. Расход топлива помимо технического состояния автомобиля и второстепенных факторов (качество дизтоплива, давления в шинах, типа дорожного покрытия и пр.) в большей степени от манеры езды.
200 ка на 6 передаче на ровной дороге, в режиме равномерного движения при 110км/ч выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км
И если манера езды не агрессивная (а я, как правило, никогда не тороплюсь) и вы подружились с автомобилем ( приспособились к его дурацкой специфике переключаться на 6 передачу после разгона до
110км/ч, а на круизконтроле после 120), то цифры приведенные постом выше не должны вызывать недоверия. Фишка в том ,чтобы автомобиль на 100-110 км/ч был на 6 передаче (1500 об/мин), а он ой как неохотно это делает.))
Хотел спросить, что за марка автомобиля...
Но увидев "200 ка на 6 передаче на ровной дороге", уточню.
" в режиме равномерного движения при 110км/ч выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км"
1. на 100-105 км/час, она переключается на 5-ю передачу;
2. при малейшем подъёме либо встречном ветре на 110 км/час она переключается на 5-ю передачу;
3. на круизе при малейшем трафике не возможно ехать равномерно 110 км/час, т.к. всегда кто-то едет медленнее;
4. перключается на 6-ю она только при достижении скорости 125 км/час, причём если "подбираться" к ней очень плавно... Малейшее ускорение "откладывает" переключение на 130-140 км/час.
Обороты "не бьют", может на машине врёт тахометр и заодно компьютер, считающий расход (важен ещё размер покрышек, врать может на несколько процентов).
В любом случае "моментальный" расход топлива не имеет никакого смысла, так как на практике важен расход за продолжительный период (состояние мотора и эксплуатационные расходы).
На новой обкатанной машине на перекачанных колёсах и европейской (японской) солярке расход составит по трассе (+ чуть-чуть город) как раз "искомые" 10.2 литра/100 км, которые и обозначила Тойота в документации.