'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271149 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

СКУЧНО...

Тема выродилась... 

Уже начали "несунов" обсуждать, типа от них зависит расход горючего у ТЛК 200 :)


Забудьте о нелепых бреднях,

Что "поп" талдычит за обедней -

Уж коль не скажешь солнцу «стоп»,

Пора вогнать авто в галоп! 8D

Вольный перевод из А.Д. Хоупа (A.D. Hope) «Ответ Эндрю Марвеллу»
"Thus, though we cannot make our sun
Stand still, yet we will make him run".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

azzil

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

дек.2014 г. дизель. пробег 14800 км. при покупке установлен чип . (без чипа не ездил)
лето: расход 9,5-9,7 живу за городом/ ежедневный пробег 100-110 км (85 трасса -15(20) город (Еатеринбург). по компу средняя скорость 47 км.  средняя скорсть на трассе 100-110. При заправке полного бака комп прказывает 796-805 км, когда как.
 зима: расход 10.8 -11.2. Ночует в теплом гараже.
Трасса: пробег 700 км. расход по компу 9 л. Скорость 110 редко 120.
Задача экономии топлива нет, т/к в силу "астральных обстоятельств" пользуюсь корпоративной картой известного хорошим дизтопливом бренда, лимит по которой не используется и на 60%
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

дек.2014 г. дизель. пробег 14800 км. при покупке установлен чип . (без чипа не ездил)
лето: расход 9,5-9,7 живу за городом/ ежедневный пробег 100-110 км (85 трасса -15(20) город (Еатеринбург). по компу средняя скорость 47 км.  средняя скорсть на трассе 100-110. При заправке полного бака комп прказывает 796-805 км, когда как.
 зима: расход 10.8 -11.2. Ночует в теплом гараже.
Трасса: пробег 700 км. расход по компу 9 л. Скорость 110 редко 120.
Задача экономии топлива нет, т/к в силу "астральных обстоятельств" пользуюсь корпоративной картой известного хорошим дизтопливом бренда, лимит по которой не используется и на 60%
ЭЭЭХ, мне бы такую карту - я бы наверно даже забыл где там расход посмотреть.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

дек.2014 г. дизель. пробег 14800 км. при покупке установлен чип . (без чипа не ездил)
лето: расход 9,5-9,7 живу за городом/ ежедневный пробег 100-110 км (85 трасса -15(20) город (Еатеринбург). по компу средняя скорость 47 км.  средняя скорсть на трассе 100-110. При заправке полного бака комп прказывает 796-805 км, когда как.
 зима: расход 10.8 -11.2. Ночует в теплом гараже.
Трасса: пробег 700 км. расход по компу 9 л. Скорость 110 редко 120.
Задача экономии топлива нет, т/к в силу "астральных обстоятельств" пользуюсь корпоративной картой известного хорошим дизтопливом бренда, лимит по которой не используется и на 60%
Что-то я не верю... Такой-же пробег, чип сновья и примерно условия похожие. Ниже 14 литров расхода не получалось.  ::)
Записан

azzil

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Намерений вводить в заблуждение уважаемое сообщество не имею. Расход топлива помимо технического состояния автомобиля и второстепенных факторов (качество дизтоплива, давления в шинах, типа дорожного покрытия и пр.) в большей степени от манеры езды.
200 ка на 6 передаче на ровной дороге, в режиме равномерного движения при 110км/ч  выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км
И если манера езды не агрессивная (а я, как правило, никогда не тороплюсь) и вы подружились с автомобилем ( приспособились к его дурацкой специфике переключаться на 6 передачу после разгона до
 110км/ч, а на круизконтроле после 120), то цифры приведенные постом выше не должны вызывать недоверия. Фишка в том ,чтобы автомобиль на 100-110 км/ч был на 6 передаче (1500 об/мин), а он ой как неохотно это делает.))
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Намерений вводить в заблуждение уважаемое сообщество не имею. Расход топлива помимо технического состояния автомобиля и второстепенных факторов (качество дизтоплива, давления в шинах, типа дорожного покрытия и пр.) в большей степени от манеры езды.
200 ка на 6 передаче на ровной дороге, в режиме равномерного движения при 110км/ч  выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км
И если манера езды не агрессивная (а я, как правило, никогда не тороплюсь) и вы подружились с автомобилем ( приспособились к его дурацкой специфике переключаться на 6 передачу после разгона до
 110км/ч, а на круизконтроле после 120), то цифры приведенные постом выше не должны вызывать недоверия. Фишка в том ,чтобы автомобиль на 100-110 км/ч был на 6 передаче (1500 об/мин), а он ой как неохотно это делает.))

У меня на 6-ю передачу переключается при 130 км/ч и на этой скорости расход ниже, чем при скорости 120 км/ч
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

azzil

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

на моем если разогнаться до 110-120 и резко сбросить , то с 2500 об  переходит на 1500 об, что соответствует 6 передаче.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Намерений вводить в заблуждение уважаемое сообщество не имею. Расход топлива помимо технического состояния автомобиля и второстепенных факторов (качество дизтоплива, давления в шинах, типа дорожного покрытия и пр.) в большей степени от манеры езды.
200 ка на 6 передаче на ровной дороге, в режиме равномерного движения при 110км/ч  выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км
И если манера езды не агрессивная (а я, как правило, никогда не тороплюсь) и вы подружились с автомобилем ( приспособились к его дурацкой специфике переключаться на 6 передачу после разгона до
 110км/ч, а на круизконтроле после 120), то цифры приведенные постом выше не должны вызывать недоверия. Фишка в том ,чтобы автомобиль на 100-110 км/ч был на 6 передаче (1500 об/мин), а он ой как неохотно это делает.))

У меня на 6-ю передачу переключается при 130 км/ч и на этой скорости расход ниже, чем при скорости 120 км/ч
Да вот именно так или около того. А вот ехать на 6-й передаче 100 км\ч нереально! Если тока под крутую горку и ветер исключительно в попу.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Намерений вводить в заблуждение уважаемое сообщество не имею. Расход топлива помимо технического состояния автомобиля и второстепенных факторов (качество дизтоплива, давления в шинах, типа дорожного покрытия и пр.) в большей степени от манеры езды.
200 ка на 6 передаче на ровной дороге, в режиме равномерного движения при 110км/ч  выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км
И если манера езды не агрессивная (а я, как правило, никогда не тороплюсь) и вы подружились с автомобилем ( приспособились к его дурацкой специфике переключаться на 6 передачу после разгона до
 110км/ч, а на круизконтроле после 120), то цифры приведенные постом выше не должны вызывать недоверия. Фишка в том ,чтобы автомобиль на 100-110 км/ч был на 6 передаче (1500 об/мин), а он ой как неохотно это делает.))


Хотел спросить, что за марка автомобиля...

Но увидев "200 ка на 6 передаче на ровной дороге", уточню.

" в режиме равномерного движения при 110км/ч  выдает характеристики : 1500 об/мин и 8.6л/100 км; при 100 км/ч - ок. 8л/100км"
1. на 100-105 км/час, она переключается на 5-ю передачу;
2. при малейшем подъёме либо встречном ветре на 110 км/час она переключается на 5-ю передачу;
3. на круизе при малейшем трафике не возможно ехать равномерно 110 км/час, т.к. всегда кто-то едет медленнее;
4. перключается на 6-ю она только при достижении скорости 125 км/час, причём если "подбираться" к ней очень плавно... Малейшее ускорение "откладывает" переключение на 130-140 км/час.

Обороты "не бьют", может на машине врёт тахометр и заодно компьютер, считающий расход (важен ещё размер покрышек, врать может на несколько процентов).

В любом случае "моментальный" расход топлива не имеет никакого смысла, так как на практике важен расход за продолжительный период (состояние мотора и эксплуатационные расходы).

На новой обкатанной машине на перекачанных колёсах и европейской (японской) солярке расход составит по трассе (+ чуть-чуть город) как раз "искомые" 10.2 литра/100 км, которые и обозначила Тойота в документации.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Надо посчитать по чекам (методику выше уже несколько раз излагал) за период не менее 2-3 тыс. км пробега.

"Тайное" станет явным....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!