Тема с Х5 начиналась, у неё тоже блокировок и понижаек нет. Не всем это нужно, многим, как и мне, достаточно полного привода и увеличенного клиренса. Таскать по городу раму с мостами тоже не очень целесообразно.
Помимо СРТ есть Q7 V12 TDI, SQ5, ML63AMG и др. Они дадут прикурить многим мощным седанам, а со спортбайками
любой авто сравнивать глупо. Хотя заряженные ГТРы делают даже хаябусы. Всё относительно.
Так кто ж спорит, я лишь возразил, что СРТ ни внедорожником ни спорткаром назвать нельзя. По поводу второго, гонялся я как-то с range-ом 550- сильным на мазде 170- сильной. так вот, выехали мы на развязку ЗСД и я его как стоячего объехал, с его то креном. Понятно, что на прямой он быстро отыгрался - но! зажигалка - это не только быстрый разгон, это хорошая маневренность, тормоза. Да, этот range разгоняется хорошо. тормозит хуже, чем разгоняется, а поворачивать вообще может с натяжкой. Это не делает его спорткаром. Как и не делает x-drive-овский привод из x5 полноценный внедорожник, ибо внедорожник - это (помимо 4x4) блокировки, рама, понижайка, клиренс и ход подвески. а ход подвески и клиренс никак не скрестить с боковой устойчивостью, так нужной зажигалкам.
Мое имхо - не надо комбайн из верновского властилина мира искать, любите крепкое бездорожье и хорошие скорости - покупайте две машины