Было два Паджерика, оба дизеля 165 и 200, обоих брал новыми, сразу делал шумку так что особых проблем с салоном не имел. На последний ставил Вебасто, проблем с прогревом не было..
Что сказать, вспоминаю их только добрым словом - на каждом проехал по 3 с лишним года - менял только расходники и по пару раз лобовые стекла.
Из недостатков..да хлопала водительская дверь на глубоких ямах на большой скорости, левое плечо и левая нога упирается в дверь, но со временем привык. Иногда поскрипывал бардачок...это все.
Рулится отменно, и по гребенке и по колее, проходимость просто шикарная (сейчас на ЛК 200 даже не думаю лезть туда, куда на П4 лез не задумываясь). Дизель 200 лс не чиповал, динамики хватало везде, заводился в любой мороз - пару раз запускал при -35 без Вебасто. После прогрева в салоне тепло, в глухих пробках включал Вебасто.
Таскал на прицепе тяжелый катер - ни каких проблем, коробка и мотор работали корректно.
Обе машины продал в первый же день выхода объявления за нормальные деньги - дизеля хорошо продаются на вторичке..
Осенью 2015 задумался об очередной смене авто, сначала протестировал новый 150 с 2,8 - не впечатлил, менеджер предложил 200 с хорошим дисконтом, т.к через пару недель выходил новый рейсталинг.
В итоге взял черный люкс за 3600, из допов добавив только Вебасто и фаркоп...
А Паджеро....вспоминаю только добрым словом...