'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что знает о 4 Паджеро?  (Прочитано 11680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #30 : 28 01 2016, 15:31:04 »

А в чём проблем???Один 15г с 3-х л.бенз(177 л.с)-проклеен,поменял пружины(ВладСпрингс)+доработанные стойки Кони.Типа служебный-возит зама,гл.буха по рабочим вопросам.Слабоват,но по городу хватает.Сам иногда катаю,когда ТЛК200 на ТО или на помывке-нормально. Такой же(только на год старше) в охотничьих угодьях-бюджет(т.е ничего не делали)-без каких либо проблем. На обоих кроме масла и фильтров по регламенту ничего не меняно. Рабочая лошадка на все 100...
Записан

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #31 : 28 01 2016, 15:41:16 »

Мои 5 копеек))
перед покупкой прадика, смотрел паджеро (Б/У)
Сравнивал, катался, но мой лучший друг, который смиотрел все машины вместе со мной, сказал что ездить на паджеро и хотеть прадо, как то не айс)) мне нравится паджеро, хорошая машина, знаю 2их людей на бензине и дизеле, оба катают без проблем, довольны. Оба лыжники, ездят на них отдыхать, пробеги большие, от них слышал только позитив.
Удачи в выборе
Имхо..
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23664
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #32 : 29 01 2016, 08:44:45 »

катал на ней 3 года!, все гуд, вообще бещ проблем! (бензин 3.8л) ! , если что то спрашивай...).
Записан

Valerman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #33 : 29 01 2016, 09:59:21 »

6 лет на  П4 дизеле ездил. Машина отличная. 4 минуса: гремит пластик, тесный(руку между сидением и дверью просовываешь с трудом, колени тоже иногда упираются) салон, зимой на холостых не возможно прогреть, пару минут грел потом ехал. На ходу прогревается минут через 8-10. И лобовое стекло менял раз 10.
     Зато супер селект рулит. Его бы на прадик поставить было бы здорово. Не надо останавливаться, ставить на нейтралку. Я сбрасывал скорость до 100 на ходу включл и передний мост и межосевой диф.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #34 : 29 01 2016, 10:14:48 »

Подумываю о таком авто, после GX склоняюсь к этому авто, но мало что о нем знаю.. 150 не очень нравится, 200 не хочу.. В общем если есть что сказать, скажите плиз, буду очень благодарен
мне 150 тоже не нравился. Ни внутри, ни снаружи. Это все после покупки приходит. Для меня, ленивого, желающего общаться только с кнопкой пуска двигателя и раз в 5 тыс поменять масло - Прадо самый удобный вариант
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23664
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #35 : 29 01 2016, 12:29:07 »

6 лет на  П4 дизеле ездил. Машина отличная. 4 минуса: гремит пластик, тесный(руку между сидением и дверью просовываешь с трудом, колени тоже иногда упираются) салон, зимой на холостых не возможно прогреть, пару минут грел потом ехал. На ходу прогревается минут через 8-10. И лобовое стекло менял раз 10.
     Зато супер селект рулит. Его бы на прадик поставить было бы здорово. Не надо останавливаться, ставить на нейтралку. Я сбрасывал скорость до 100 на ходу включл и передний мост и межосевой диф.
на бензине проблем таких нет!)
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #36 : 07 04 2016, 16:43:34 »

6 лет на  П4 дизеле ездил. Машина отличная. 4 минуса: гремит пластик, тесный(руку между сидением и дверью просовываешь с трудом, колени тоже иногда упираются) салон, зимой на холостых не возможно прогреть, пару минут грел потом ехал. На ходу прогревается минут через 8-10. И лобовое стекло менял раз 10.
     Зато супер селект рулит. Его бы на прадик поставить было бы здорово. Не надо останавливаться, ставить на нейтралку. Я сбрасывал скорость до 100 на ходу включл и передний мост и межосевой диф.

Так на прадо блокировка тоже на ходу включается. А понижайка что на одном, что на другом, только стоя на месте. Возможность отключить перед сомнительное преимущество, на расход практически не влияет
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 648
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #37 : 27 04 2016, 14:26:47 »


Так на прадо блокировка тоже на ходу включается. А понижайка что на одном, что на другом, только стоя на месте. Возможность отключить перед сомнительное преимущество, на расход практически не влияет

На бензине 2- 2,5 литра разница, на дизеле 1-1,5 литра.
На П4 лучше работают системы безопасности, всякие антибуксы, провозаносы....
На 150 чувствовал как машина начинает плыть по ледяной каше, а П4 идет ровненько.

С салоном П4 подкачал реально! Гремит в холоде пока не прогреется.....
И отсутствие кнопочки быстрого прогрева! Вебасто конечно решает вопрос, но бюджет не тот....
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #38 : 03 05 2016, 19:51:59 »

Было два Паджерика, оба дизеля 165 и 200, обоих брал новыми, сразу делал шумку так что особых проблем с салоном не имел. На последний ставил Вебасто, проблем с прогревом не было..
Что сказать, вспоминаю их только добрым словом - на каждом проехал по 3 с лишним года - менял только расходники и по пару раз лобовые стекла.
Из недостатков..да хлопала водительская дверь на глубоких ямах на большой скорости, левое плечо и левая нога упирается в дверь, но со временем привык. Иногда поскрипывал бардачок...это все.
Рулится отменно, и по гребенке и по колее, проходимость просто шикарная (сейчас на ЛК 200 даже не думаю лезть туда, куда на П4 лез не задумываясь). Дизель 200 лс не чиповал, динамики хватало везде, заводился в любой мороз - пару раз запускал при -35 без Вебасто. После прогрева в салоне тепло, в глухих пробках включал Вебасто.
Таскал на прицепе тяжелый катер - ни каких проблем, коробка и мотор работали корректно.
Обе машины продал в первый же день выхода объявления за нормальные деньги - дизеля хорошо продаются на вторичке..
Осенью 2015 задумался об очередной смене авто, сначала протестировал новый 150 с 2,8 - не впечатлил, менеджер предложил 200 с хорошим дисконтом, т.к через пару недель выходил новый рейсталинг.
В итоге взял черный люкс за 3600, из допов добавив только Вебасто и фаркоп...
А Паджеро....вспоминаю только добрым словом...

Записан

Lion

  • Гость
Re: Кто что знает о 4 Паджеро?
« Ответ #39 : 10 11 2016, 15:20:03 »

А Паджеро....вспоминаю только добрым словом...
Полностью согласен, аж прослезился
Записан