Можете даже не заморачиваться, это абсолютно нормально. Запах, похожий на жженные спички идет от обгарания катализатора (внутри). Во время, как вы говорите, тапка в пол, смесь переобогащенная, температура в выпускном коллекторе повышается, вот и воняет. Не знаю, как в Прадосе 2,7, лишенном половины лампочек на табло из-за простоты своей комплектации, но на многих японских авто есть индикатор "перегрева выхлопных газов " (или коллектора ), в виде пиктограммы глушителя с поднимающимися над ним линиями, котрорый срабатывает в случаях значительного перегрева. То что вы не ощущали его на эрыксе, то скорее всего авто вам, как и большинству здесь нам, до прадика, досталось немного б/у, уже с обгоревшим и немного оплавленным коллектором (хотя и работоспособным). Многие наверное обращали внимание, что в цивилизованных странах, заботящихся об своей экологии, в ТО присутствует регламентная замена катализатора. Еще раз уверяю вас, ничего страшного в этом запахе нет, хватит его на ваш ,и следующего владельца, век.