'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2  (Прочитано 4610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #10 : 03 07 2013, 10:09:48 »

Любой полигон  разрулит Ваш спор. Одни и те же задачи которые Вы им поставите будут для Вас нагляднее, чем та же теория обсуждения на форуме, а заодно и киношку снимите для любопытствующих. Могу для Вашего спора сам поучаствовать на своем авто. Место где решить что лучше имеется

Я так понял у Вас тот знаменитый на форуме белый прадик на котором номер оторвали??? Как поедем заранее в личку напишу.

Договорились на штатной резине. STT не пройдет.

Подскажите кто нить что такое ИМХО????
Не знаю на сколько он знаменитый icon_crazy2, но номер у меня точно никто не отрывал :) Штатной резины у меня нет, стоит АТ-ная, соберетесь пишите ;) только после 19 июля
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #11 : 03 07 2013, 16:01:13 »

Да зачем на полигон то ? Не отстанет паджеро как минимум , чего тут грязь месить , а при наличии блокировки заднего моста в стоке и если позволит паджерику геометрия(задний свес уж очень неприличный) уже Прадик будет напрягаться дабы не отстать. А вот все что касается неглубокого и глубокого тюнинга тут уж извините Паджеро 4 в попе. Никто меня не убедит , что на несущий кузов можно вешать лебедки , или тянуть его из полной жжж без последствий для кузова , рано или поздно на 100% паджеро 4 превратится в лимузин , скорее рано - чем поздно.

  Тойота и Лексус правильно строят свою политику , они не показывают , что они проходимее других , они гнут в сторону того что сделают это(на гору заедут или в......залезут) с недостижимым для других комфортом.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #12 : 03 07 2013, 22:30:50 »

Был дизельный паджерик, ползает зачетно. Днище ровное, мост не висит, блокировки в стоке. Конечно его не лифтанешь подъемом кузова над рамой (это дорожный просвет не увеличивает), но в стоке 31 колеса становятся без проблемм.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #13 : 03 07 2013, 23:45:01 »

Интересно а что лучше-независимая задняя подвеска мицу или неразрезной мост прадоса?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #14 : 04 07 2013, 08:20:14 »

Я был обладателем пажеро 4 правда бензина. В базе проходимость ничуть не хуже, чем у такой у  прады. Управляемость машина на трассе на много лучше, чем у прадо, едешь как на легковушке. Обзорность выше. На мой взгляд и внешность куда приятнее чем у нашего друга 150. Зато трясет от души, особенно пассажиров сзади, кренит сильнее на поворотах.
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #15 : 04 07 2013, 08:57:57 »

Насчет кузовного паркетника. Паджеро 4 считается кузовным, но рама там интегрирована в кузов и машина стала еще крепче. Информация к размышлению: паджеро 2 (рамный) вес 2086 кг (дизель 2.8 ), паджеро 4 (кузовной) вес 2315 (дизель 3.2)
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #16 : 04 07 2013, 09:33:53 »

Был Паджеро 4 3.2, ползает очень хорошо, блокировка задка в штате, а не как на Прадо в вышке, очень помогает! Но в городе гремит как погремушка, на трассе двери хлопают! Движка более тяговита!
Прадо 150 гораздо лучше
Записан
LC200 дизель

troyan-d

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • 3,0
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #17 : 05 07 2013, 00:02:46 »

Да единогласного мнения нет.

Дорабатывать машину за 2 ляма - сомнительное дело. Можно купить 80 или 100 и вволю доработать и за меньшие деньги и не так жалко будет. Поэтому преимущество в возможности навесить доп. оборудование пропадает для новой машины.

Кто готов присоединится к натурным испытаниям???
Если есть места - предлагайте.
Я только гремячий ключ знаю да и то это место больше для других целей хотя поползать там можно да и тел. местного на Кразе есть.

Чем больше народу будет тем думаю будет веселее.
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #18 : 06 07 2013, 13:16:26 »

Интересно а что лучше-независимая задняя подвеска мицу или неразрезной мост прадоса?
Ну например, независимую подвеску на мицу можно лифтануть за 3 копейки проставками. Точнее лифт 5-6см мне обошелся в 2,5 тыр. С Прадо такой прикол не прокатит. Мост.
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: ПРАДИК 3,0 150 или ПАДЖЕРО 3,2
« Ответ #19 : 06 07 2013, 13:20:38 »

Если говорить про сток, то едут примерно одинаково. На Паджере электроника работает как то получше. При тех же диагоналках. Все остальное зависит от колес и водителя.
Записан