'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шеви-Нива и TLC150 - не будет стыдно на бездорожье?  (Прочитано 35025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

srv2001

  • Гость

Вот здесь большая тема об этом

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8831.0

В талом снегу Нива зарылась бы точно также.
Хоршая резина могла помочь, если не сел на пузо.
Что за сказки ? Зарыть ниву в рыхлом снегу, это надо быть особо одарённым лузером
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Вот здесь большая тема об этом

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8831.0

В талом снегу Нива зарылась бы точно также.
Хоршая резина могла помочь, если не сел на пузо.
Что за сказки ? Зарыть ниву в рыхлом снегу, это надо быть особо одарённым лузером

как-то шибко категорично
без учёта всех данных

привод на колёсья у Нивы устроен также, как и на большинстве Прадиков
разница в весе , но и мощности

Нива на штатных колёсьях на талом снегу провалится аж также, как и Прадо

резина, резина и ещё раз резина, а потом все остальные разговоры

ЗЫ: талый снег и рыхлый - две большие разницы :)))
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

srv2001

  • Гость

На штатной резине ездил на шниве всю зиму реально не могу себе даже представить ситуацию что бы машина не сидела на брюхе и её пришлось откапывать. Скажу больше ездили в начале весны на последнюю зимнюю рыбалку утром подморозило и проехали хорошо, а после обеда оттаяло и машины размесили дорогу (а по расквашенной глине это не по снегу, в любом его состоянии) Мы выезжали вчетвером и конкретно сели, а потом просто трое вышли и машина выехала без постороней помощи.  ^-^
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


Что за сказки ? Зарыть ниву в рыхлом снегу, это надо быть особо одарённым лузером

Я обычно пишу, то что знаю и Нива у меня была 6 лет и на охоту на ней ездил и на рыбалку.
И если стояла ВлИ-10 то в весеннем снегу садилась очень даже просто, другое дело, что три мужика почти всегда могли ее выталкать.

У Нивы с точки зрения проходимости перед Прадо два приемущества
маленький вес и ее не жалко. Все остальное зависит от резины и от прокладки.

О надежности я молчу.



прошлая осень, вот пришлось выдергивать, а я по этой луже проехал спокойно.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет раскачки точно, нужен маленький опыт и Прадег с АКПП раскачивается не хуже чем с МКПП
Что то новенькое,в чем заключается опыт,и каким образом на автомате раскачиваться лучше?  ???

А где написано, что лучше? Написано "можно не хуже"
А опыт очень простой, когда я первый раз пытался выехать на Прадо в раскачку получилось, но не очень просто.
Сейчас я сокойно ловлю момент переключения селектора и порядок работы газом - тормозом, машина прекрасно раскачивается ))).

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Вот здесь большая тема об этом

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8831.0

В талом снегу Нива зарылась бы точно также.
Хоршая резина могла помочь, если не сел на пузо.
Что за сказки ? Зарыть ниву в рыхлом снегу, это надо быть особо одарённым лузером
на зимнике был хоть раз? ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Нива хороша за счёт короткой базы и достаточно малых свесов... Отличный проходимец! ей бы ещё движок потяговитее...
Записан

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Не знаю как насчет бездорожья, я вчера позорно провалился в талый снег напротив офиса наших партнеров  :-[. Когда понял что дело пахнет керосином, остановился, заблокировал центр, еще немного проехал и встал. Приподнял зад - ноль реакции. Пониженная, блокировка заднего редуктора, раскачка - ноль реакции. Машина беспомощно крутит колеса в снежно-водяной массе. Причем даже на брюхо не лег, просто каждое колесо оказалось в ямке из мокрого снега примерно по ступицу. Некоторые шевеления произошли при включении краул контороля - машинка очень старалась, кряхтела, ревела, вибрировала, но оставалась на месте  :). Пришлось откапываться на глазах у многочисленных благодарных зрителей  :)
Интересно, спасло бы положение наличие зимней или грязевой резины?
Как бы повела себя Шнива на летней резине? Так же, или бы тупо не провалилась?
К сожалению не вижу вашей локации,но у нас в городе без зимней резины нельзя,не зря же ее придумали,минимум липучка.А на стоке тяжко! icon_budo7
Машину приобрел относительно недавно вот и не стал "в весну" заморачиваться по поводу зимней резины. В любом случае дороги уже сухие и народ массово переобувается, а на "прилегающих территориях" снега еще по колено. Кстати, в зимнем снегу, на штатной резине, проблем с проходимостью ваще не было - видимо расслабился  :).
Записан

srv2001

  • Гость

На штатной резине ездил на шниве всю зиму реально не могу себе даже представить ситуацию что бы машина не сидела на брюхе и её пришлось откапывать. Скажу больше ездили в начале весны на последнюю зимнюю рыбалку утром подморозило и проехали хорошо, а после обеда оттаяло и машины размесили дорогу (а по расквашенной глине это не по снегу, в любом его состоянии) Мы выезжали вчетвером и конкретно сели, а потом просто трое вышли и машина выехала без постороней помощи.  ^-^
В тот же вечер на этом участке дороги сел митсубан L200 пришлось трактор вызывать, а он по проходимости думаю не уступит прадику.
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Что в "каше", что в "грязях" я на Шевике при езде даже удовольствие получаю (за трактором за 7 лет не бегал ни разу, ручной лебедкой пользовался раза три, поддомкрачивание решало трудности). А вот на Прадике будет ли такое же чувство остается вопросом...
Записан