Японя мама, то есть допокупаеам комп с кнопками, ставим, активируем и опана! И у нас полноценный MTS?
Совершенно в дырочку - апгрейдим Элеганс за смешные деньги.
Shpalozzavr, получается дилерский сканер не нужен! всё на коленке со скрепкой?
Ну в руководстве описаны два способа - один со сканером, второй без. Я сначала, для чистоты эксперимента провел со сканером, потом со скрепком. Тьфу три раза - работает.
Дифференциал задний не нужен для активации - необходимый минимум - комп + блок кнопок.
Для чистоты ясности. То есть после апгрейда у нас появляется функция МТС? на остальные функции не влияет. Блокировка заднего диф остаётся? Ну только теряем за ненадобностью ДАС. Ну оно то и ладно.
У нас активируется связка МТС и CrawlControl (так называемый ползущий режим или как его еще называют "круиз-контроль для бездорожья")
DAC - это сильно кастрированная версия CrawlControla, работает только при спуске с горки. А полноценный СС - хошь в горку, хошь с горки, хошь по диагонали - даже газ и тормоз нажимать не надо - сам ползает, знай себе рулем крути:)
А блокировка заднего диффа чтобы работала - это дифференциал в сборе надо покупать с моторчиком который его блокирует, ну и два шлейфа проводов. Его программно не активируешь
Хотя господа, поглядел я как работает СС - вертит все четыре колеса одновременно зараза - может и задний дифф ни к чему