'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Кто подскажет, нужна ли такая калибровка(см.прикрепленный файл) при самостоятельной установке CRAWL??

Насколько я понимаю, эта калибровка и есть замыкание контактов с помощью канцелярской скрепки. Описано где-то на первых страницах.
В описании не было этой последовательности:
d.   Выключите выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).
e.   Установите заданную скорость автомобиля L (низкая) с помощью переключателя выбора скорости.
f.   Установите заданную умеренно низкую скорость автомобиля с помощью переключателя выбора скорости.
g.   Установите заданную скорость автомобиля M (средняя) с помощью переключателя выбора скорости.
h.   Установите заданную умеренно высокую скорость автомобиля с помощью переключателя выбора скорости.
i.   Установите заданную скорость автомобиля H (высокая) с помощью переключателя выбора скорости.
j.   Установите заданную скорость автомобиля L (низкая) с помощью переключателя выбора скорости.
Установка скоростей, это НЕ процесс калибровки, а процесс проверки работоспособности кнопок. Эти системы ВООБЩЕ не калибруются - есть только начальная инициализация по сбросу, дабы определить конфигурацию оборудования. Слово калибровка относится только к датчикам положения, калибровка которых просто заодно :( слетает после сброса и/или замены контроллеров.
 

Вы имеете ввиду датчики положения колес?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Действительно, вышеперечисленные операции похожи на проверку работоспособности. Я ничего подобного не делал. Все режимы и так замечательно работают. ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вы имеете ввиду датчики положения колес?
Не только. Если читали инструкцию именно по ИНИЦИАЛИЗАЦИИ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.msg3115595#msg3115595 , там есть момент, когда надо сидеть тихо и не рыпаться - это калибровка датчиков ускорения по осям.
Цитировать
Калибровка "нуля" датчика замедления и
рысканья.
Калибровка "нуля" датчика угла поворота
рулевого колеса

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Кнопка пришла, готов в инсталляции.

Вопрос таков: необходимо ли обесточивать снятием клемм аккумулятора или достаточно вынуть предохранитель, к примеру EFI?
Записан

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Парни, имейте совесть, все кнопки повыгребли  :-X
В пятницу смотрю, есть тысячи за полторы примерно, думаю в понедельник закажу.
В понедельник за 1500 уже нет, есть только за 7000  :o
Эх, жизнь моя, жестянка  :)
Буду дальше ловить удачу.

А вообще всем респект за такую тему  ok
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Кнопка пришла, готов в инсталляции.

Вопрос таков: необходимо ли обесточивать снятием клемм аккумулятора или достаточно вынуть предохранитель, к примеру EFI?

Лучше сними клемму - спокойней будет ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кнопка пришла, готов в инсталляции.

Вопрос таков: необходимо ли обесточивать снятием клемм аккумулятора или достаточно вынуть предохранитель, к примеру EFI?
Совершенно незачем клемму. Тут все описал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.msg3180739#msg3180739 Предохранитель ECU-B ну и зажигание выключено это само собой :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кнопка пришла, готов в инсталляции.

Вопрос таков: необходимо ли обесточивать снятием клемм аккумулятора или достаточно вынуть предохранитель, к примеру EFI?

Лучше сними клемму - спокойней будет ;)
Береженого бог бережет, сказала монашка одевая на свечку презерватив :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

я пока мониторю жду свой комп
кнопка пришла а компа нет