'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: с LC 200 на LX 570  (Прочитано 7493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #40 : 07 07 2013, 02:16:27 »

я написал ИМХО.....так как лыкс 570й -это люксовый авто.....а ему быть дизельным как-то некомильфо как-то так.....короче чем больше налог и жрет-тем для него круче

вон Финик Эф Икс пошел же дизельным
Ага и порш ПАНАМЕРА и каен и мерсы ГЛ и тд- все премиальное и на дизеле,по другому на европейский рынок не пролезть.А скоро и на рашенском такое будет....У нас в регионе прим 80% авто до трех лет - дизеляки(я про премиум)Люди научились считать деньги и мало кто хочет раставаться за дорма или продавать бесконечно свою 5.0 или 6.0 на вторичке...Может близость к европе сказывается :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #41 : 07 07 2013, 11:45:26 »

Ага и порш ПАНАМЕРА и каен и мерсы ГЛ и тд- все премиальное и на дизеле,по другому на европейский рынок не пролезть.

Отмечу, что настоящий ПРЕМИУМ  - Порш, Мерин, Бэха, Кольца, Яга-Лэнд Ровер давно “дружит” с дизелем. А вот японские ЛЮКС марки – Леха, Акура, Финик, - консервативны. Правда, я уже упоминул о дизельном ЭфИксе, думаю, это первый шаг в нужном направлении!

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #42 : 07 07 2013, 12:19:33 »

FX дизельный потому что продается в европе!а 570-ый не продается в европе , следовательно тойоту и бензин устраивает во всех отношениях, так как в америке на бензине покупают такие джипы, в арабских странах тоже, ну а из-за россии они уж точно дизель не воткнут :)
да и был один дизель у лексуса is, так продажи в европе его не пошли. И в принципе в европе лексусы неочень покупают( в прошлом году в германии лад продали больше чем лексусов). Так теперь лексус на is отказался от дизеля и сделал гибрид(от этого думаю, что его в европе начнут покупать из-за расхода). Так что еще ждать и ждать дизельный топовый джип от лексуса. ИМХО
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #43 : 07 07 2013, 22:28:10 »

От темы как всегда отошли....
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #44 : 08 07 2013, 13:29:24 »

Чет я пропустил тему. А что, обещают дизельного Леху сделать? Почему только через 3 года? Новый дизель под него что ли разрабатывают? Могли бы взять дизель с двухсотки и поставить в кузов 570-го. Мне кажется, он бы нашел своего покупателя. То, что динамика будет заметно хуже, чем у бензинки 5,7 - так и хрен с ним, не для гонок же машина.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

tamagawk666

  • Гость
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #45 : 08 07 2013, 13:30:20 »

От темы как всегда отошли....
даров ! так и не взял лекса что ли еще??
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #46 : 08 07 2013, 13:37:19 »

Чет я пропустил тему. А что, обещают дизельного Леху сделать? Почему только через 3 года? Новый дизель под него что ли разрабатывают? Могли бы взять дизель с двухсотки и поставить в кузов 570-го. Мне кажется, он бы нашел своего покупателя. То, что динамика будет заметно хуже, чем у бензинки 5,7 - так и хрен с ним, не для гонок же машина.
Если сделают дизель 5.7 можно будет подумать)).
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #47 : 08 07 2013, 13:40:57 »

Ros, ага, особенно если по паспорту он будет 249 л.с., а с помощью недорогого чипа будет подниматься до 300-320 л.с. )).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #48 : 08 07 2013, 13:48:10 »

Ros, ага, особенно если по паспорту он будет 249 л.с., а с помощью недорогого чипа будет подниматься до 300-320 л.с. )).
Не согласен, 300-320 маловато будет, а вот 400 в самый раз.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: с LC 200 на LX 570
« Ответ #49 : 08 07 2013, 16:09:13 »

Ros, ага, особенно если по паспорту он будет 249 л.с., а с помощью недорогого чипа будет подниматься до 300-320 л.с. )).
Не согласен, 300-320 маловато будет, а вот 400 в самый раз.

Нет, до 400 нельзя чиповать, ато солярку совсем перестанет потреблять, о чем догда будем флудить? icon_friends
Записан
Удачи на дорогах.