(a) Включить зажигание (ON).
(b) Проверить переключатель стеклоподъемника.
(c) Проверить, как мигает контрольная лампа и
сравнить с тем, что изображено на рисунке.
(1) При соответствии образцу (1) перейти к А.
(2) При соответствии образцу (2) или (3) перейти
к В.
(3) Если мигание свидетельствует об исправном
состоянии, перейти к С.
А)
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Опустить стекло двери.
(c) Нажать на переключатель и полностью поднять стекло двери.
(d) Убедиться, что функция автоматического управления электростеклоподъемником полностью
исправна.
В) ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
С) ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
Вот, непонятно чем отличается 1 вариант на схеме от 3-го. Вроде те-же яйца...... У меня два раза моргнёт, покурит немного, ещё два раза моргнёт. Блок кнопок вскрыл, там идеальная чистата, о подгорании контактов и речи нет. Прибор китайскиий (здесь его фоткал кто-то) есть у меня, вот электрик из меня никакой.
"""""Диз, глянь проводку. сначала основной жгут обсмотри (хотя хули ему будет при такой толщине), потом чуть выше связку глянь. у меня там синий проводок перетерло в силу хрен пойми чего. это раз. \второе. еси нажимаешь на кнопку и слышен электрический щелчок - знач мотор в стопоре. что его стопорит - закосяченные салазки или грязь на резинках - тебе виднее будет. предлагаю снять панель с двери, аккуратно отвинтить стекло, снять мотор с салазками и внимательно на все это дело посмотреть, на всякий случай дав на моторчик 12В""""
Дедужко, где это выше?, не снимая обшивки можно эту связку увидеть? Щелчков нет никаких....