Машинист пассажирского поезда Адлер — Новосибирск, в результате схода которого с путей пострадали более 70 человек, применил экстренное торможение, увидев, что рельсы деформировались из-за высокой температуры.
По информации источника в правоохранительных органах, причиной деформации рельсов стала сильная жара в регионе. Сам машинист, объясняя произошедшее и свое решение остановить поезд, сообщил, что если бы он не применил экстренное торможения, последствия ЧП могли быть куда более трагическими, отмечает ИТАР-ТАСС.
Стоит добавить, что сейчас рассматривается несколько версий причин схода с рельсов локомотива, утащившего за собой еще пять вагонов. Однако, как заметил представитель МВД, версию о теракте в министерства не рассматривают. К месту происшествия уже спешат сотрудники полиции, передает «Интерфакс».
Кроме того, на место схода вагонов выехали следователи и криминалисты Южного следственного управления на транспорте СК РФ. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение, уточнили в ведомстве.
Согласно последней информации пресс-службы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, в результате схода поезда с рельсов пострадали 76 человек, у шестерых из них — травмы средней степени тяжести, у большинства — легкие ушибы. Погибших, по предварительным данным, нет.
Инцидент на Кубани повлиял на расписание других поездов: пять следуют с задержкой около полутора часов. Движение поездов на участке, где произошел сход состава, осуществляется по одному пути.