'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 175662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Я брал нижний- 1500 верхние 2 по 1100 натяжной сменил подшипник рублей 70
Записан

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

Юрий Н.,

Гена с матами, но снимается, я описывал в самом начале как это делается!!! И про колпачек и про болты на 10...

ДА, благодарю, ознакомился )))
Помог совет с фишкой на проводе.

Но основной причиной было - отсутствие хорошего инструмента.
Выше я писал, что, пытался открутить накидным, естественно он все грани там сорвал.

Сходил на след день, купил себе набор на 82 предмета, трещоткой 1/4 и головкой торцевой на 10 все два болта поддались.
Вот что значит наличие инструмента ))) болт кстати в трёх точках только цеплялся, если бы дальше продолжил шлифовать накидным, хз бы что вышло post

вот только разбирать не стал, трещотки ещё поездят, подши, т-т-т не шуршат.
Продул компрессором, протёр и обратно поставил )))
Записан

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

Во, забыл добавить!!!

нижний и натяжной только шприцевал, конкретно так.
а вот оба верхних заказал, поярдка 400р.\шт. Concord
вот такие:
как видно, смазки толком не было, нашпиговал.
с наступлением холодов ещё думаю скинуть, проверить.

И да, они пришли со втулками  :o
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Уважаемые дамы и господа, сегодня разговаривал с поставщиками подшипников на ВАЗ я понимаю что сравнивать нельзя но вижу ту же картину, в общем и целом история следующая.
Я спросил у поставщиков мол подшипники закрытого типа, говорят хорошие (на КПП ваз 2101 подшипник первичного вала 706 идет открытого типа, а на Шевроле Нива закрытого и эта коробка считается мощнее) на что получаю ответ, что да они хорошие не набирают в себя пыли работая в КПП не попадают в ни стружка ни грязь. НО, одно большое НО. Белая смазка которую мы видим, это консервант, используется для транспортировки, что бы если коробка с подшипниками упала где-то на мокрое, что бы не проржавели шарики. Так же они уточнили, что первое время они работают на этом консерванте потом начинают жрать сами себя, на вопрос почему они это не собщают обывателям и потребителям, ответ простой, тогда мы не будем продавать такие объемы, и это коммерчески не выгодно. Занавес у меня ШОК...  :o

Поэтому смазывайте подшипники всегда, какой бы японский он не был, то что идет на конвейер, это совсем другие запчасти, нежели те которые идут в продажу...А мы жалуемся плохие ролики... плохие подшипники...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Уважаемые дамы и господа, сегодня разговаривал с поставщиками подшипников на ВАЗ я понимаю что сравнивать нельзя но вижу ту же картину, в общем и целом история следующая.
Я спросил у поставщиков мол подшипники закрытого типа, говорят хорошие (на КПП ваз 2101 подшипник первичного вала 706 идет открытого типа, а на Шевроле Нива закрытого и эта коробка считается мощнее) на что получаю ответ, что да они хорошие не набирают в себя пыли работая в КПП не попадают в ни стружка ни грязь. НО, одно большое НО. Белая смазка которую мы видим, это консервант, используется для транспортировки, что бы если коробка с подшипниками упала где-то на мокрое, что бы не проржавели шарики. Так же они уточнили, что первое время они работают на этом консерванте потом начинают жрать сами себя, на вопрос почему они это не собщают обывателям и потребителям, ответ простой, тогда мы не будем продавать такие объемы, и это коммерчески не выгодно. Занавес у меня ШОК...  :o

Поэтому смазывайте подшипники всегда, какой бы японский он не был, то что идет на конвейер, это совсем другие запчасти, нежели те которые идут в продажу...А мы жалуемся плохие ролики... плохие подшипники...
Бред, подшипники всегда набивают рабочей смазкой. От воды никакая смазка не спасет.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Уважаемые дамы и господа, сегодня разговаривал с поставщиками подшипников на ВАЗ я понимаю что сравнивать нельзя но вижу ту же картину, в общем и целом история следующая.
Я спросил у поставщиков мол подшипники закрытого типа, говорят хорошие (на КПП ваз 2101 подшипник первичного вала 706 идет открытого типа, а на Шевроле Нива закрытого и эта коробка считается мощнее) на что получаю ответ, что да они хорошие не набирают в себя пыли работая в КПП не попадают в ни стружка ни грязь. НО, одно большое НО. Белая смазка которую мы видим, это консервант, используется для транспортировки, что бы если коробка с подшипниками упала где-то на мокрое, что бы не проржавели шарики. Так же они уточнили, что первое время они работают на этом консерванте потом начинают жрать сами себя, на вопрос почему они это не собщают обывателям и потребителям, ответ простой, тогда мы не будем продавать такие объемы, и это коммерчески не выгодно. Занавес у меня ШОК...  :o

Поэтому смазывайте подшипники всегда, какой бы японский он не был, то что идет на конвейер, это совсем другие запчасти, нежели те которые идут в продажу...А мы жалуемся плохие ролики... плохие подшипники...
Бред, подшипники всегда набивают рабочей смазкой. От воды никакая смазка не спасет.

Вполне может быть, но у я теперь все п\ш закрытого типа дополнительно смазываю.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Уважаемые дамы и господа, сегодня разговаривал с поставщиками подшипников на ВАЗ я понимаю что сравнивать нельзя но вижу ту же картину, в общем и целом история следующая.
Я спросил у поставщиков мол подшипники закрытого типа, говорят хорошие (на КПП ваз 2101 подшипник первичного вала 706 идет открытого типа, а на Шевроле Нива закрытого и эта коробка считается мощнее) на что получаю ответ, что да они хорошие не набирают в себя пыли работая в КПП не попадают в ни стружка ни грязь. НО, одно большое НО. Белая смазка которую мы видим, это консервант, используется для транспортировки, что бы если коробка с подшипниками упала где-то на мокрое, что бы не проржавели шарики. Так же они уточнили, что первое время они работают на этом консерванте потом начинают жрать сами себя, на вопрос почему они это не собщают обывателям и потребителям, ответ простой, тогда мы не будем продавать такие объемы, и это коммерчески не выгодно. Занавес у меня ШОК...  :o

Поэтому смазывайте подшипники всегда, какой бы японский он не был, то что идет на конвейер, это совсем другие запчасти, нежели те которые идут в продажу...А мы жалуемся плохие ролики... плохие подшипники...

Занимаюсь поставкой подшипников не только на конвейеры частников, но и на оборон заказ. Во ВСЕ подшипники закрытого типа, что отечественные,что импортные ДОЛЖНА быть заложена смазка на весь срок службы подшипников. Подшипники закрытого типа не являются обслуживаемыми и не подлежат дополнительной смазке. Про коробку передач ВАЗ поясняю следующее: Так как подшипники в простой коробке открытого типа, то они смазываются или масляным туманом, или разбрызгиванием. В продвинутых коробках так же существуют маслоканалы и маслонасосы, которыми обеспечивается достаточная смазываемость подшипников. Именно масло удаляет "пыль" и прочую грязь из пятна трения. В классической коробке смазывание этого пресловутого 706 подшипника признано плохим, и подшипник на полноприводной трансмиссии работал в режиме постоянного масляного голодания ( в виду большего числа оборотов к.в. и меньшем охлаждении приточным воздухом). По этому было решено поставить подшипник закрытый, с уже заложенной на заводе смазкой. Качество этого подшипника уже другая история. Иностранных аналогов ему нет, в россии выпускает 1 завод.

По цвету и содержанию смазки: Существует огромный ассортимент заложенных смазок для подшипников. Все они имеют различный цвет и консистенцию. Цветовые красители - уже больше как маркетинговый ход. На свойства подшипников цвет не влияет.

По консервации: Консервируют подшипники открытого и закрытого типа. Подшипники открытого типа перед установкой необходимо расконсервировать, подшипники закрытого типа в этой процедуре не нуждаются.

Так что Ваш канал как то надергал информации со всех сторон, и выдал свою версию происходящего.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Вам виднее я за что купил за то продал, но смазывать подшипники все равно не перестану, так как уже много раз видел как эта смазка которая заложена с завода, и которая на весь срок службы, высыхает через 10 тыс пробега, и подшипники начинает выть :)
Дело сугубо каждого но еще раз говорю, я не придумывал, а передал слова которые мне сообщили поставщики!!!
Да и смазки если вскрыть подшипник, с голубинное яйцо :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

с прискорбием сообщаю, что сколько много смазки не шпигуй, всё равно останется минимум рабочей.
остальное выдавит/выветрит/испарит и прочее механическое воздействие.

После установки своих, выше на фото, и контрольном снятии через небольшой пробег, обнаружил в итоге в самом подшипнике смазки не больше, чем было изначально.
Отсюда вывод, для успокоения себя, при первой установке дополнить смазкой, на свой взгляд.
К тому же неизвестно же, чем набили изначально на заводе..
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

с прискорбием сообщаю, что сколько много смазки не шпигуй, всё равно останется минимум рабочей.
остальное выдавит/выветрит/испарит и прочее механическое воздействие.

После установки своих, выше на фото, и контрольном снятии через небольшой пробег, обнаружил в итоге в самом подшипнике смазки не больше, чем было изначально.
Отсюда вывод, для успокоения себя, при первой установке дополнить смазкой, на свой взгляд.
К тому же неизвестно же, чем набили изначально на заводе..
. icon_hallo icon_hallo ok
Записан