Стас поздравляю с новой красавицей! И давай фотки и впечатления! какой мотор ну и т.д.
Спасибо, Игорь! Кстати, тут моя жена интересовалась, что ты взял вместо Прадо 120, я не знаю, что ответить?
Мотор всего 163 лошади, но это такие норовистые лошади в сравнении с моими 166 прошлыми , даже чипованными ( в одном из отзывов человека пересевшего с бензинового Прадо на Виано прочитал, что Прадо в сравнении выглядит ракетой, у меня опыт другой, но и Прадо был дизель)... цвет серебро, две сдвижные электрические двери, 7 мест, амбенте -комплектация, кожа Лугано, светлый салон, с вставками под дерево, салон трансформируемый, ставь сиденья как нравится,но в полноценный спальник не превращающееся - спинки наклоняются на угол градусов 45 от силы, столик выдвижной, очень удобный. можно ехать и в карты дуться )))
Кайфовая музыка, стоит комманд-система с навигашкой, в том числе и по россии, ну всякие там блютузы и прочее... какие-то нагреватели-догреватели, пока разбираюсь, куча полезных функциональных мелочей, всех и не перечислить, климат отдельный на салон и переднюю часть, качество всех материалов ну очень на высоте. Из того что не понравилось - при закрытии передних дверей они как-то некрасиво бряцают, этот мы с женой еще в салоне мерсовом отметили, когда присматривались, в Мультивэне такого нет, там как-то посолидней.
Кресла очень удобные, но на водительском еще все на электрике, включая подголовник, я сначала даже не понял, жму кнопку, слышу звук, а ничего не происходит, пока назад не оглянулся (на мануал пока смотрю, как на библию, т.е. не раскрываю. ))))
Дальше... на крыше пассажирского отсека огромный люк, с сеточкой, офигенская вещь, учитывая что на остальных авто с люком, я люк даже не открывал, ну на стоянках мошкара всякая летит и т.д. а тут такой бонус. Что еще б порассказать... больше 700км дороги почти не утомили, фары ксенон светят отлично, после выключения и постановки на охрану, еще светят некоторое время-функция дорога к дому или как-то так, прикольно. Даже не знаю, чтобы еще рассказать..
Габариты... после Прадо ширина чувствуется нормально а вот длина ощущается с трудом, есть парктроники(работают идеально и камера заднего хода.
В движении гораздо более четкий руль( опять же сравниваю с Прадо), никакого намека на плавание по дороге, независимо от покрытия. Шумноват, надо наверно делать доп. шумоизоляцию. Мелкие неровности отрабатывает отлично, по стыкам на питерском каде да на скорости неприятно, Прадо глотал эти стыки легко и проходил мягко.
Отличный климат-контроль, реально отличный. За пассажиров не скажу, пока опыта нет, но водителю очень комфортно. Хороший обзор, отличие от Прадо - не вижу края капота, как следствие очень переживаю за тех кто впереди. ) Тормоза мягкие, но какие-то не такие... передать трудно, как-будто между водителем и тормозной системой есть доп. механизм, в принципе так оно и есть.
ООООчень вместительна, даже за счет высоты багажного отсека.
Из минуса, который пока даже не рассматривал, это низкое расположение раздатки, относительно нижней части кузова, которое надо учитывать при съезде с дороги.
Фотки,как и обещал, будут немного позже, пока не успеваю... Детей из машины, как только забегают -не вытащить )))